Шкода Октавія 2002 року
Відгук про Skoda Octavia 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 выше.
👎 выше.
Прошел год, после того, как опубликовал свой первый отзыв об “Октавии”, пора подводить итоги, общему выводу – почему я не снял ее с продажи. Прежде всего, машинка соответствует моему критерию не выделяться из общей массы внешне, но обладать потенциалом, позволяющим, при необходимости, ехать быстрее и динамичнее одноклассников. Двигатель 1.8Т AGU, вкупе с МКПП, как нельзя лучше соответствует данному критерию. Кстати, особой разницы между использованием “95-м” и “92-м” бензином не ощутил – те же 11-13/100 в городе и 7-8/100 – на трассе. Угар масла есть, но незначительный – где-то 100 гр. на 3000 км, и то, если идти 180-200 км/час длительное время. Управляемость VAGa, т.е., при некоторой жесткости подвески, очень четкие перестроения, даже на высоких скоростях. Про интерьер повторяться не буду; скажу лишь, что лучше скромная функциональность, чем нефункциональная претензия на роскошь… За время эксплуатации, после традиционных работ покупки б/у авто, поменял стойки (“Каяба” газовые) и передние колодки. Все. Хотя, нет – вру – вчера заменил лампу ближнего света правой фары). Замены масла и фильтров я не считаю – ТО, оно и на “Майбахе” ТО. По-прежнему не нравится уровень шумоизоляции – но, ради справедливости, отмечу, что ее уровень выше, чем у ближайшего родственника – Гольф-4, в салоне которого возникает ощущение, что трансмиссия работает где-то над ухом, не говоря уже о других шумах. Проходимость, особенно зимой, бывает проблематична, прежде всего, из-за металлической защиты картера существенно уменьшающей клиренс. Но, глядя на муки владельцев “Сивиков”, “Мазд” и прочих “низкосидящих” авто, понимаю, что не все так трагично – бывает гораздо хуже. Стоимость обслуживания приводит в некоторую радостную оторопь после “Ауди” – дешевле обходится содержание только отечественных пародий на автомобиль и то, что называется сладким словом “халява”. Сдуру посоветовал подруге приобрести “Фабию” – теперь она со мной не разговаривает; посоветовать-то я посоветовал, но кто знал, что стоимость обслуживания этой малышки на порядок дороже “Октавии”? Где-то месяц назад решил продать “Окташу”, даже, выставил здесь, на авто.ру, а потом, посоветовавшись с семьей, которая была категорически против, решил оставить себе, а для поездок на природу прикупить что-нибудь вроде “Хайлендера”. Резюмирую – если Вам нужна надежность, неприхотливость и функциональность немецких автомобилей прежнего поколения, а старые, добрые А100/А6 и “Пассаты” В3 и В4, уже отходят в область ностальгических воспоминаний – “Октавия”, на мой взгляд – лучший выбор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 385 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 844 $
23 пропозиції →