|

Шкода Октавія 2002 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2002 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2002

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – полный привод – недорогой сервис

👎 – неудобные сиденья – шумный салон

Відгук

Ездил на Ауди А-4 (1.6) и Тойота Авенсис (1.6). Нравились обе, по разным причинам. У Ауди классный салон, управляемость и запах от пластика. Тойота – надежная, комфортная, но никакая по салону и динамике. При покупке следующей машины осознанно искал 3 вещи – полный привод, динамику и кузов универсал. Про климат, электрику и подогревы не говорю (это должно быть в России в любой машине).Сравнивал с Субару Форестер, Ауди А-4 кваттро и Рено RX4. Субару Форестер – салон бяка как в Тойоте и нет климата. Ауди А-4 кваттро – дорогая в покупке и в обслуге. Рено RX4 – вообще не очень пока понятная машина и нет прыти.Поэтому Шкода оказалась интересной по следующим моментам: – двигатель (как на Ауди) возможен недорогой чип-тюнинг. – полный привод (Вольво S-60) Халдекс. – цена дешевле всех, плюс недорогой сервис и копеечные запчасти.Опыт эксплуатации. – 0 км-1000 км – привыкал, жестко и неудобное сиденье, в салоне шумно. По причине обкатки не гонял. Вспоминал Авенсис. – 1000-2000 – сиденье настолко неудобно, что привело к мысли о замене машины. Жестко и что-то где-то скрипит на кочках и просто-так. Полный привод не используется по причине отсутствия подходящих условий. Гонять не получается, надо привыкнуть к турбине. Вспоминал Авенсис (удобное сиденье и тишину в салоне). – 2000 купил сиденье Рекаро (1600$). Сидеть стало просто в радость. Чувствую машину, а не кочки. Ездить стал быстрее, пассажирам совсем плохо. Многих тошнит. Скрип настолько сильный, что даже неудобно при посторонних. Стал следовать всем советам из Интернета (купил разные баллончики со смазкой и пырскал во все дырки). Помогает на 3-6 дней. Ездил в салон Ауди – изучал как у них внутри все прикреплено. По другому. Вспоминал Ауди. – 15000 – ура. После первого ТО все скрипы исчезли совсем. Что делали не известно (не признались). Самочуствие изменилось кардинально. Стало удобно и тихо. Думаю о чип-тюнинге (первым с перекрестка в борьбе уходить не хочется, хочется без борьбы и сразу). – 22000 – сделал чип-тюнинг (на 30%). Никогда еще 350 у е не приносили столько радости. Эффект поразительный. И чем хуже дорога, тем разительнее разгонный контраст с остальными мощными (любыми) участниками движения. – 27000 – только в зимнюю снежную, гололедную погоду я утешился на 100%. Любое покрытие не представляет интереса. На гололеде засек до сотни – 9 сек. Даже при резком торможении все контролируется, нет уводов (резина шип. Хаккапеллитта). Без проблем заехать на обледенелый поребрик, снежная каша, горки под 30 градусов. За 30000 пока ничего не ломалось. Климат работает на 4, сзади запотевание бывает. Подвеска стала помягче, на зимней резине и подавно. Езжу в основном один, но когда набивается куча народу, то размещаются и в багажнике – очень удобно. Довольно интересный автомобиль, но на любителя.

Автор відгуку: Сергей Е.

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи