|

Шкода Октавія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2011 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – надежность. большой и удобный салон. клиренс. огромный багажник. эргономика водительского места. двигатель 1.8 TSI ликвидность на вторичном рынке. недорогое обслуживание.

👎 – нет. Полностью сбалансированное авто если не брать в расчет подорожание.

Відгук

Отзыв про очередное авто. Купил 12.2012 годовалую Октавию, 1.8 TSI, МКПП, тряпка, малый кожаный пакет, климат. Купил потому что старая Октавия морально устарела, но была свежа и бодра, не подводила и мы получали друг от друга то что хотели: она – своевременное обслуживание и заботу, я – комфорт в передвижении и надежность). Но, решил продать и купить Октавию FL. Принципиально МКПП, потому сто с ДСГ не хотел иметь секс. Нашел , созвонился, кинул аванс, купил билет на поезд и утром я в автосалоне где машинка проходит ТО. В общем, пока все сделали и оформили, в 16.30 я выехал в Мск, в 3.00 я был дома. Начал катать Октавию. Сразу скажу что наездил немного на ней за 2,5 года – 20000 км. И объективно о надежности не скажу ничего, не так много я на ней проездил и не было ситуаций когда действительно машина должна была выкладываться на полную. Это я про “такпку фпол”, отсечка или оттормозиться с 240 км/ч. Заводилась машинка в любые морозы и в любую жару, что -35, что +45. Климат и холодил и грел, в техническом плане ничего не напрягало. Теперь о плюсах и минусах. Что мне в ней нравится: – надежность. Не считая гарантийной замены рабочего цилиндра сцепления, затраты были только на ТО. – большой и удобный салон. При росте в 182 см. я удобно сидел за самим собой сзади водителя. – клиренс. При наличии ППД. С таким дорожным просветом много где можно проехать. – огромный багажник. – эргономика водительского места. Кнопок немного и они находятся там где надо. – как ни ругали двигатель с TSI, жора масло не было, не грелся и жрал мало бензина 95-го: трасса 6,5-7, город – 8-10 литров. – 6-и ступенчатая КПП позволляет в городе на 5-й скорости ехать в диапазоне 40-100 км/ч. Что не понравилось: – качество ЛКП или самого процесса окрашивания. Любой скол на двери в 1 мм. через пол-года превращался в пятак. Это проявляется не во всех местах, но ложку дегтя добавило к общим впечатлениям В общем и целом машина эта – рабочая лошадка. Мотор 1.8 TSI неприхотлив, эластичен, экономичен и надежен. Именно этот мотор считаю лучшим для этой модели авто. Железо не ржавеет даже при наличии глубоких царапин.

Автор відгуку: Демид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи