|

Шкода Октавія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2011 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2011

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Продал предыдущее авто, и бюджет составлял 540т.р. и начал подыскивать себе б/у среднего класса от 11года, перечитал много информации и Лансере, Цивике, Королле, Мазде3. И тут посоветовали глянуть Октавию А5фл, Про нее я прочитал больше всего положительных отзывов, но не летал в облаках и решил поездить посмотреть все машины которые думал брать. Описывать много не буду, скажу одно – в Октавии мне все понравилось больше чем у конкурентов, кроме внешнего вида(Мазда и Цивик конечно поинтереснее), и решено было брать октавию от 11 года, только с каким движком? На 1.8tsi денег не хватало, 1.6-слишком овощной. И взгляд направил на движок 1.4tsi но только с Ручной КПП. О движке я прочитал очень много, и могу сказать одно, для тех что из засерает: у движков 1.4tsi много вариаций, самый проблемный из них считался тот который 150л.с. там турбина+компрессор, и из-за того что были удешевлены поршня, они прогорали из за такой нагрузки. В 1.4tsi САХА 122л.с. которые ставят на Октавии и гольфы5, стоит одна турбина и качественные поршня фирмы Кольбеншмидт(немцы поняли проблему и в САХА все поменяли), и именно эта версия двигателя считается самой безпроблемной. Да я конечно знаю про замену цепи и натяжителя, люди меняют на ~100т.км. Но опять же это не каждый делает, уже есть люди которые и по 200т.км и по 300т.км проходят на родной турбине и цепи. Кстати у тех у кого иногда пропадает тяга – это закисший шток на турбине, лечится все это очень легко(куча инфы в инете), один раз сделали и забыли, вложений ноль. Да движок очень требователен к бензину и к маслу, но оно и понятно, он же технологичен. В общем взял 11года 1.4tsi(я купил в августе 15года) на ручке с пробегом 66тыс.км за год наездил 15тыс.км и я рад этому движку, за все время пока езду, поменял помпу, натяжной ролик и ремень генератора, а также установил ограничитель люфта на турбину(писал выше про закисание). По подвеске все отлично, поменял только стойки стабилизатора. В салоне конечно все шикарно, после просмотренных мною японцев я был рад удивить такие материалы в авто)) Так как я любитель музыки то не смог не оценить наличие 8 колон в машине и играют они очень даже прилично особенно если штатную магнитолу прошить от Шкоды суперб. В общем машина полностью устраивает. А, единственное что напрягло так это то что на стыке бампера и заднего крыла образовалась ржавчина, но это у них больное место, бампер натирает крыло до железа, буду перекрашивать локально. Да и в общем само ЛКП не особо надёжное на мой взгляд, но у японцев я думаю не лучше. Задумывался продать из за этой ржавчинки, начал подыскивать альтернативу, опять почитал отзывы и понял что лучше моей нету, а ржавчину я перекрашу и буду дальше ездить))

Автор відгуку: sniper_ss

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи