|

Шкода Октавія 2006 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2006 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2006

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👎 каждые 15000 опорные втулки передних стоек. 45000-замена дроссельной заслонки, 60000 – замена помпы и натяжников. зимой при -25 практически не заводится. никто из официалов не делает промывку инжектора, мотивируют возможностью отказа после этого основного топливного насоса. ход передних стоек очень короткий – там, где предыдущая модель, ныне тур, проходит не спотыкаясь, эта "грохается".
кузов очень мягкий, играет так, что уплотнения задних дверей протирают краску до металла
на 80000 начал глючить датчик уровня топлива – стрелка метается на панели – те же официалы говорят, что надо менять сразу и панель и датчик в баке, а это 30т.р.
обслуживаюсь только у официала.
очень слабая 6-МКПП, вылетает, скрипит, пока вся не умрёт на 2-й или 5-й!!!
СЕРВИС НЕ ТЯНЕТ НА ТЕ СУММЫ, что выставляются

Відгук

кузов А5: пакет”плохие дороги” свёлся к тому, что на СТО по гарантии каждые 15000км меняли опорные втулки передних стоек, после гарантии даже не заиакюсь.
общая оценка машины 4-.
я 190см, сзади меня просто никто не садится.
заводской ксенон – здорово, но зачем автоматическая регулировка угла?
каждые 15000 опорные втулки передних стоек. 45000-замена дроссельной заслонки, 60000 – замена помпы и натяжников. зимой при -25 практически не заводится. никто из официалов не делает промывку инжектора, мотивируют возможностью отказа после этого основного топливного насоса. ход передних стоек очень короткий – там, где предыдущая модель, ныне тур, проходит не спотыкаясь, эта “грохается”.
кузов очень мягкий, играет так, что уплотнения задних дверей протирают краску до металла
на 80000 начал глючить датчик уровня топлива – стрелка метается на панели – те же официалы говорят, что надо менять сразу и панель и датчик в баке, а это 30т.р.
обслуживаюсь только у официала.
очень слабая 6-МКПП, вылетает, скрипит, пока вся не умрёт на 2-й или 5-й!!!
СЕРВИС НЕ ТЯНЕТ НА ТЕ СУММЫ, что выставляются

Автор відгуку: Алексей Рязанов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 4 дні назад

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи