|

Шкода Октавія 2006 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2006 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Динамичная. Большой багажник. Послушная.

👎 Тесный задний ряд сидений. Невысокая шумоизоляция.

Відгук

Устав от Каёто (Toyota Camry SV20, 2,2 МКПП, климат, кожа) хотелось чего-то живого. Намечающееся рождение дочери сулило потребность в большом багажнике, карман разрешал что-то за 20 кУе в кредит. Лансер не подходит, лачетти не нравится, элантра не нравится. ФФ2? Сарай двухлитровый? Как вариант… Но вовремя вспомнил про Октавию. По совету друга и, на тот момент, коллеги Андрея (ака Пупораций, Папарацци, Andr470), обратился в АвтоСпецЦентр на Таганке. Подобрал комплектацию, с некоторыми приключениями купил. Skoda Octavia Tour, 1,8Т, спорт-пакет (WTS), климат, ксенон, мелочи… 24 441 доллар, кредит с обратным выкупом. Дружеские связи с автосалоном и косяки российского представительства сбили цену новой машины до 23 900. Плюс подарок – Хаккапеллита 2, 4 колеса. Был приятно удивлен банком (BSGV), размером страховой премии – 7,12% (скинуто до 6,43), обслуживанием в автосалоне. Никаких претензий к этим трем разным организациям. Везде спасибо. О машине. Доволен. Наглая рожа моей Окты всегда мне улыбается и хмурится врагам. Динамика впечатляет, управляемость хороша. Штатная летняя резина пирелли п6000 – полный отстой. Скользкая посуху и на воде, шумная. Но это поравимо 🙂 Огромные недра багажника вызывают зависть у соседей и родни. На любой доступной машине скорости прямая держится без проблем. За год тратился только на ТО (приемлимые цены), бензин, незамерзайку. С завода руль стоял кривовато, весной при пробеге в 7 500 км отправился маслице поменять. Плановое ТО раз в 15 т. км., но я, ученый опытом эксплуатации турбомоторов, постановил сам себе ТО раз в 7,5 т.км. Вот и приехал. Попросил отрегулировать сход/развал и свет фар. Вечером отдали, признав необходимость регулировки сход/развала гарантийным случаем и извинились за невозможность отрегулировать свет фар: заводской деыект. Фару в сборе поменяли по гарантии. Летом, при пробеге в 15 т.км. я пожаловался на треснувшую кожу на руле. Результат – гарантийная замена рулевого колеса. Прожорливость – 9-15 л/100 км в городе. По трассе зависит от наличия жены в машине. Когда с женой – 7-8 литров, один – 10… Все морозы переживались хорошо, обогрев сидений спасает в самые лютые. На этой машине можно ехать медленно, можно быстро. Она ловит твое настроение и дополняет тебя. Отличный автомобиль. Забавный факт: пересаживаясь из Камри в Гетц я особой разницы не замечал. Японец, кореец… А вот теперь я испытываю культурный шок, садясь в Гетц жены. Ужас. Гулкий пластик, убогие формы, кошмарное сиденье… Октаха тоже не юна, интерьер конца 90х… Но: почувствуйте разницу, немецкий автомобиль. А он и должен быть немецким, автомобиль. Как же хорошо, что не фокуса купил.

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи