|

Шкода Октавія 2003 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2003 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 – Грузовик. Прочный кузов. 1.8Т хороший мотор

👎 – слабый свет фар. Сзади теснотища, за мной ни кто не сидит кроме ребёнка на детском кресле. Мой рост 176 см вес 76 кг. Зимой греется долго, а если ездить по городу перебежками, то вообще в салоне колотун, спасает подогрев сидений. В жару все двери скрипят спасает силикон. В жару передняя подвеска то же вся скрепит. Сцепление очень тугое, при езде по городу к вечеру опухает левое колено, но заметил на некоторых Октавиях этой проблемы нет.

Відгук

Брал практически три машины сразу. В 2003 Октавию-комби, чешку 1.8Т Элеганс, новую за 21500 у.е. Понравилась, дёшево и сердито. В 2004 Октавию-хетчбек, чешку 1.8Т Элеганс но уже на 1000 у.е дороже. Мотор оказался гораздо хуже по тяге, хотя всё в норме. Фокус 1 2004 года выпуска, 1.6 97 л.с. но в максимальной комплектации почти новый. Просто можно сказать навязали вместо разбитой ВАЗ 21099. Итог : Октавия-комби пробег на данный момент 96000 км. Поломки начались в 90000км. Заменены все резинки на передней подвеске и подшипник на вторичном валу в КПП, развалился в хлам, но коробка полность функционировала только иногда закусывала передачу. Приходилось глушить двигатель, что бы выключить скорость. Коробку ремонтировал сам, подшипник на валу менять отдавал знакомым. Подшипник около 2000руб + 1000руб замена + масло 500 руб 1литр. Ремонт подвески в сумме обошёлся 10000 руб. Но и мелкие поломки как пепельница, подлокотник, тросик на водительской двери. Октавия-хетчбек пробег на данный момент 56000 км. Поломок нет, всё родное. Фокус 1 пробег на данный момент 114000 км. На 90000км заменён подшипник в стуипице правого переднего колеса. Ремонтировал сам, обошлось около 2000 руб. На 95000км заменил бендикс – 700 руб. На 110000км перебрана вся задняя подвеска около 25000 руб. Делали знакомые, разбиралось всё при помощи автогена и болгарки. Первый раз был сделан сход-развал. На 112000км сломалась передняя правая пружина, заменил обе, с работой 10000 руб. Сам разобрать не смог. Опять грели и резали. Что лучше Октавия или Фокус 1, ответить сложно. Но если выбирать между Октавиа 1.6 и Фокус 1 тоже 1.6 то я бы выбрал Фокус. Фары светят на Фокусе намного лучше, место на заднем сиденье больше, мотор тащит лучше, Зимой салон нагревается за пять минут, есть обогрев лобового стекла, наледь слетает быстро. Для города Фокус лучше. Считать заднюю подвеску слабой – нельзя. 100000 км она отхаживает, а перед вообще не убиваемый. Октавия 1.8Т комби это идеальный грузовик, который хоть как то едет, ей бы хотя бы 200 л.с. мотору было бы полегче жить, гружёная как сонная муха , когда порожняк 230 км/час не предел, только уши начинает закладывать от шума воздуха обтекающего авто. На хетчбеке такого шума не замечал. Новая Октавия комби в комплектации как у меня стоит более 30000 у.е.. Спрашивается за что!

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи