|

Шкода Октавія 2009 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2009 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2009

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Оптимальная машина для тех, кому важно не переплачивать за бренд.

👎 Пока не обнаружил.

Відгук

Всем привет! Решил внести свою лепту в поддержку чешского, а точнее немецкого автопроизводителя. Купил я себе год назад Шкоду Октавию 1, 4 на ручке, комплектация Ambiente. На сегодняшний день дурацкая послепокупочная эйфория давно прошла и я могу адекватно и объективно оценить свою Октавию на предмет удобности, доступности и внешней привлекательности.Начнем с экстерьера. Ну, он как минимум привлекателен, хотя и отдает немецким консерватизмом. В целом мне нравится, хотя и без всяческих дизайнерских изысков. Вообще, если честно, то я раньше в сторону Шкоды не смотрел – не нравились очень, даже раздражали! Но когда повзрослел, стал присматривать себе автомобиль и понял, что тот же Фольксваген, только намного дешевле! Соответственно, все косяки внешнего дизайна как и у Фольца – слабенький, старперский вид. Потом я стал изучать линейку моторов. Е-мое! Там столько классных движков, что глаза разбегаются! Вот они, достоинства Фольца. Поскольку бюджет у меня был ограничен, то и мотор должен был я выбрать самый оптимальный. На мой взгляд, 1, 4 TSI самое оно по соотношению цена-мощность. И действительно, после покупочной эйфории я понял, что мотор просто идеальный. Для того режима, в котором я постоянно езжу (работа, дом, дача) 1, 4 турбодвигатель – просто сказка. Он может быть не блещет динамикой и темпераментом, но мне по городу 122 лошадок вполне достаточно. Что в нем нравиться, так это стабильность. Он одинаково хорош и на трассе и в городе, обгонять длинные фуры для него не проблема, а курсовая скорость в пределах 130-140 км/ч самая комфортная. В общем по мотору претензий вообще нету никаких, масло он только подъедает. У меня выходит до литра между ТО. Обращался с этим к дилеру, сказали, что это особенность этого мотора. Потом общался со знакомым из сервиса, который сказал тоже самое.Что до удобства, то Шкода – один в один Фольксваген. По эргономике вообще сложно найти какой-либо изъян, все очень удобно. Только по началу мне было сложно подобрать удобную посадку за рулем. Не знаю, с чем это было связано, габариты у меня вроде бы самые обычные, но мучился долго. Сзади у меня редко когда кто-то ездит, в основном собака. Но как-то раз подвозил друзей, и они оценили на 5 с плюсом задний ряд. Фольц – одним словом. В общем-то я редко когда использую весь потенциал Октавии (в смысле редко забиваю полностью багажник и редко перевожу четверых пассажиров). Но багажник у нее, как мне показалось, не самый большой в классе.В общем я доволен. За 750 000 рублей я получил то, чего хотел. Не подумайте, что это реклама, я работаю совсем не у дилера. Просто мне действительно очень понравилась Октавия, именно такую машину я хотел. Недорогие запчасти, нормальное по стоимости ТО и отличное качество Фольксвагена. Жалею только об одном – не взял 2, 0 литровую 200 сильную Октавию. Денег не хватило, а жаль.

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи