|

Шкода Октавія 2008 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2008 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Большой багажник. Надежность. Недорогая в обслуживании. Экономичная на шоссе.

👎 Для нашей зимы не лучший вариант. Плохой обзор назад. Большой расход бензина в городе.

Відгук

Добрый день! Данный отзыв для тех кто выбирает первую иномарку после ВАЗа “Самара”. В тексте я буду приводить примеры чем Шкода Октавия Тур лучше и хуже ВАЗ 2115. Итак, после зимы 2010 я решил, что летом буду пересаживаться на что то более надежное и комфортное относительно ВАЗ 2115. Я начал копить деньги и думать на что же все-таки пересесть.Рассматривал варианты только б/у иномарки 2-3 года стоимостью до 500000 рублей такие как Skoda Octavia Tour, Lancer 9, Focus 2, Elantra HD, Mazda 3 и др, сделанные не в России и желательно с салона принятые в зачет. В итоге остановил свой выбор на Октавии Tour WTS 1.6 Чешка 2008 года. Кстате, перечислю отличия WTS пакета от стандарта (для тех кто хочет купить Tour). Передний бампер “спортивный”-задевается о любой поребрик, споллер-хорош на больших скоростях ТУР едет спокойно 160 км/ч и машина управляется хорошо, литые диски 16, спортивные сиденья с боковой поддержкой, кожанный трехспитцевый руль, кожанный ручник и ручка КПП. Взял у официального диллера Шкода в салоне принятую в зачет. Теперь о главном.В чем же Октавия Тур лучше ВАЗ 2115, и чем хуже (и такое тоже есть) По кузову и салону: – обзорность у Тура назад намного хуже ВАЗ 2115. Могут возникнуть проблемы при парковке. Парктроник решает проблему. Однако боковые зеркала намного лучше ВАЗ 2115 с подогревом и регулировкой. – багажник у Тура больше, все таки хетчбек,однако коленки пачкаются одинаково. – для задних пассажиров мест одинаково мало.Но в Шкоде его чуть-чуть по больше. – заднее стекло не пачкается как и не пачкается у ВАЗа 2115.. Так что задний стеклоочиститель на ТУРе не нужен. – Тур шире, сиденья регулируются по высоте, руль в двух плоскостях.Однако при высадке из авто ноги пачкаются так же как и у ВАЗа 2115. – Зимой ВАЗ 2115 прогревается быстрее ТУРа, без печки в ТУРе реально холодно и дует со всех щелей, однако с печкой очень тепло даже жарко и иногда с плафона освещения салона стекает конденсат прямо на ручку КПП ,лобовое стекло отогревается очень долго и это понятно по системе обдува (она находиться только в центре и сбоку обдувает не очень)..Однако двери,стекла у ТУРа не замерзают и двигатель заводится без проблем. . – шумоизоляция на Туре лучше, хотя на обоих машинах она не очень. По динамике,расходу топлива и управляемости: – двигателя 1.6 102 силы конечно же маловато для такой тяжёлой машины 1250 кг.Сегодняшняя ВАЗ “Самара” легко сделает Тур при старте со светофора.Для того что бы быстро ехать двигатель ТУРа нужно раскручивать до 3800 обмин здесь максимальный крутящий момент 145 н.м.и он больше чем у ВАЗа, так что на больших скоростях ТУР будет по интереснее.Крейсерская скорость 135-140, у ВАЗа 2115 она где-то 110-120.Что касается очень больших скоростей ТУР неплохо идет до 160 кмч.Дальше набирает медленно. Свои 185-190 наберет, но ехать уже не комфортно. – Расход топлива у ТУРа неоднозначный.На шоссе 6л-100км.Смешанный 8.5-9.0л на 100км.Ну а в городе это просто ужас более 12л на 100км.Мне бака 55 литров в городе хватает на 4-5 дней . Все это объясняется двигателем 1.6 .В пробках ему тяжеле чем двигателю 2.0 л.Не забываем про воздух.Для большего объема нужно больше воздуха. По подвеске и проходимость – клириенс ,как утверждают производители ТУРа составляет 170мм.Это действительно так,однако после установки защиты картера двигателя он снижается до 140 мм.Так что на ТУРе по плохим дорогам не поездишь постоянно цепляешься защитой картера.Однако с другой стороны это плюс,защита очень серьезная и тяжелая(стальная) -задняя подвеска у ТУРа как на ВАЗе 2115 .Поперечная балка.Ломаться там нечему.И при движении будет слышно каждую кочку.Ну очень жесткая. -Зимой на ВАЗе 2115 по снежным сугробам чувствовал себя намного комфортнее, чем на ТУРе Согласен, что наши машины для наших дорог. По КПП: -1 и 2 передачи у обоих машин включаются плохо.Это проблема известна и решается у офицалов на ТУРе заменой косточек.Хоршая коробка у Ford Focus 2 – однако эластичность у КПП ТУРа хорошая. 4 передача может ходить от 40 до 120 кмч Вывод:Все-таки даже иномарка начального уровня лучше нашего ВАЗа Добавлены изменения

Автор відгуку: Назар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи