Шкода Октавія 2008 року
Відгук про Skoda Octavia 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежный, большой выбор запчастей и их цен. Оцинкованный кузов. Хетчбек. Увеличенный клиренс, металлическая защита двигателя. Резина 195/65/15.
👎 немного тесновато 3 пассажирам сзади.
Здравствуйте, может кому-нибудь будет полезен мой отчет.Пробег авто на данный момент 7 января 2013 года 237тыс. Работаю по такси и поэтому требовался надежный и не прихотливый авто.До этого было с десяток самых разных но душа лежала к немецким. Все таки Шкода хоть и чех,но начинка на туре вся от гольфа 4 и двигатели последних годов тоже фольсвагена.И так как хотелось двигатель 1.6 но перед кризисом пришлось не рисковать с переплатой за 200 кубиков порядка 2000 американских енотов купил 1.4BCA,хотя в то время их не очень хвалили, что с происшествием времени и отчетов людей в эксплуатации я понял что сделал правильный выбор. Начну сразу с того что первые 65 тыс. я наездил и на работал т.к. авто свое по убитым дорогам своего города. До 65 тыс. проблем ноль. Но на этом пробеги стали появляться небольшие провалы на 3000-3200,чек не горел.Он стал загораться позже и гаснуть и так я наездил до 90тыс. При обращении на т.о. на 75000 мне пытались втюхать что это из-за сцепления типо у неё дерганье на этих оборотах.Но опыт мне подсказывал что не в этом дело. Забегу вперед и скажу что всё дело в грязной заслонке от нашего топлива которую надо мыть 60-70 тыс. что я дальше и делал когда появлялись эти признаки. Ну вот первая неисправность авто из-за производителя у меня появилась на 70тыс. это был подрулевой переключатель, после показания поворота, а я любое своё перестроение показываю, релюха делала ещё несколько щелчков,хотя повороты не горели но в салоне это хорошо слышно,не напрягает но неприятно, тем более что машина на гарантии.Заменили по этой гарантии без проблем. Следующая неисправность была тоже на 75тыс. это при включении задний скорости и выезде назад по здоровым кочкам появлялся один щелчок иногда два,думал хана рулевой,но ошибся в гарантийке сказали что это в рулевый тяге там где крепиться к самой рулевой накрылся шарнир и поменяли две тяги в сборе. Дороги у нас караул,обратно забегу вперед и скажу что на замененных я доездил до 217тыс. но это уже были дороги по которым я со 100тыс. стал кататься. Итак третья поломка у меня случилась как раз в момент приезда на житьё бытьё в славный город Санкт-Петербург,это были упорные подшипники,при выкручивании руля в разные стороны до упора слышались характерные щелчки.как раз я на этом пробеге в 100 тыс. первый раз менял грм вместе с помпой. Замена упорников по гарантии, кстати цена их INA 200 рублей пара,грм за свой. И вот к концу своей дву годичной гарантии я успел накатать 126-127 тыс. уже не помню. Последний ремонт это за два дня до конца гарантии я увидел что протерся чехол на переключение скоростей при включении задней где он соприкасается с пластиком. Все гарантия кончилась, забыл написать что стекло лобовое у меня стало протираться на 80 тыс., но его я поменял по каско, попал камень, а может и не попал.Ну надо же каско как-то оправдывать, верно? Следующая поломка у меня это был левый передний ступичный на 152 тыс. а правый на 156тыс. как говориться не вопрос SKF за 1000 рэ. Хотя на током пробеге подшипники это как уже расходники. И что хочу сказать про замену подшипника,при замене обязательно смотрите как его меняют. Обязательно запрессовка,т.к. левую сторону мне забили, а не запрессовали он отходил 55 тыс. а запрессованный ходит до сих пор. Некоторые сейчас скажут что жизнь подшипника зависит от аккуратности езды, это верно. Но за пробег 237 тыс. у меня комплект дисков от зимней и летней резины живы, не мятые.Про резину, летний чешский матадор отходил порядка 70-75 тыс. Зима купил NEXEN,он же ROADSTONE порядка 80,все до конца были живы, дальше у меня подходила замена грм на 175 тыс. но я не стал менять в комплекте с помпой, а заменил только грм с роликами. Замену свечей проводил только на NGK кстати которые стояли в оригинале на пробеге в 45-50 тыс. Можно и больше ездить, но зачем расход будет больше тем более стоят они 800 руб. комплект. Забыл написать что на 150 тыс. поменял в передних рычагах по одному салент блоку те которые побольше и стоят горизонтально, хотя и поторопился потрескались вроде как критично. Запчасти на подвеску в сборе еще заранее купил на 120 тыс. думал скоро кердык будет но ошибался.И ещё по гарантии меняли на 100тыс. при замене опорников резинки в тяги стабилизаторов в EXISTE лемфердер по 1 баксу за штуку.Когда спросил зачем? Сказали не помешает. И вот я на четвертый год эксплуатации перевалил за планку в 200 тыс., Следующая беда это оказалось сцепление на 217 тыс. пробега.Признаки были таковы, я даже не подумал что это сцепа. В один прекрасный момент задержав ногу на сцепление и попытаясь повторно включить скорость не отпуская сцепления ни чего не получилось. При плавном выжиме я увидел что нога медленно проваливается, как будто перепускает главный,как когда-то в начале девяностых у меня было на москвиче. Я решил что это главный и сразу заказал его ибо подумал что пару тройку дней еще можно ездить включая скорость со 2-3 выжима.А иногда включалась и сразу. Но на 3 день в един прекрасный момент скорость перестала включаться. Включишь первую на выключенном двигатели выжмешь сцепление,заведешь и вроде едишь,по другому никак. Главный я уже успел забрать и сразу в мастерскую,но так как сцепление гидравлическое, ремонтник свой грамотный посмотрел что шланг подачи жидкости при нажатии под напругой сказал сцепление. На предыдущих у меня выходила сцепление из строя пару раз, но там всегда это происходило заранее и с пробуксофкой диска до тех пор пока в конец не сотрется. Вот такие у меня здесь были признаки мертвого сцепления. При ремонте сцепления я попросил заодно взглянуть и подвесу по кругу как ни как 217000 на спидометре. Оказалось что левая шаровая мертвая,а правая начала помирать, их и заменил. И вот перед Новым 2013 годом на пробеге 237 потек левый аморик на морозе,а точнее сразу кирдык за пол дня. Для тех кто ни знает какие признаки смерти напишу. Появились стуки в районе задней балки слева при проезде неровностей или рельсов. Поменял сразу пару, оригинал изготовитель монро. Ну вот и все мои поломки. О расходниках напишу следующее,замена масла от15-20 тыс. лил что с завода SHEL 5-30,5-40. Последние 120 заливаю SHEL HX-8.Расход на этом пробеге 600-800 грам на 15-20тыс. пробега, не забывайте что работаю по такси и машина всегда зимой молотит, не мерзнуть же? Оригинал покупал только грм и помпу, на 1.4 не экономьте на оригинальной помпе хоть она и стоит в 3 раза дороже того же SKF, В неё по кругу вклеена силиконовая прокладка которая держит тосол от протечки.Если вы к примеру купите другого производителя с простой прокладкой,эти помпы идут на разные двигатели,могу ошибиться,то есть шанс что из-за малой поверхности соприкосновения площадки помпы с двигателем она рано или поздно потекет. Кстати обратно забыл написать что по пробегу грм я собирался менять на 250000 но пришлось полный комплект поменять на 235000.На морозе стал уходить тосол, не выдержал сальник помпы, кстати не удивляйтесь если с морозами стал потихоньку уходить тосол, это одна из причин. Но переживать сразу не надо,в предыдущую зиму я это заметил, но 200-300 грам за неделю не значительно,а потом перестал,всё лето ещё отъездил и только этой зимой потекла и полный капут.И того оригинальная помпа отходила 135 тыс. гарантия фрицев на неё 120 тыс.Что ещё из расходников,передние тормозные диски поменял на 110000 и то из за того что при замене оригинальных колодок на 55 тыс. пробег купил ROAD HOUSE, дрянь не берите и летом перегреваются и перестают тормозить,два комплекта купил и оба так. Диски купил BREMBO, колодки FERODO,диски еще живые,колодок хватает на 40-50 тыс. Задние у меня барабанные, раза 4 смотрел ещё с 70 тыс. пробега, до сих пор держит ручник всё в норме. Болезней в машине не много и те не значительные, затрудненное включение 1 иногда и второй передачи и бывают погремливают замки или что там в дверях да и замки после раскладывания задних сидений, но у меня всё само проходит.Ещё забыл про моторчик трапеции стеклоочистителя написать,мой забарахлил на 234 тыс.,Трапеция в норме при разборке оказалась, мотор купил новый не оригинал за 1050 рублей,да и менял термостат на 127000, покупайте BEHR отличное качество и цена 450 рублей,они же поставляют в оригинале. Про расход мотора,в городе зимой не выключая мотора 10,летом 8-8.5 при спокойной езде. Ездил 2 раза в Абхазию.И что интересно первый раз при пробеге 50 тыс. 4000 по равнине так сказать, 1000 по серпантину, всего 5000 один и тот же маршрут при полном багажнике и 4 человека, средний расход 7.2 Тоже самое 2 человека пробег 175000 5.2 литра на сотню. Скорость не выше 120.При морозе минус 33 заводилась без проблем,с двигателем ни каких проблем кроме замены масла и свечей не было. Заправляюсь Лукойл, ПТК иногда Сургутнефтегаз. Всё парни устал бить клавиатуру, такова история моей не побоюсь сказать рабочей лошадки. Следующую куплю шкоду Рапид хочу с 1.6 обязательно атмосферник хетчбек, задняя подвеска балка, что бы в случае чего можно и холодильник перевезти. Спасибо за внимание. Всем удачи в выборе авто!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 254 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 792 $
28 пропозиції →