|

Шкода Октавія 2002 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2002 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2002

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Породистые повадки на дороге, уютный салон для передних пассажиров.

👎 Очень дорогая на обслуге…

Відгук

Добрый вечер! Работаю на данном авто уже 7 лет. Авто служебное, езда ежедневно. Мне досталась с пробегом 280 тысяч, на предприятие покупалась с нуля. Всю подноготную знаю наизусть.

Двигатель.

При пробеге в 410 тысяч (как с куста) проблема только одна. Масло ЖРЁТ НЕМЕРЯННО С САМОГО САЛОНА (С НОВЬЯ), но это особенность двигателя. До 200тысяч – 7л от ТО до ТО, сейчас около 10л. Плохо одно (а может и хорошо), двигатель одноразовый, ремонту не подлежит. Недавно замеряли компрессию – 7, хотя, не скажешь по езде, едет на ура!!! Меняли – 4 раза ГРМ, 2 раза помпу, 7 раз свечи, масло, фильтра каждое ТО, 4 раза провода, 1 раз катушку на 400 тысячах, блок зарядки. Ремонт генератора. Пора бы уже и стартер (втулки воют), но пока потерплю. По движку пока всё… Кстати замена – новый 3 тыс евро… с завода, а Б.У с Германии около 1300 евро.

Ходовая.

Меняли в сборе 2 раза… а так постоянно что-то по мелочи. Тормозные диски 2 раза, но пора уже опять менять. И поменяли недавно правый ШРУС.

Салон.

Качество сборки просто супер, притензий к заводу нет, а вот к мастерам на СТО есть и БОЛЬШИЕ. Меняли все 4 стеклоподьемника, а после замены в дверях стук, скрип (как вроде туда мышей пустили!!!) Сидушки норма, а сзади тесно. Обзор спереди не очень, при поворотах мешают боковые стойки. А обзор назад вообще отсутствует из-за высокой кормы. Посадка удобная, устроиться комфортно легко. Благо регулировок море… Багажник просто огромный + сиденья можно сложить. На трассе стоит ракетой, правда, при полной загрузке неприятные крены, но это мнение субьективное… ( Цена вопроса – стоимость аммиков, пружин и вес пассажиров… ) Оптика слабая, ничё не видно. Надо новую покупать. Шумоизоляция не очень, надо шумку доводить для себя. Ещё менял реле поворотов и вентилятор охлаждения двигателя (рассыпался) КПП норм, сцепление ещё не менял. 2 раза ремонтировали рулевую рейку, но на 390 тыс ВСЁ ЗАМЕНА на новую, 1 тыс евро с работой. НУ, ладно , вроде помог кому-то сделать себе мнение об этом автомобиле, может, что забыл… Пишите, спрашивайте не стесняйтесь. Ответ напишу всем… Следующий отзыв на пол-лимона (500 тысячах). Если ишак не сдохнет или Нассредин не помрёт!!! СПАСИБО!!! На любителя… Для гонок – ДА. Для комфорта и сна за рулём – НЕТ.

Автор відгуку: Стас

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи