Шкода Октавія 2009 року
Відгук про Skoda Octavia 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Отзыв пишу впервые, посему прошу не судить строго. Надеюсь, что помогу тем, кто колеблется, сделать правильный выбор)Итакдо Шкоды я владел только отечественным автопромом. Пришло время рвотных позывов и одновременного желания поменять автомобиль. Сразу скажу, я никогда не мечтал об Октавии, не ходил вокруг нее и не видел во снах. Просто приспичило. Наличных денег не было, решил взять кредит. Тогда была какая-то там президентская кредитная программа и можно было взять под небольшой процент, который зависел от ставки рефинансирования и составлял на тот момент 8,6%. К чему я это всё? К тому, чтоб было понятно почему и из каких авто я выбирал тогда. Для того чтоб автомобиль подходил под данную программу, он должен был более чем на 50% быть собран в РФ и стоить до 600тыр. Из более или менее нормальных авто в этом списке была Октавия, Фокус 2 и Шевроле Круз. Автосалоны “химичили” тогда и выписывали по документам цену 599 999, а если берешь более бодрую комплектацию (а за такую цену автомобиль был голый), то надо было доплачивать налом. Ну так вот, выбирал я как раз их этих трех вариантов. Фокус отмел сразу, поскольку не нравится мне он. Прошел тестдрайв на Крузе 1,6 АКПП, после чего понял что на автомате я такой объем двигателя брать не буду ибо не едет вообще. В салоне Круза мне также не понравилось (но тут на вкус и цвет…). Все было каким-то космическим и разлюлястым с кучей кнопочек и фишечек, плюс он был на 17тых колёсах и из-за этого жестковат На следующий день прокатился на Октавии и понял : надо брать . В салоне просторно и достаточно аскетично, ничего лишнего, в общем все как я люблю. Да и тем паче, сравнивал-то я с ТАЗом, поэтому Шкода показалась мне просто крейсером) Плюс авто был достаточно свеженьким и в городе их каталось очень мало. В общем решение было принято в первые три минуты пробной поездки. Тогда был кризис и они были в наличии, оставил три тысячи предоплаты и удалился восвояси). Взял комплектацию 1,6 МКПП (102л.с) задними парктрониками, датчиками света и дождя, малым кожаным пакетом (руль и ручник) , 4 стеклоподъемника, кондиционером, подлокотником, 2-диновой магнитолой. обошлась в 680тыc+коврики брызговики и сигнализация. Все вместе около 700тыc. Это была преамбула))собственно, амбула:Владел чуть более 2,5 лет. Пробег при продаже был чуть более 30тысяч. Езжу мало, зимой 10% трасса, 90-город. Летом, наверное, 70 город и 30 трасса, также немного грунтовок летом и осенью. Этим летом поменял (из-за очередного шила в Ж) и пожалел уже сто раз. Очень просторно в салоне: люблю ездить развалившись, сиденье опускаю в самый низ дабы не видеть капот. Не сказать что я Геракл, но тем не менее, не хрупкого телосложения – рост 186, вес 95кг. места за водителем достаточно для еще одного такого же как я. Очень удобный подлокотник. как будто сделан для меня. Очень удобные сиденья, есть поясничная поддержка, садишься туда как влитой. Кстати, не сравнить с сиденьями в Октавии Тур. У моего товарища такой автомобиль. Пробовал, знаю о чем говорю. Это две абсолютно разные машины. Очень хороший обзор в зеркала заднего вида. Это как раз те качества, по которым я скучаю, владея нынешним авто. ( о нем позже нарисую отзыв).из приятных мелочей:радовали доводчики стекол. причем всех четырех.при включении задней передачи, музыка, какой бы громкой она не была, убавляется до определенного уровня дабы водитель слышал в динамике писк датчика парковки.ОООчень большой багажник. Все, при ком я его открывал, говорили “себе багажник” ))Хороший дорожный просвет. Я не бегал с линейкой, говорят что 170 мм. Могу сказать только, что почти нигде не чиркал днищем, хотя ездил и в лес за грибами, и на дачу по грунтовке, и зимой по дворам (у нас их не чистят)Подвеска достаточно мягкая, по кузову не пробивает. На лето я ставил 16-е колёса. Рекомендую. Авто становится совсем чуть жестче, но зато руль острее и по трассе идет более сбито.Что касается ремонта) 30 тык это не тот пробег, на котором подобные машины ломаются). Раз 8 менял лампочки. 1 раз подсветка номера, 1 раз задний габарит. остальное – ближний свет. Лампочки дешевые, Н-7. можно поменять самому за 5 мин. На пробеге 29тык поменял передние стойки стабализатора: 1500 за пару+800 работа. Всё. Остальное это масло и фильтры во время ТОЕдинственный минус, о котором стоит сказать – это слабый двигатель для такого веса автомобиля. Не тянет так, как хотелось бы. Поэтому товарисчи любители “поднажать”, берите лучше с турбинкою) 1,8 или 1,4 если деежек не хватает)вроде бы всё рассказал. если есть вопросы – спрашивайте, расскажу)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →