|

Шкода Октавія 2002 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2002 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2002

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – недорогие запчасти – недорогое обслуживание – большой багажник (в поход ездил сабвуфер даже не доставал)

👎 – плохая звукоизоляция – автомату не хватает 5 ступени – нужно следить за наконечниками на свечах

Відгук

Решил написать и поделиться своими впечатлениями! Обмолвится нужно только о том что машины были до Шкоды: Гольф 3, Ваз 21099, опять Гольф 3 одновременно с ним Фольксваген Пассат B4, и перед покупкой год владел бумером 740 – 99 года! Напишу только о БМВ – машина просто супер! Год отьездил и не знал проблем! О комфорте и мощи говорить даже не буду – все на высоте! Перед продажей только подкинула сюрприз: 2 ремонта (вроде мелочь), но по 900 американских баксов! Наступили не лучшие времена по поводу финансов и решил купить что то попроще! Искал Максиму 3л 2002 года и тут как это бывает совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже Шкоды 2002 года! Прикинув что да как решил посмотреть! Из Шкод видел только ее – и сразу отдал задаток – за 16000$ с пробегом 129000 – вроде родной.А вот теперь о шкоде: – черного цвета – очень привлекла комплектация – все что хотел – машина была пригнана из Австрии! Осматривал сам – сразу нашел битый задний угол, но сделано все отлично! В остальном машина была в хорошем состоянии! Отдельно нужно сказать что на автомате такой комплектации на тот момент было в продаже всего 3! У меня есть обогревы сидений, парктроник задний, датчик дождя, 4 подушки безопасности, родной ксенон, (фары кстати линзы), круиз-контроль и омыватель фар! А еще система esp – которая в первую же зиму порадовала! И самая приятная мелочь – мультируль! На БМВ привык к этому! В такой комплектации была только на коричневой коже, чего я не хотел (у меня салон – ткань).Расходы: – сразу поставил сигналку с пэйджером, усилитель и сабвуфер – подключили к родной магнитоле Шкода Симфония CD . через 2 месяца владения начал троить двигатель – сервисмэны нашли причину – вышел из строя наконечник на свече 2-го цилиндра! поменяли бесплатно (еще раз такая же проблема возникла зимой в -20 на даче у брата! Это очень не понравилось, т. к. пришлось ехать в столицу за наконечником. На сколько понял просто со временем “высыхают” ) – через 8 месяцев заехал на перетряску ходовки и замену всех фильтров! (сразу нужно отметить что львиная доля менялась по собственному желанию – ГРМ, помпа, рулевые тяги, масла, без поломок к счастью! ).В следующий раз поехал в сервис с кондиционером! Т. к. ребята в “автоклубе” не занимаются поехал к разводилам ! Провозились 3 часа – разобрали пол машины так конкретно ничего не сказали – только систему заправили – содрали денег.Приехал к ребятам в “автоклуб Шкода” – методом переставления с Гольфа – определили что менять нужно саму панель климата! Купил там же и сам поставил!Летом пришлось поменять тормозные диски и колодки передние и задние тормозные колодки – перед поездкой Чеков не осталось! Но не больше 150 американских баксов!После этого про ремонт забыл! Только заправлял! За все время еще менял лампочку ксенона и 40 минут работы!Не так давно сделал полную шумоизоляцию салона За все время пользования проехал порядка 20000 км! Из недостатков – основной 4 ступени автомата – на трассе просто ужас как не хватает пятой! на шумоизоляцию поехал т. к. салон реально шумный и скрипы мелкие достали! Сейчас стало гораздо тише, но стойки передние и задние нужно самому проклеить!В общем машина достойная! При небольшом вложении в Б/У экземпляр – забываешь надолго дорогу в сервис!Качество отделки конечно могло бы быть лучше, но за такие деньги грех жаловаться! Расход бензина в городе около 12 литров с прогревом зимой 14! Трасса 10-11 т. к. при 120 км/ч тахометр показывает 3100 оборотов!Я устал из Шкоды делать БМВ (хочу тишину и побольше комфорта). Поэтому как не жалко – буду продавать! Вот только покупал за доллары 16000! Чтобы не было недостатков предстоит поменять задние тормозные диски, сайлент-блоки передних рычагов, датчик парктроника и покрасить крыло заднее и 2 двери! Какой то… около работы процарапал ключом! а взять смогу максимум 14000 американских баксов с учетом нынешнего курса! Арифметика не хорошая! Минус 7000$ за полтора года! Кто покупает Шкоду – не пытайтесь сделать из нее что то большее! И если покупать б/у то лучше рассчитывать на более длительный срок чем полтора года!

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи