Шкода Октавія 2010 року
Відгук про Skoda Octavia 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Двигатель!!!. Коробка. Эргономика. Ликвидность. Надежность. Ремонтопригодность.
👎 Подвеска. Нюансы ухода за двигателем.
Здравствуйте, господа. Все автолюбители знают, что Шкода Октавия считается семейным автомобилем и часто представляется загруженной по самые яйца детьми и сумками. Я же расскажу о том, что у нее есть и вторая сторона. Злая, скажем так. Итак, моя Октаха – 2010 год выпуска, двигатель – 1.8 турбо, коробка – шестиступенчатая механика. ДСГ принципиально не хотел. Почему? Честно, побоялся попасть на деньги. Первым делом о том, как она едет. Она не едет – она летает. Я прозвал ее белой ракетой. Разгон до с 0 до 100 км/ч – 6-7 секунд. Да, да, именно столько. Как-то я смотрел видео на ютубе, где снимается ее спидометр во время разгона, и не поверил. Но когда этот движок оказался у меня под задницей, я понял, что то, что было в этом видео – чистая правда. Я не очень-то и гонщик, но она прямо провоцирует притопить педаль, благо на Окташке она на самом деле “в пол”, а не навесная. Надо ли говорить, что ездить на ней – одно наслаждение? Так весело наблюдать за лицами “валящих чотких пацанчиков” на тонированных в щи шевикрузах, когда их не напрягаясь обгоняет “семейный авто”. Я, вроде, взрослый и адекватный человек, и после этого чувствую себя немножко умственно отсталым, но иногда же можно 😉 Средний расход, при этом, 8,2-8,5. Была у меня Астра 1.6 атмо, так там средний ниже 8,7 не опускался. На трассе 120 – 6-6.5 л100км – заслуга шестой передачи. Красиво лепишь, скажете Вы, не может же все быть так хорошо? Да, за все приходится платить. 1. Двигатель ест масло. Причем, чем сильнее и чаще топите, тем больше ест. Как я говорил, я не гонщик, поэтому у меня расход приемлемый – около литра на 10000км. 2. Двигатель требует недешевого масла. Я лью Шелл Ультра-экстра, 504/507 допуск. Самый дешевый баллон – 2000+ рублей. Плюс доливка между сменами, плюс фильтр 500-700. Фи, скажете Вы, разве это дорого? По сравнению с упоминавшейся ранее Астрой – дороже в два раза. 3. Двигатель чувствителен к качеству топлива. Наклейка на люке бензобака рекомендует 98 или супер 95. Я лью просто 95, каждый десятый бак добавляя присадки. Вроде, тьфу тьфу тьфу, все нормально. 4. Турбина. Страшновато, что в один прекрасный день может крякнуть. А стоит ой как немало. Возможно, просто предрассудок, но мало ли. Поэтому за ГРМ стоит следить тщательно. Успокою тех, кто сомневается над покупкой машины с этим двигателем – видел статью, как один парнишка, чутка пошаманив, заставил турбину выдавать большее давление, и 152 силы превратились в 250. Его спросили, а не страшно? Он сказал, что турбина на этом двигателе с завода рассчитана на высокие нагрузки, и бояться нечего. Так что, повторюсь, следите за ГРМ, и все с турбиной будет чики-пуки. 5. Салон зимой греется ооооооооооооочень долго. От песни двигателя портит впечатление подвеска. Вроде и в меру жесткая, но бывает, что пробивает на мелких ямках. Да и вообще гремит. Думал, может износились узлы, съездил на диагностику, но все оказалось в норме. О салоне много говорить не стоит, все и так знают, что материалы качественные, а удобен настолько, что даже сев в машину первый раз, все будет понятно интуитивно. Про багажник тоже – он лучший. Просто царь багажников. Под конец нужно сказать лишь то, что машина мало теряет в стоимости.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →