|

Шкода Октавія 2006 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2006 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2006

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Привід
1.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Выносливее автомобиля я не встречал.

👎 После таких подвигов, я не имею права говорить о минусах.

Відгук

Хочу поведать очень интересную историю об одном из самых надежных автомобилей в истории – Skoda Octavia Tour.

Итак, я работаю фарм-представителем в компании Bayer Pharma Chemicals (Украина). Суть работы заключается в работе с аптеками, клиниками, врачами – уговариваем попробовать препараты одной из лучших компаний в мире (кстати никогда не покупайте индийские и китайские препараты).

Вернемся к машинам. В нашей компании, как и в большинстве других фарм-организаций, используются в 90% Шкоды. Мне посчастливилось с машинкой, я получил Шкоду Октавию Тур 1.9 турбодизель (хотя чуть не попал на Фабию 1.2 бензин).

Основной географический ареал составляла ветка Киев-Днепропетровск-Донецк. Ездил я каждый день, такой себе таксист-провизор.

Дизайн

У Турика дизайн очень простой и добрый. Мне он нравится и по сей день. Машина выпускалась с 1997-2010 год, и её всегда отлично покупали и воспринимали.

Салон

Салон у машины не яркий, но очень добротный. Пластик мягкий и качественный, не боится царапин и износа. Посадка идеальная, можно ехать без остановки 500-700 км, спина не болит и не немеет. После длительной и мучительной эксплуатации каких-то диких шумов нет. Что ещё можно сказать? – да наверное больше и не нужно.

Багажник

Ну тут я просто промолчу, все и так знаете, что равных нет Октахе.

Драйв

Я до этой машины, никогда не ездил на дизеле, поэтому не претендую на звание моторист года, но ощущения все же опишу. 1.9 TDI (90 лс) – и не смотрите на то, что тут всего 90 лс, он везет везде, не обращая внимание на загрузку или рельеф (расход в районе 4-5 литров). Климат не ощущается вообще. Вобщем я был очень удивлен этим упрямцем. Кроме как трудоголик – этот мотор назвать по-другому не могу. А когда включается турбинка, то становится вообще весело – в подъемы смело беру левую сторону и погнал. И это при 90 лс! Хотя чего удивляться, немецкие показатели всегда отличались правдивой информацией в технических характеристиках, чего не скажешь о японских авто.

Снова отошел от темы. Итак машина пробежала чуть больше 500 000 км. Заливали дт самого разного качества (бывало даже у Кразистов покупали), масло меняли не всегда вовремя, но старались лить оригинал VW. Машина в дороге не подвела ни разу! Если и были какие-то недочеты, то только в плановых работах. Вот вам и Октавия Тур!

Выводы

1.9 TDI – это один из лучших моторов, которые я когда-либо эксплуатировал. Такое же мнение и у абсолютного большинства автомехаников.

Ходовая у Тура – да это могикан в мире автомобилестроения! Чтоб её убить – нужно очень очень постараться. 250 000 км без ремонта в режиме коммерческого авто – кому ещё под силу?

Кузов – крепчайший элемент, тяжеленный и мощный. Никаких вопросов не возникало (пару раз бился легонько, но его качественно ремонтировали).

Машина вцелом получилась на удивление выносливая. Я иногда смотрю на неё, и испытываю дикое уважение. Это воистину достойный боец. Если в вашем выборе есть Октавия Тур, берите смело 1.6 mpi, 1.8 turbo, 1.9 tdi – все обладают неоспоримыми преимуществами.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 4 дні назад

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи