Шкода Октавія 2003 року
Відгук про Skoda Octavia 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 отличные ходовые качества на плохих дорогах. недорогие ззапчасти. недорогая. проходимость и управляемость на льду. любое качество бензина. крепкий кузов.
👎 за эти деньги невижу.
Все привет! хочу поделиться опытом владения турбо октавии с полным приводом.Покупалась в 2009 году с пробегом 100 т.км. На данный момент 290т.км.Выбор делал между а4 а6 и октавией. за 400 тысяч деревянных ничего достойного не попалось кроме октахи. Смотрел 13 аудях и 4 октавии.Эта попалась как новая.единственный косяк-одна кетайская фара и бампер передний(считаю его расходником в данной комплектации) ,после дтп отремонтированной по каско. Хозяин-ботан посчитал что после 100т.км. машина начнет валиться и решил скинуть и купить в новом кузове.В общем была сервисная книжка где до сотни одни то, а на сотне ему поменяли кости передние и генератор(скорее развели).с машиной было 2 комплекта резины. В общем машина мне понравилась сразу и я врезал по шоссе по полной.К слову авто использую для работы,много езжу по плохим загородным дорогам по деревням и поселкам.Подвеска не жесткая не мягкая,разбитая извилистая загородная дорога в глубинке ее конек-100-150км.час равных почти нет.средний расход 10-11 литров любого бензина разницы почти нет и проблем из-за топлива не было ни разу. Зима стала в радость-полный привод-это вещь! лед,сугробы – только бампер трещит (поменял 4 штуки) Материалы отделки очень износостойкие-на вид простоваты но качественные.лакокраска выше всяких похвал.железо еще качественней-прочное оцинкованное – машина вся в царапинах после легких передряг. коррозии нет. Вообще люблю погонять именно когда сажусь в эту машину.В семье еще 2 авто жены-х3 2.0д(не едет и прикасаться внутри жалко) и gx470 2003г.без кдсс-классный семейный аппарат. В общем всегда ближе к красной зоне-денег не жалею. Далее что почем и когда 1.масло-каждые 7-8 тысяч беру 5 литров – 4.5литра заливаю – к 5-6т.км пол-литра доливаю стабильно 2.халдэкс-жидкость через 20-30 и фильтр на каждый 3раз – около 1000рублей на 30т.км 3.кости на 180 и 240 по 500 в среднем 4.ступичные подшипники 240-280 т.км все 4 по 700-1000 за штуку 5.амортизаторы зад -220 по 2т.р. перед -260 -по 2800 6.пружина зад 1шт сломалась от перегруза -1600 7.термостат 160 350рублей 8.бампер 4штуки по 2000р 9.фара 2раза кетай 2700 бу 2500 10.сайлентблоки передних рычагов по 300 вроде на 190 11.радиатор кондера-камень 4000 12.капот-разборка 7000 13.крыло разборка 3000 14.дверь разборка 7000 15.задний бампер разборка 5000 16.крышка багажника разборка 7000 17.лобовое оригинал 7000 18.торм.диски 1-1.5 колодки в районе рубля 19.катушки зажигания с 120 до 150 все.рубль штука 20.усилитель бампера разборка 3-4 рубля 21.телевизор разборка 4-5 пока все. позже дополню
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 385 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 844 $
23 пропозиції →