Шкода Октавія 2001 року
Відгук про Skoda Octavia 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Оцинкованный кузов, ржавчины нет нигде. ЛКП в 2 раза толще чем на последующих выпусках данной модели;. Динамика, эластичность двигателя. Умеренный расход топлива;. Большой багажник;. Отделка салона;. Ремонтопригодность в гараже;. Отлично работает климат-контроль;. Ликвидность на вторичном рынке.
👎 Не очень удобные задние сиденья;. Условно низкий дорожный просвет.
Добрый день (утро, вечер, ночь – у кого как) уважаемые юзеры сайта auto.ru В очередной раз пишу отзыв о своем очередном автомобиле. Итак. Имеем: Шкода Октавия в кузове 1U, 2001 года выпуска, комплектация Elegance (климат-контроль, полный электропакет, передний и задние подлокотники, задние подголовники), на момент покупки (октябрь 2008 года) пробег составлял 68800 км. Для тех кто сомневается в пробеге скажу, что авто было приобретено у хорошего знакомого, в гараже которого постоянно находилось как минимум 3 авто. Почему именно Октавия. Осенью 2008 года встал вопрос о смене машины. До этого ездил на 21099. Купил себе Nissan Almera 2006 года в полной комлектации (1,8, МКПП, ПЭП, климат, управление всем на руле). Перед покупкой авто, естессно, были уведомлены об этом все знакомые, но, на тот момент нито ничего не продавал. И вот, через 2 недели после приобретения Альмеры, мне сообщают о продаже Октавии. Я тут же еду ее смотреть. Посмотрел. Состояние – супер, мелкие коцки на бамперах не в счет. Заплатил сразу за машину, поехал домой, выставил Альмеру на продажу, не понравилась она мне. Думал забрать машину на след день, но попал в больницу. Вышел я значит из больницы через 2 недели, забрал Окташу, и через 2 недели продал Альмеру. Начал юзать Окташу. Что понравилось сразу, так это размер багажники. Он большой, очень. Влезает в него много всего, а если сиденья разложить, то еще больше раза в 1,5. Про двигатель и КПП. Двигатель. 1.8 Т – это вам не цацки-пецки. Тянет отлично. Если никуда не торопиться и не играть в гонщика, то обороты двигателя больше 2500 оборотов нет смысла поднимать. При 2500 об/мин. на 5-й передаче скорость 100 км/час. На трассе авто ведет себя отлично, запас мощности позволяет многое, на обгон выхожу с уверенностью, что обгоню. Крейсерскую скорость держит отлично – хоть 120, хоть 160. Но и дороги для этого нужно выбирать с умом. КПП работает нормально, скорости включаются мягко, точно, без хрустов, скрипов и пр. неприятностей. Очень нравится то, что при желании можно быстро ускориться. На 2-й передаче от 30 до 100 км/час – не напрягаясь. И еще одна немаловажная вещь – защита двигателя. Ставится она с завода и закрывает снизу весь моторный отсек. Очень удобная и нужная штука. Расход топлива в смешанном цикле и умеренном стиле вождения – 8-9 литров на 100 км. Про кузов и внешность. Эта машина все-таки 1994-1995 года разработки. В серию пошла в 1996. Незначительный рестайлинг не в счет. И все же авто смотрится. Конечно это не предел мечтаний. Не знаю как у других, но мой кузов оцинкован. Несмотря на возраст и наличие сколов, нет ни единого пятна ржавчины. И при замере толщины ЛКП кузова тестер показывал толщину 0,35-0,40 мм. А вот на Октавиях, которые в наше время выпускаются толщина ЛКП 0,15-0,20. Радует аэроднамика. На трассе авто не раскачивет при проезде фуры и боковом ветре. И что меня удивило, так это то, что заднее стекло отсается сухим в любую погоду. К примеру, если ехать в слобо моросящий дождь, стекло сухое, а если зимой с него не убирать снег, его на ходу не сдует ))). И дворник сзади не нужен. На самом деле не зря в базовой комплектации нет заднего дворника. Про подвеску и клиренс. Спереди стандартный Макферсон. Сзади поперечная балка. Пробить ее очень трудно. В моем случае – ни разу. Не скажу, что она жесткая, но и не мягкая. Средняя. В повороты входит уверенно, на разумной скорости. Даже зимой. А вот клиренс низковат. Думаю приподнять перед. Недавно на 1-й сокрости, при трогании, зацепил торчайщий из землю колодец. Итог: оторвало гофру. Менять ее в принципе не долго и не сложно, но неприятный осадок остался. Про тормоза. На 4 колеса поставили 4 дисковых тормоза. Спереди вентилируемые. При умеренной городской и загородной езде тормоза со своей работой справляются. Но после того, как в водителе просыпается “аццкей гонщег”, 10 аткивных оттормаживаний хватает для того, чтобы эффективность тормозов начала снижаться. Про салон. Торпедо. Приборная панель информативна, но вот с подсветкой приборной панели Чехи не угадали. Очень мне не нравится зеленая подсветка. Поменял ее на сине-красную. И по всему салону тоже. Теперь еду как в Гольфе )))). Передние сиденья удобные, оба сиденья с лифтом. А вот регулировки поясничной опоры нет. Хотя, это скорее не минус а прихоть. Подлгокотник удобен, так как регулируется по высоте. А вот с задними сиденьями проблема. Сидеть на них не очень удобно, так как спина находится в постоянном напряжении, угол наклона задней спинки можно было бы сделать больше. Так что после 2-3 часов езды приходится передним пассажирам меняться местами с задними. Вот если б сделали задние сиденья как на Пассате В3, было бы здорово. Отделкой салона остался доволен. Пластик мягкий, не скрипит, хотя и не прислушивался, музыка постоянно в салоне играет. Шумоизоляция в салоне на уровне. Пассажиров слышно всегда, двигатель слышно еле-еле. Во всяком случае, получше чем у многих авто аналогичного класса и ценового уровня. Теперь про стоимость содержания. Замена масла в ДВС и всех фильтров обходится в 2500 рублей. Много это или мало…..? Нормально. На 75000 км. Поменял сцепление в сборе. Поставил Luk. Сцепление в сборе купил за 4400 р., менял с братом. Времени на это ушло 5 часов. Кстати, на заводе тоже Luk поставили. Так что, можно сказать, что оригинал поставил. Во время замены сцепления сломали датчик скорости. Новый стоит 900 р. Заменил сам за пол-часа. Про замену и стоимость колодок ничего не скажу. Не менял еще ни разу ))). В любом случае о стоимости расходников можно узнать на всем известном сайте. И еще вот нужно покрасить 2 корпуса зеркал заднего вида. Хрупкие они очень. Мне уже джигиты оба зеркала расколошматили ((. Теперь о том, что каждый автовладелец делает со своим авто. Да, это тюнинг-шпудинг, улучшайзинг, костомайзинг и все остальное)))). Как купил машину, поставил ГБО. Стоило мне все это удовольствие 27000 рублей. Ни разу об этом не пожалел. По причине того, что моим хобби является установка музыки и изготовление всяких примочек, естественно начал устанавливать музыку в авто, со всеми подиумами, сабами-стэлсами, шума-виброизоляцией и т.д. Тонировку не делал. Привык как-то в аквариуме ездить )))). Вот, в принципе, и все. Общие впечатления от машины – положительные. Можно сказать, что это полноценный VAG. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто сомневается в том, стоит или нет покупать такой автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 260 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 792 $
28 пропозиції →