|

Шкода Октавія 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2010 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2010

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість матеріалів, об`єм багажника, простір салону, керованість

Відгук

Вот и стал я обладателем «Skoda Octavia A5 1.8TSI MT Elegance», стал ли я счастливым обладателем – это уже решать тому, кто будет читать мой комментарий об автомобиле.Каким критерием я пользовался при выборе машины? Здесь всё просто: качество за разумные деньги. Думаю, в этом я не оригинален и не одинок. Нет смысла приводить сравнение с другими автомобилями – это можно сделать на любой бирже автомобилей. Итак: цена… 24 400 портретов мёртвых американских президентов… С одной стороны, деньги не малые, но что я получил за эти деньги? И что я ещё мог себе за них позволить из машин, сопоставимых по классу (имею в виду, например Mitsubishi Lancer X 2.0, Шевроле 1.8, КИА и т. д., список можно продолжать долго). Подержанные машины в расчёт не берём, по понятным причинам.Хочу обратить внимание на то, сколько есть нелестных отзывов о похожих моделях. И в этом Шкода выигрывает – то ли написать не успели, то ли машина хороша.Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся мало того, что все, но и всё, что сопровождает в поездках семью из пяти человек. Объём багажника 560 литров – самое то! И велосипед, и коляска и место для вещей родителей, которого обычно, после укладки детских вещей катастрофически не хватает. Цвет – чёрный. Ну, вот чёрный выбрали и всё тут. Лакокрасочное покрытие по поводу выбранного цвета устраивает вполне – царапин нет, сколов (пока) тоже. По выезду с мойки – блестит как новый самовар.Двигатель: 1.8, 4 цилиндра. Расход: город 8 (может с небольшим), трасса – 6-6, 5 л. Может и есть модели экономичнее, но и здесь вроде всё подошло. Говорить обо всех преимуществах/недостатках двигателя я не могу, потому как не механик и езжу всего полгода на ней. Визуально определить по данный параметр не могу. Коробка – механическая (6 передач), да и не хотел я «автомат».Подвеска: жёсткая, как нравится, в принципе. Не трясёт, но и не убаюкивает. То есть – просто всё в меру, добавить нечего. Диски диаметром 15 – хорошо.Салон: по-немецки выверен, добротен, стоит ли говорить о том, что материалы, использованные для отделки высокого качества. Для меня это преимущество – дети так и норовят что-то отковырять или исцарапать. Не хотите кричать на детей и учить их поведению в авто? Тогда это салон для семьи 100% (вот только проверяйте детские карманы на наличие гвоздей и перочинных ножей перед посадкой). Обивка салона – тканевая (не решились на кожу), тёмно-серая. Ну, пока тоже не протёрли и не наделали «зацепок». Внешний вид салона – на «пятёрочку». Постараемся сохранить его подольше в этом состоянии. Очень много мест в салоне для хранения всяких мелочей, глубокий и удобный «бардачок» со стороны пассажира. В ночное время приятно удивляет мягкая, но яркая подсветка салона. Регулируемые подголовники и рулевая колонка для тех, у кого рост от 180 просто находка – устаёшь намного меньше от вождения. Сиденье водителя с регулировкой высоты. Ещё по салону: откинутое и отодвинутое кресло рослого водителя не превращает в «лепёшку» сидящего сзади.Контроль климата: работает, устраивает. Главное – не ломается. Подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла греет исправно.Оптика: придраться не к чему. Корректор фар тоже не мешает. Противотуманные – на уровне. Возможно, и рано говорить о падении качества оптики, но пока порядок.Электроника: пока в норме, включая все стеклоподъёмники. Если скажу что-то о лампочках – сгорят обязательно (промолчим скромно). Бортовой компьютер – штука уже привычная и очень приятная – контролирует всё от колодок тормозных до уровня жидкости в бачке «омывателя». Визуально приятно расположен, не отвлекает ни во время езды, ни на стоянке.Управляемость и «характер» авто на трассе и в городе. В городе – разворачивается практически на «месте», маневрировать приятно. Со светофора стартует первой (ну или в числе первых). Широкий обзор при проведении манёвров. В городском цикле габариты машины не раздражают, понятно, что не скутер, но и водителем танка себя не чувствуешь. Трасса – подвеска хорошо держит, на скорости 90 в дождь не было никаких проблем с управлением. В гололёд на ней не выезжал. И обгоняет достаточно динамично. Не пробовал, как это происходит на скоростях, выше 120 (не езжу я на таких скоростях). Но до 120 – машина «послушная». Да и привод передний – уже привычный.Безопасность: то, на что обращали внимание при выборе практически сразу после цены. Стандартный и достаточный набор: от подушек до системы распределения тормозного усилия. Антипробуксовку пробовал зимой, для полного тестирования снега маловато в Одессе было.Сервис: есть везде. Возможно, мне так показалось, потому что стал обращать внимание на сервисы Шкода. Сказать, что эта машина нереально «пылесосит» деньги – не могу, это не так. Если случится серьёзная поломка – передумаю.Итог: да вот ни разу не пожалел. Для чего машину покупал – то она и выполняет. Достаточно высокое качество и комфорт за те деньги, которые потратил на её приобретение.

Автор відгуку: Алик

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи