|

Шкода Октавія 2007 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2007 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Динамика. Хорошая работа пары двигатель-коробка. Ходовые качества по трассе. Расход топлива на трассе. Просторный салон ( 190см/87кг). Огромный багажник. Крепкий ( проверено) оцинкованный кузов. Высокая общая надёжность автомобиля. Огромный выбор качественного неоригинала.

👎 Неудобные сиденья. Приличный аппетит по городу в пробках. Немного невнятное управление. Неудовлетворительная обзорность ( со временем привыкаешь). Салон – погремушка. Слабая рулевая рейка и компрессор кондиционера. Лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Заоблачные цены на оригинал. Кривые руки и колхоз в ремонте не допускать!!!!!.

Відгук

Первый отзыв.. Не судите строго. Это мой первый личный автомобиль. До этого имел ( и имею до сих пор) опыт эксплуатации ВАЗ 21065 98г.в. Кстати, никакого криминала за 100тыс. Но и вложено немало. Брал свою октавию в мае 2013 года с пробегом 116т.км. Как раз подкопил денег и было решено брать именно её. Вариантов за 350-380 килорублей было достаточно, но на выбор повлиял товарищ. Он к этому времени накатал на своей октавии 2002 г.в. 160 тысяч из 360 общего пробега ( сейчас уже 420 полёт нормальный). За время эксплуатации он ознакомился со всеми мыслимыми и немыслимыми косяками этого автомобиля, что в последствии сыграло мне добрую службу. Стоило только чему-то затрещать, заскрипеть или сломаться, я уже знал что и где надо заменить с примерной стоимостью и артикулами деталей. Машину эксплуатирую на основе его и своего опыта поломок и о выборе пока не пожалел. И вообще, информация от опытных владельцев а также изучение форума часто помогают сэкономить время, деньги и нервы. При проверке и покупке повёлся на хорошее внешнее и техническое состояние автомобиля ( молодой был, горячий)))) и буквально через неделю попал на компрессор кондиционера. Компрессор оказался единственным сломанным ( и совершенно мёртвым) узлом, который не был проверен в автосервисе. Если честно, даже в голову не пришло. Да и начало мая было в том году холодным, и климат-контроль понадобился только через 10 дней пользования. По этому поводу было высказано немало проклятий в адрес бывшего владельца-обманщика, но делать нечего. На рынке два дурака: один продаёт- другой покупает. Взял на разборке б/у компрессор за 6тыс ( новый – просто космос по цене) + 11 за разборку-сборку-чистку и заправку системы у хороших знакомых в. Езда по кондиционер-сервисам ничего кроме встающих дыбом от цен волос ( от 25 только за работу и никакой гарантии) не принесла. Да и голимых жуликов в этой области хватает. Так что если продаван на вопрос о кондее говорит: ДА ТАМ ФИГНЯ… ЗАПРАВИТЬ ТОЛЬКО НАДО – смело говорите до свиданья и звоните следующему. Очень высок шанс попадалова. И вообще, компрессор на октавии слабоват. Чисто лотерея для владельца. Не раз слышал об этом. Благо, на разборках недорого стоит. Кроме этого неприятного момента, машина была в очень приличном техническом состоянии. Неоднократные проверки в разных автосервисах только подтвердили это. Делались они не по причине поломок, а для собственного успокоения. Сразу после покупки заменил ремень ГРМ, помпу, свечи, все ролики, прокладку клапанной крышки + все жидкости. Делал в ВАГ-сервисе на волгоградском проспекте. Обошлось примерно в 12тыс. запчасти+ работа. Точно не помню уже, но терпимо. Сделали хорошо. Всё работает и по сей день. Но тут произошла ситуация, заставившая меня после этого обслуживать автомобиль по возможности только своими руками и не подпускать левых слесарей без присмотра к нему ни на шаг. И вообще общее отношение к сервисменам сменилось с подозрительного на лютую ненависть)))))) Так как имеется турбина, масло в двигателе я меняю каждые 7,5 тыс ( motul 8100 excess 5w40 фильтры mahle). Через 7,5тыс после визита в ваг-сервис я решил заменить масло-фильтры сам. Благо и подъёмник и инструменты и руки для этого имеются. Сняв защиту, я обнаружил толстый слой герметика вокруг сливной пробки в поддоне. Сначала даже подумал: вот добрые люди… ещё и герметиком пробку обмазали, чтобы уж наверняка не просочилось)))) Но первый же поворот ключа поставил всё на место. Пробка после менее чем одного оборота со свистом выскочила из поддона и радостно булькнулась в маслоприёмник для отработки. Резьба на ней, как и в отверстии поддона, была слизана почти под ноль. Перед глазами пронеслась ужасная картина как эта пробка выскакивает где-нибудь на трассе на 140км/ч и “Андрюша” попадает на капиталку двигателя, а то и на замену. А ездить много и быстро я на ней начал сразу же после покупки….. Я понимаю, что у них было много заказов и рук не хватало, но подобного рода вещи считаю верхом непрофессионализма и безалаберности. Даже если пробка была сорвана не ими, ничего не стоило хотя бы позвонить мне и поставить в известность о таком косяке. Я бы доплатил за ремонт. Вместо этого слесарей выручил герметик и родной авось. Авось не подвёл))) Вылив на слесарей килотонну проклятий и восславив Господа за такое везение, я снял поддон ( крепится на герметике), нарезал новую резьбу большего диаметра. Знакомый токарь выточил отличную пробку не хуже ВАГовской. Цена вопроса – 150 на пиво токарю)). С этих пор меняю и чиню по возможности только сам. Не то чтобы жаба душит. Просто морально не могу доверить машину в руки коварных сервисменов после этой копеечной пробки. Через два месяца появился отвратительный стук в передней подвеске при разгоне-торможении. Было ощущение, что двигатель отвалится и убежит вперед машины. Езда по “диагностикам” приносила один и тот же результат: 100% исправность подвески, тяг, резинок, рычагов и опор двигателя. Мне пророчили замену рычагов и сайлент-блоков рулевой рейки и кучи всего. Я стал плохо спать и худеть на глазах. В итоге причина была в двух открутившихся болтах подрамника. Он и гремел. И это после посещения 5!!!! автосервисов по 400-500 за диагностику. Вот в шестом сервисе я и обслуживаюсь когда руки не доходят. Я это написал не для того, чтобы очернить работников СТО, а для того, чтобы сказать: Доверять этот автомобиль левым и алчным мастерам ни в коем случае нельзя. Или доломают или возьмут денег ни за что. Только проверенный сервис или официалы или самому. Я выбрал последний вариант. Лето-осень-зима прошли без каких-либо проблем. Только масло-фильтры и перегоревший коммутатор зажигания. Знакомый электронщик перепаял. Цена нового – что-то в районе 2500 ( оригинал Bosch). И осенью во время обильных дождей начала заливаться вода в салон. Прочистил масляным щупом сливные отверстия в углах крыльев и всё стало ок. И сдох родной аккумулятор. 7 лет отстоял как-никак. Взял самый дешёвый и голимый за 2000 ) По работе приходилось ездить по 3-4 тысячи км в неделю в течении 4 месяцев. На ремонты не было ни времени ни денег… Машина ни разу не подвела и не встала в раскоряку на дороге. Всегда своим ходом добиралась до стоянки. И вообще замечено. Она будет до последнего скрипеть, греметь, стучать но при этом ездить и терпеливо дожидаться починки. Ну а если уж взялся чинить – делай по-полной. Годовой юбилей эксплуатации 5 мая я встретил ударным субботником по обслуживанию автомобиля. Сразу же оговорюсь. Все детали менялись сразу же при проявлении признаков неисправности. Я не дожидася пока оторвётся постукивающая тяга или словит клина подвывающий ступичный подшипник. Детали могли бы походить и ещё, но я менял всё, что только вызывало подозрение в работоспособности. Итого разом было сделано следующее: 1. Стойки по кругу Плаза-Спорт 8600. Родные BOGE были ещё живыми, но две правых начали потеть. Заменил от греха подальше. Кстати, на зад плазу спорт ставить не советую. Очень жёсткие, а зад у машины лёгкий… тачка дико подпрыгивает по лежачим полицейским и вообще отвал башки по неровностям. Но мне плевать, я 90% езжу по трассе. На перед подходят просто отлично. Управляемость улучшилась заметно. 2. Передние ступичные подшипники ( правый загудел, заменил оба) SKF – 2800 за пару. 3. Рулевые тяги( левая похрустывала) TRW – 1600 пара 4. Рулевые наконечники Lemforder пара ( достались бесплатно. решил поменять) 5. Колодки тормозные Otto Zimmermann перед зад. 6. Задние тормозные диски ( родные покрылись трещинами) ATE – 2800. пара. + полный ремонт суппортов. Один клина поймал. 7. Сайлентблоки рычагов передних Lemforder – перед 500/пара, зад 1000 пара. Ставил задние от Ауди ТТ. Они цельнолитые. Подвеска стала сразу собранней. 8. Опорные подшипники стоек+опоры стоек, всё -Lemforder – 2000 ( просто чтобы не лазить туда больше) 9. Натяжитель ремня генератора INA – 1200 ( при трогании с места выдавал вибрацию и неприятный свист ремня) 10. Шаровые опоры SWAG. Итого 25к, не считая работы. Делал почти всё сам и уверен в каждом болтике. Дорого-дёшево-не знаю. Машина прошла к тому времени почти 160 тыс.км ( почти 50 подо мной). Наивно надеюсь, что пройдёт на этих запчастях столько же)))). Пока 16 тыс. км полёт нормальный. Никаких проблем не выявлено. Всё ок. Буквально 3000 км назад( 173т.км) заменил сцепление. Само по себе оно не подавало признаков неисправности, но умер двухмассовый маховик. Появились очень сильные вибрации при трогании с места и толчки при переключении передач. Особенно с 1 на 2. Как буд-то пинка кто-то даёт. Увидев на Экзисте стоимость комплекта сцепления( от 14тыс. до бесконечности за оригинал), я перекрестился, закрыл экзист и полез по форумам с целью заменить сцепление и не заплатить жадным буржуям лишнего. В итоге был куплен следующий комплект: 1. Б/у одномассовый маховик от 1,9 дизеля VW (в моём случае AHU) их много моделей подходит. 3000 2. Комплект усиленного сцепления LUK от 3го гольфа с движком VR6. 4200 3. Болты корзины+маховика – 600р 4. Главный цилиндр сцепления SACHS 1600 ( начал мерзко скрипеть но работал) 5. Задний сальник коленвала Victor Reinz – 1200 6. Сальники приводов + перв. вала кпп оригинал – 1200( правый в 4 раза дороже левого О_о ) 7. Масло в коробку Liqui Moly 2л 1300 ИТОГО: 13тыс без работы. Недёшево, но страшно даже представить во сколько бы обошлось сцепление в комплекте с “драгоценным” двухмассовым маховиком. Артикулы деталей сейчас не вспомню, но они записаны все. Если надо напишу. Всё подошло без проблем. Пока ничего не отвалилось, не скрипит не гремит. Передачи включаются идеально. На подходе сайлентблоки задней балки. Уже купил. Из-за них начало жрать уже и так дохлую резину на задних колёсах. Докатаю зиму выкину резину и поменяю их. По эксплуатации всё. За год и семь месяцев эксплуатации, в среднем, уходило чуть меньше 3,5 тыс. в месяц на покупку и замену деталей. Плюс 25тыс на недешёвое масло.Но это личное дело каждого. Зато турбина жива и движок масло не ест практически. Не считая бензина, выходит 2 рубля за километр пробега. ПЛЮСЫ 1. Огрооооооомный багажник. В районе 1400 литров. Влезает без исключения всё в разумных пределах. Ни разу не было сомнений, что влезет…. Холодильник? – без проблем. Даже мотоцикл возил один раз и дверца багажника закрывалась! Остальные конкуренты по кузову просто сосут у октавии по этому показателю. Извините за жаргон. Про кузов универсал вообще молчу. 2. Мощный динамичный двигатель. Ускорение на высоте. Турбина не зря имеется. При обгонах фур не думаешь, а просто переключаешь передачу вниз и жмёшь на педаль. Конечно, бывает и лучше, но для безопасного передвижения по трассе хватает. Доступен чип-тюнинг до 220 лошадей. Ездил на октавии с 1,6 – блевотный овощ, а бензина ест столько же. 3. Салон строгий и относительно просторный. Всё удобно понятно и под рукой. Мне места хватает вполне. Иногда бывает некомфортно задним пассажирам. 4. Небольшой расход топлива. По трассе просто отличные ходовые качества. Если тошнить 100км/час, то выходит 7 литров. У меня рекорд был 6,8. Если 150-170, то 9-10. Для шустрой машины 1300кг весом считаю неплохо. 5. Оцинкованный кузов. Вся машина в сколах до металла от камушков, но ржавчины не видно пока. У друга краска кусками облезает уже. Ржавчины нет. Била фура в зад. Думал задница в хлам. На деле оказалась вмятинка на крыле и царапина на бампере. Даже краску не сбила. 6. Высокая надёжность автомобиля. Поставил запчасть – забыл на приличный срок. Не ровня современным пластмассовым помойкам. В ней ещё немного осталось то хвалёное немецкое качество. 7. Огромный выбор неоригинальных запчастей. Много качественных. Оригинал ставить на 7 летнюю машину – бред сивой кобылы. Цены заоблачные на него. МИНУСЫ 1. Невнятное управление. Нет чёткого ноля в руле. Большой радиус разворота. Во дворах приходится много крутить рулём. 2. Обзорность отстой. Особенно из-за массивных задних стоек и сильного наклона заднего стекла. Есть обширные слепые зоны. При вождении, особенно поначалу, надо крутить головой на 360 градусов. Но к этому бысто привыкаешь. Так что норм. 3. Жёсткий пластик салона можно поцарапать даже голым пальцем. За пластик инженерам VW ставлю тройку с двумя минусами. Но торпеда и верх дверей на ощупь мягкие и приятные и не царапаются. 4. Гремит и скрепит салон. На ровной дороге тишина, а по колдобинам – просто ад и черти!! Сверчки задолбали в конец уже. Скоро буду снимать и проклеивать обшивку. Наверное, просто не повезло. 5. Лакокрасочное покрытие очень подвержено сколам и царапинам. Хотя сейчас у всех так. Если бы кузов был не оцинкованный, то гнил бы на ура. 6. Очень дорогие оригинальные запчасти…очень((( Приходится ставить неоригинал и рисковать. 7. Слабая рулевая рейка. То, что у меня отходила 170 тыс и не развалилась скорее чудо чем нормальное явление. Скоро гарантированно потечёт. 8. Неудобное сиденье водителя. Я за 60 тыс. так и не смог более менее нормально сесть. Через каждые 300км нужен отдых спине. Хотя поясничный валик есть. 9. В городе жрёт топливо. Меньше 11.5 литров не получалось ни разу. 10. Частое т/о каждые 7,5-8 тыс км. Иначе турбине придёт беда.

Автор відгуку: Глеб

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи