|

Шкода Октавія 2002 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2002 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 выше.

👎 выше.

Відгук

Прошел год, после того, как опубликовал свой первый отзыв об “Октавии”, пора подводить итоги, общему выводу – почему я не снял ее с продажи. Прежде всего, машинка соответствует моему критерию не выделяться из общей массы внешне, но обладать потенциалом, позволяющим, при необходимости, ехать быстрее и динамичнее одноклассников. Двигатель 1.8Т AGU, вкупе с МКПП, как нельзя лучше соответствует данному критерию. Кстати, особой разницы между использованием “95-м” и “92-м” бензином не ощутил – те же 11-13/100 в городе и 7-8/100 – на трассе. Угар масла есть, но незначительный – где-то 100 гр. на 3000 км, и то, если идти 180-200 км/час длительное время. Управляемость VAGa, т.е., при некоторой жесткости подвески, очень четкие перестроения, даже на высоких скоростях. Про интерьер повторяться не буду; скажу лишь, что лучше скромная функциональность, чем нефункциональная претензия на роскошь… За время эксплуатации, после традиционных работ покупки б/у авто, поменял стойки (“Каяба” газовые) и передние колодки. Все. Хотя, нет – вру – вчера заменил лампу ближнего света правой фары). Замены масла и фильтров я не считаю – ТО, оно и на “Майбахе” ТО. По-прежнему не нравится уровень шумоизоляции – но, ради справедливости, отмечу, что ее уровень выше, чем у ближайшего родственника – Гольф-4, в салоне которого возникает ощущение, что трансмиссия работает где-то над ухом, не говоря уже о других шумах. Проходимость, особенно зимой, бывает проблематична, прежде всего, из-за металлической защиты картера существенно уменьшающей клиренс. Но, глядя на муки владельцев “Сивиков”, “Мазд” и прочих “низкосидящих” авто, понимаю, что не все так трагично – бывает гораздо хуже. Стоимость обслуживания приводит в некоторую радостную оторопь после “Ауди” – дешевле обходится содержание только отечественных пародий на автомобиль и то, что называется сладким словом “халява”. Сдуру посоветовал подруге приобрести “Фабию” – теперь она со мной не разговаривает; посоветовать-то я посоветовал, но кто знал, что стоимость обслуживания этой малышки на порядок дороже “Октавии”? Где-то месяц назад решил продать “Окташу”, даже, выставил здесь, на авто.ру, а потом, посоветовавшись с семьей, которая была категорически против, решил оставить себе, а для поездок на природу прикупить что-нибудь вроде “Хайлендера”. Резюмирую – если Вам нужна надежность, неприхотливость и функциональность немецких автомобилей прежнего поколения, а старые, добрые А100/А6 и “Пассаты” В3 и В4, уже отходят в область ностальгических воспоминаний – “Октавия”, на мой взгляд – лучший выбор.

Автор відгуку: Артур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи