|

Шкода Октавія 2008 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2008 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2008

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Приобрел Шкоду Октавию Тур в июне 2008 г. новой; 1,6л. мех., кондиционер, пакет WTS, без допов. Брать ее не хотел, т.к месяцем ранее продал аналогичную, а ездить на одном и том же кузове вряд ли кому-то принесет удовольствие. На момент продажи предыдущей Октавии (амбиент, 1,6 мех., 2001 г.в.), купленной мною в 2006 г. по случаю (через знакомых за небольшие деньги), пробег составлял 185 тыс.км. Немного о предыдущем авто… В авто все устраивало, хотя бы потому, это была моя первая машина заграничного автопрома и за умеренную цену. За 30000 км, что я на ней отъездил, поменял следующее: колодки тормозные перед. (оригинал), диски тормозные (оригинал), барабаны . Амортизаторы крышки багажника (не оригинал)., свечи зажигания (с установкой)? прокладка клапанной крышки (с установкой у официала)- около 5500 руб. Фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный)- стоимость невелика- от 200 . за оригинальный фильтр. Щетки генератора (не оригинал/ Ремкомплект суппорта (не оригинал), стекло лобовое (не оригинал) с установкой., комплект ГРМ (оригинал)-., фары (не оригинал)- 4000 (старые помутнели). Может что-то еще, но не помню, т.к ввиду того, что на VAG существует куча не оригинальных запчастей, а ломается он редко, обслуживание авто обходилось немногим дороже Ваза- десятки. К тому же, если авто не на гарантии, можно смело брать определенные не оригинальные запчасти, потому как любое авто состоит во многом из не оригинала (деталей от официальных поставщиков для производителей авто), например, покупая оригинальные тормозные колодки, получаешь, например, ATE и т.д. За все время эксплуатации, а это 30000 км. (общий пробег при этом составлял 185000 км), авто подвело только один раз, когда накрылись щетки генератора. В общем , несмотря на практичность и недорогое обслуживание авто, я решил его продать и купить себе новое авто в приделах 500- 550 тыс. руб. (на момент июня 2008 г.). Рассматривал такие варианты как митсубиси лансер, форд фокус, опель астра и хонда цивик. В итоге остановился на октавии тур, т.к на тот момент на октавии в этом кузове были акции (кондей, по-моему, за 11 тыс. руб., пакет WTS еще тысяч 12) и самое главное ждать надо было всего 2 недели (авто было в производстве, но в минимальной комплектации). Пакет WTS да за такие деньги конечно же подкупил меня! Единственное, расстраивала мысль о том, что купил я 1,6 л., а не 1,8 л (в деньгах был ограничен) . В итоге авто обошлось мне в 490 тыс.и тысяч 70-80 позже я потратил на сигнализацию, музыку, би-ксенон, парктроник, оригинальный подлокотник, накладки порогов, тонировку, брызговики, коврики и что-то еще. На данный момент пробег составляет 32 тыс.км, пройдено два ТО, каждое что-то около 6000- 7000 руб. + на втором ТО замена колодок передних и задних; задних, потому что одна колодка треснула. До первого ТО подливал антифриз, грамм 200. Официалы сказали, что это нормально для данного авто, хотя после первого до второго ТО ничего не подливал, тоже самое было и с маслом. До 15 тыс. подлил около 1 л, до второго – ни грамма. …Тикает абсорбер, но это нормально (связано с конструктивной особенностью и качеством топлива), так же как и потрескивает выхлопная система , пока прогревается машина (как объяснили официалы, связано с это с прогревом лямбда- зонда, мол, Евро стандарт и всё такое…). Временами нечетко включается первая передача (в предыдущей Октавии было тоже самое). Как говорят те же самые официалы, в версии с двигателем 1,8 коробка другая (получше). Раздражают тормозные барабаны (версии 1,4 и 1,6 л). Расход топлива по городу в пробках и при активной езде не более 12 л.; дорогу держит хорошо; тормоза приличные, а вот 102 лошадки маловато конечно, но без пассажиров и кондея, вполне приличная динамика. Пластик добротный, сидения очень удобные (пакет WTS). Подвеска жестковатая, видимо, по причине того, что есть пакет «плохих дорог» и 16 радиус колес, но не уверен. Внешний вид- на любителя. Я бы его охарактеризовал как «устаревшая классика», хотя мне вполне нравится. В салоне скучновато и без изысков+ мрачная зеленоватая подсветка, но с этим вполне можно смириться. Про огромный багажник говорить не приходится. Тесновато задним пассажирам, но, например, в фокусе- не больше, а в астре- и того меньше. Маловато света фар, «колхозный» ксенон мало помогает, т.к фары не линзовые и омывателя нет. А вот парктроник (так же «колхозный») очень даже выручает, точнее я бы сказал расслабляет. Напрягает только одно- сверчки и скрипы. С первым все ясно- дважды разбирали торпеду (в первый раз для установки сигнализации, второй раз для её же переделывания- перемещали датчик удара). Теперь зарекся- если брать авто, то чтобы все было в штате (по возможности). А вот со вторым, скрипы, полная беда… Со скрипом водительского стеклоподъемника смирился- официалы его поменяли, но вскоре и новый стал поскрипывать и дело тут не в механизме. Приемщик сказал, мол, пепла много попадает и пыли всякой, от того и скрипит. Во второй раз менять не стали, но все почистили- перестало вроде. Но есть и другие скрипы( протянули по салону все, что только можно, но избавиться до конца от скрипов не удалось. Скрипит что-то в районе стоек, особенно в сухую жаркую погоду. Ужас как раздражает! Итог: в целом автомобилем вполне доволен, т.к. понимаю, что за такие деньги вряд ли можно найти альтернативу. Рекомендую всем, кто ограничен в средствах для приобретения авто.P.S. купил бы я и в третий раз октавию (в последнем кузове) 1,8 дсг, элеганс, но уж больно дорого, авто-то позиционируется как эконом класс, хотя в последнем кузове- это совсем другое авто. Ездил я на тест драйв- очень понравилось, но все же склоняюсь к накоплению средств и покупке пассата- уж больно нравится мне VAG!

Автор відгуку: PeRoman

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи