|

Шкода Октавія 2008 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2008 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 приятная плавность хода на высокой скорости;. низкий расход топлива;. очень высокая надежность;. хорошая проходимость в зимних условиях;. неплохой штатный звук;. качественная шумоизоляция;. как-то машину поцарапала до металла фура, в течение 8 месяцев, пока не отремонтировали, метал вообще не ржавел. качественные материалы отделки, коллеги на служебных короллах завидуют. огромный багажник.

👎 немного невнятная обратная связь с рулем, на нем вообще нет отдачи . двигатель более громкий, чем динамичный. слабая динамика разгона. если летом включать кондиционер и стоять в пробке, то громко работает вентилятор, и значительно теряется мощность. двигатель все-таки маловат, очень долго прогревается при температуре ниже -25.

Відгук

Получил машину как служебную в апреле 2009, с пробегом 8 т. км. Опыт эксплуатации: VW Passat B3 (1990), Opel Astra H (2008), Opel Vectra C (2004), Honda Accord VII 2.4 (2006), Toyota Avensis (2007), VW Tiguan 2.0 TSI (2010). Все машины на автомате. На сегодня пробег составляет 80 т.км. Динамика не реактивный самолет, но движок очень хорошо раскручивается. За счет коробки (6 ступеней с тип-троником) получается довольно удачно маневрировать в потоке. Режим эксплуатации самый жесткий, двигатель всегда раскручивается на полную (6-6.5 т. оборотов), средняя скорость по трассе (и окрестности) – 150-160 км/час. На такой скорости двигатель держит где-то 3-3.5 т. оборотов и вполне тихо себя ведет. По ремонту: ничего не ломалось и нет никаких намеков на поломки, подвеска звучит и ведет себя как новая, рейка не шумит, двигатель не троит, автомат не дергает, руль такой же четкий (могу сравнить с машинами коллег с меньшими пробегами). Единственное что довольно часто приходится менять – это лампы головного света (каждые 15 т.км одна лампочка обязательно где-нибудь гаснет). Стандартное техобслуживание дешевле Опеля Астры. По ТО выходило: 15 т. – 4 т.. 30 т. -10 т.. 45 т. – 4.5 т. 60 т. – 29 т. (тут было много всякой профилактики типа промывки инжектора, регулировки дроссельной заслонки, колодки, сход-развал, и пр.) 75 т. – 8 т.. За все время ни разу не менялись ни тормозные диски, ни ремень ГРМ. Если бы я сам выбирал машину в бюджете до 900 т., то выбрал бы Golf или Octavia с более мощным турбированным двигателем – они у VW Group очень успешные.

Автор відгуку: Михаил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи