Шкода Октавія 2003 року
Відгук про Skoda Octavia 2003
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Легендарный мотор AGU и его модификации, динамика, экономичность, двойная оцинковка кузова, долговечность деталей и кузова, крепкая ходовая.
👎 Недостаточная жесткость кузова в лифтеке/хечбеке, что лечится установкой распорок РС сзади.
Дрезезжание стекол передних дверей и пластика по салону – нужно дотошно шумить.
Малый клиренс спереди – проставки + колеса r16.
Машину брал в замен первой машины Ланоса, что сказать после 1.5 8кл, пересесть на 1.8 Турбо! Небо и земля. Пока на ланосе ездил часто видел как гасают на этих шкодах, думал вот “быстропетухи”, а купил свою турбу и сам таким стал, лол)) Тоже гасаю теперь, машина провоцирует на скорость, по трассе не замечаешь как начинаешь валить 120-130км/ч.
Мотор AGU – легенда! 100км/ч это для AGU это 2400об/мин, пик крутящего момента 210Нм уже с 1850об. что кому еще доказывать? И так все ясно, при том что мотор не дизельный, а бензиновый. Ресурса в нем на добрые пол миллиона. При исправной турбине и интеркулере расход будет радовать и удивлять ваших знакомых. Мне до сих пор не верят что вписываюсь по Киеву в 10.5 газа (!), по трассе 8, при том, что валю 120-130км/ч. Машина очень удачная хоть по годам уже наверное уже старая. Но она стоит того. С ней по соотношению цена-качество-динамика-надежность только камри могут потягаться хотя камри это явный другой ценовой сегмент. Только с мотором 1.8 Турбо, даже если турбина и мотор убитые они капиталятся и восстанавливаются, одним словом если кузов нормальный то эта машина будет оживать как птица Феникс – иначе говоря не убиваемая тачка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 385 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 844 $
23 пропозиції →