|

Шкода Октавія 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2010 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2010

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 витрати палива

👎 Пока пробег 6000км. и вылез один косяк, после мойки, на морозе, зеркала раскладываются наружу и это не излечимо.
Продолжение.
На данный момент пробег 36000км. В летний период замечен расход масла, но это скорее всего связано с возросшей динамикой на летней резине (на шипах особо не погоняешь), за 15 тыс.км. долил 2 литра. После ТО-2 проехал 6000км, расход масла в норме.
Даёт о себе знать DSG7, есть рывки при переходе с 1-ой на 2-ую, но это связано с алгоритмом работы коробки. В режиме D, сразу после 1-ой включается 2-ая, обороты даже не доходят до 1500, а для 2-ой это маловато, особенно если ползешь в горку в пробке, и начинаются рывки сцепления. Даже если на механике попытаться на скорости 5-10км/ч включить вторую, её тоже будет колбасит. Проблема решается переходом на режим S, 1-ая передача крутиться до 3000об/мин., но тут тоже есть проблема, 2-ая передача не переходит на 1-ую пока машина не остановиться, перейти на первую в режиме S можно резким кратковременным нажатием на педаль газа.Данные проблемы отсутствуют в ручном режиме.Но я на счет этих проблем не заморачиваюсь, коробкой доволен.

На данный момент пробег 44500км. Через 13 тыс. км. после ТО залил 0,5 л масла, хотя движок крутил прилично, но расход упал. Проблемы с DSG7 исчезли или я перестал их замечать, но коробка работает отлично, в пробках иногда забываю переключаться в режим S, но проблем нет и коробка не дергает. Если помыли машину, то лучше забыть про складывание зеркал, на морозе они 100% выворачиваются наружу. Машина очень долго греется при t ниже -15C.

При пробеге 67000км, поменял только лампы в противотуманках, работа пару минут.

Відгук

Автомобиль куплен в декабре 2010года. Пока только положительные впечатления от данного автомобиля, двигатель 1.8 турбо и коробка DSG- это просто песня. До этого ездил на Opel Vectra, авто конечно хорошее, экономичное, но движок вялый. Перед покупкой смотрел Хонду Аккорд, Мазду 6, Опель Инсигния, Пассат. Из всех понравился Аккорд, но стоимость страховки, налога и спутника отпугнула. Поехал к дилеру Шкоды, взял на тест-драйв машину и решил заказать. Салон конечно простоват, за такие деньги могли бы и комби-салон(кожа ткань) сделать, штатная сенсорная магнитола Bolero смотрится дорого, но смотреть DVD нельзя, зато есть подогрев задних сидений и датчик давления в шинах. Ксенон на Шкоде светит отлично, но нет кнопки омывателя фар, фары моются после 5-ого нажатия на омыватель стекла, из-за этого 5,5л незамерзайки уходят за 1-2 дня. Расход по городу у меня 8,5-9л, по трассе до 6,5 доводил, но если нажать на педаль то +2 литра. Конечно из одноклассников тягаться никто со шкодой не может, динамика потрясающая, как будто под капотом 2.3-2.5 литра. Двигатель зимой прогревается очень долго, но это скорее всего из-за турбины. В комплектации также есть датчик дождя, но работает он так себе, на Vectre я вообще забыл про дворники. С клиренсом не много переборщили, но зато везде проходишь. Конечно за такие деньги можно взять машину классом выше, там будет полный пакет, но ни у кого нет 1.8 tsi и коробки DSG, есть только Пассат, но в похожей комплектации он стоит на 270-300тыс. руб. дороже и КАСКО в 2 раза больше.
Продолжение.
На данный момент пробег 36000км. Не много напрягает ППД, на скорости он мешает, а при парковке на бордюре можно зацепить задними рычагами. Цены на ТО довольно кусачие, расходники покупаю сам. Вроде все, полет нормальный. Расход топлива не изменился.

На данный момент пробег 44500км. Пока все отлично, но не давно порвал пыльник защиты картера, у дилера (Вентус) “оригинал” стоит 18тыс. руб., из чего она сделана не понятно, поставил в гараже АВТОЩИТ за 3500р. Масло меняю через 7-8 тыс.км.
Следующая машина 100% будет Шкода с DSG или Скаут, или Йети, с автозапуском или вебасто)))).

Машина прошла 67000км., полностью меня устраивает, выкинул ППД и стоковый Continental, сейчас на 120 и выше просто песня. Было пару длинных поездок, средний расход составил 7.1 л/100км, средняя скорость 71 км/ч, результат просто отличный, иногда 50 км. тошнил на 60км/ч, а иногда под 160 валил, на обгонах коробка работает просто отлично.
Масло кушает от1 до 1.5л на 15тыс.км. Рывки не много присутствуют, но до 100тыс.км. сцепа доживет. Машину менять пока не буду

Автор відгуку: Iskander Faizullin

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи