Шкода Октавія 2008 року
Відгук про Skoda Octavia 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Добротный авто (качество материалов, отделки, комплектации и исполнения. низкий расход топлива. привлекательная цена. багажник. Впечатляет если просто открыть крышку. По работе был случаи, когда все что я привез в ней не смогли увезти в ШНиве или Фюжене. Газели вызывали (легковес)…
👎 – низкий Клиренс. Там защита стоит. Бьюсь ею постоянно (не Московские дороги), повреждений нет, но боюсь зимы. мало нычек. В принципе только бардачок. Я некурящий, это малокритично, но все же. дорогие (для меня пока) оригинальные аксессуары. Нужен верхний багажник: он стоит как половина моей резервной машины 21093. спрашивайте- дополню…
Здравствуйте всем. Машину себе выбирал из разряда до 400 тыр. Смотрел серьёзно Лачетти, Форд Фьжн Кроме этого бегло все до этой суммы, особенно Судзуки Игнес, но её сняли с производства. Про шкоду посоветовал специалист. После осмотра понял что это то что мне надо: по размеру (багажник и его удобство), по динамике (не гоняю принципиально), по качеству (стоит один раз увидеть), и цене. Когда жена одобрила выбор посмотрел и пообщался внимательнее понял ещё одно преимущество: все что надо из доп оборудования уже в ней есть. И не вставлено непонятно что непонятно кем. Это защита картера и подкрылки (пакет плохих дорог), бортовой комп, ЦЗ, колонки. Много из того что нужно,, но ставить бы жаба задушила (обогрев зеркал, стеклоподъемники, сиденья с регулировками под поясницу и т.д.) тоже стоит в базе. В принципе из допов заказал только кондей и цвет металлик. К тому же все это не кустарно, а на заводе. Подавив первые эмоции и посмотрев все ещё раз понял что очень правильно сделал. Под капотом все детали от ауди-фольцваген, все надёжно (три тфу) и как должно быть под капотом. На материалах (пластмассе, материале потолка и обшивки) не экономили. Эргономично и мелочи продуманы. В принципе это логично для машины, которая не первый год (десяток лет) на конвейере. Собственно эксплуатация на сегодня это почти 20 000 пробега. Из поломок: по весне из-за моей собственно тупости примерзла водительская дверь. Пока открывал- оторвал уплотнитель (см 3-4), за полгода до первого ТО длина отставшего участка составила 15 см. признали гарантийным случаем, запчасть привезли, но не доехал пока до них 9не напрягает меня этот уплотнитель). Ну и по утрам начал не очень приятно первые минуты ремешок подсвистывать при холодах. Не заморачиваюсь до ТО2. Больше докапаться не до чего. Вообще (стуча по дереву)!!! Про приемистость: у нас не столица. Но не было случая, чтобы не хватило. Вообще стиль езды у меня всегда как у старого деда на москвиче: на нейтралке докатываюсь к светофору, чтобы лишний раз тормоз не нажать, а выше 4000 кручу только раз в два месяца исключительно в целях профилактики минут на 15-20. В обычной езде повседневной 3000 не перекручиваю, а расход на ней (при её то весе) около 7.3л100 км. ПО ГОРОДУ.Если только пробки- то 10л с кондиционером, а цифры 7.2, 7.3, 7.2 были средними за весь пробег на каждые 100 часов. За город выезжал на 50-60 км. Расход около 6л. До 150кмч без проблем, но не гоняю я. В целом все удобно, надёжно (три тфу), ПРАВИЛЬНО сделано как в добротном авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 260 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 792 $
28 пропозиції →