Шкода Октавія 2009 року
Відгук про Skoda Octavia 2009
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 1. Крепкая! Ходовая не изнашивается. 2. Двигатель выше всяких похвал – великолепный прием, масло – от смены до смены, ни капли долива.3. Неприхотливая, надежная. При моей эксплуатации не подвела ни разу.4. Большой багажник.5. Прекрасный климат-контроль, в салоне всегда комфортно и в жару, и при -30.6. При -35 заводится отлично (холоднее не пробовал), в жару никогда не греется.
👎 1. Расход хотелось бы поменьше … (но тут уж что говорить, всегда хочется и на елку влезть и … )2. Сидения могли бы быть и поудобнее (в Каризме не в пример лучше).3. Эргономика оставляет желать лучшего. К примеру, чтобы поуправлять климатом или приемником, надо смотреть вниз и в сторону. А это неприятно. Особенно на скорости.4. Шумновата … Больше 100 – 110 км/час приемник надо выкручивать почти на полную.5. Слабоватенький приемник, 70 км от Питера и все.
Шкода Октавиа 1.8, 150 сил, с турбиной, 2009 года. Это была моя восьмая машина. Купил ее не новую, с рук. На спидометре было 30 тысяч. Предыдущая машина, Каризма (Мицубиси), со 125-сильным двигателем прослужила мне года четыре и, в общем, я был ей доволен. Особенно салоном. Казалось, что внутри она была больше, чем снаружи. Удобные, мягкие сиденья, безупречная компоновка всех приборов и кнопок. Молодцы японцы! Однако, после 60 или 70 тысяч (уже не помню) ходовая начала сдавать, и постоянно надо было что-то менять. Развал-сходимость приходилось делать постоянно. В общем, потихонечку посыпалась. Тем не менее, 150 тысяч я на ней отъездил и сменил на эту вот Октавию. И все. Хлопоты закончились. До 110 000 менял только колодки (один раз с дисками) и масло. Где-то на 70-80 тысячах, правда, заменил передние ступичные подшипники. На 110 000 село сцепление (менял не без приключений, но это отдельная история). Вроде, так и должно быть. Правда, говорят, что вообще-то сцепление ходит больше, но при моей эксплуатации и 110 000 нормально – езда по лесам с прицепом полным дров, строительные материалы, кирпичи, песок и т.д, Масло не подливал ни разу, только от смены до смены. Гонял немного, больше 120 – 130 ездил редко и, в основном, по необходимости – на обгонах и т.п. Прием изумительный – когда надо, со 120 на 140 выходит легко и свободно. Турбина делает свое дело. И что интересно, казалось. что после 100 000 ехать она стала лучше – мягче работает двигатель, прием стал более четкий и шустрый. Единственно – расход. По сравнению с Каризмой (6 -7 литров на трассе, 9 в городе) разница чувствительная. на трассе меньше 8 – 9 не получалось, в городе и вообще могло быть что угодно – и 12, и 14 … Последнее время в силу финансовых обстоятельств решил поменять манеру езды и на трассе довел расход до 7.5, а то и до 7 л/100 км. Тем не менее, жизненная ситуация складывались так, что машину надо было менять. Пробег был 120 000, а финансовое положение таково, что или сейчас, или никогда. И выбор был такой, что только Шкода, дизель и не меньше 140 сил. Но это опять же другая история.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 268 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 839 $
29 пропозиції →