|

Шкода Октавія 2005 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2005 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2005

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – крепкая подвеска

👎 – слабый двигатель

Відгук

Стаж вождения 8 лет непрерывный. Первый автомобиль сразу после экзамена , Волга ГАЗ 2411. На “ШКОДИНУ” пересел с Ауди 80, 1.9.Как приобреталась: Задача была купить машину без пробега и уложиться с нашими поборами в 20т. у. е. Сначала смотрел Японцев “Nissan Primera” 1.6 за 22т. у. е. для любителей фарша и цветных лампочек можно получить если не экстаз, то точно не дорогой автомобиль с инфракрасной камерой заднего вида. Вырубленый топором “Америкос”, 17-21т. у. е., . Mitsubishi Lancer лидер продаж, “Япошка” не понравился сразу, кстати мой хороший знакомый купил большой любитель Японского прошел на нем 25т. км. щюриться и улыбается, наверно доволен.Задача была выполнена совершенно случайно в одном из автомагов я увидел ее и влюбился с первого взгляда. (17.400) Чистая цена после переговоров о скидке, без страховки и доп. оборудования вышла 16.700у. е.Теперь о Шкодине: Машина эксплуатируется каждый день по городу и проселочным дорогам с октября 2005г. проехал 23p;т. км. Принцип ездунов один: “Машина для человека, а не человек для машины”. В салоне ощущение грузовичка прет конечно с двиглом 1.6 102л. с. слабовато отсюда и расход топлива. Ребята в салоне сказали, что 1.8 турбина 150л. с., ощущения меняются сразу.Двигатель гоняю до перехода на другую передачу до 3.5, мах. 5.0 в зависимости от дорожной ситуации. Снизу все продумано, называется “Пакет для плохих дорог”, сделано специально для наших “драйверов”. Это: локеры грамотные не смотря на оцинкованный кузов, защита картера тоже верная, проверено на бордюрах и прочем строительном мусоре, повышенный клиренс отличается от своих Европейских собратьев высотой 170. В целом машина очень крепкая и меня это радует. База говорят продавцы не входит в “Гольф класс”, а принадлежит Ауди А3, по длинне очень похоже.Теперь пару слов об обслуживании. Первое ТО-1 10.500км. Замена масла и фильтра. Механик глядя на небо задумчиво сказал: видно однако окончательная обкатка двигателя произойдет тысяч так после 14, собственно тогда и масло можно мне было поменять, но так ведь гарантия дилера. Поставили штампик за 200 баксов наверно для следующего владельца стараються подумал я.После ТО-1 появился свист при выжиме сцепления, свистело так, что на улице было слышно при открытом окне, приехал, гарантия. Походили, покурили, послушали пришли к выводу: “Хороший стук всегда вылезит наружу”. Гарантия. Звук пропал где-то после 19т. км в аккурат перед ТО-2. 20т. км. ТО-2 дороже и дольше все в порядке можете ехать. Раз машина на подьемнике говорю слесарю отогни буртики для домкрата плоскогубцами, (В деревне на проселке замял, не красиво). Теперь думаю по поводу гарантий дилера и всей этой лабуды с салоном на 100т. км пробега.Вывод для себя уже сделал, 60-80т. км и следующий владелец вложиться не дорого и будет очень доволен.Спасибо. Хороший без “понтов” рабочий надежный автомобиль, весьма крепкий что не маловажно для нас. при морозе в 35.0С заводился, что называется с “пол-оброта”, правда пока прогревался мы сидели и смотрели из окна попивая кофе.

Автор відгуку: Николай.

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи