|

Шкода Октавія 2000 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2000 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2000

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 мощный мотор автомат хорошая шумоизоляция недорогие запчасти и расходники

👎 расход низкий клиренс плохой свет

Відгук

Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет – тайна, покрытая мраком. Весной 2007г. машина пригнана из Германии, в РФ один владелец. Состояние неплохое, крупных косяков по кузову нет, пороги только замяты, да “морда” вся в сколах от камешков. Комплектация: мотор 2,0 л , автомат. Кузов – универсал. Первые расходы: магнитола jvc с usb 5000., коврики 1700 акустика 2000.,замена масла и всех фильтров – 1400(менял сам). Диагностика двигателя (700р) требуют замены ДМРВ(уже купил, подходит от ваз 2110 – 2300р. и “первый” лямбда-зонд (2700)Последний купил, но еще не поменял – не открутить – сильно пригорел. Подвеска: диагностика : бесплатно, заменили рулевую тягу вместе с наконечником(слева): цена запчасти с работой 1100 р плюс развал-схождение 500р. В-общем, грубо говоря, 20 -ку уже вколотил. ПЕРвое впечатление: управлять а/м приятно, руль удобный, регулируется в двух положениях. В салоне тихо, слышно только рычание двигателя при ускорении. Подлокотник делает удобной посадку водителя. Тормоза очень эффективные(задние-дисковые). Кстати, спереди все равно что-то брякает, не пойму, что. Большой жирный минус, омрачающий все впечатления – расход 16-17 литров 95-го на сотку! Как на каком-нибудь внедорожнике! 90% поездок у меня – по городу, причем в основном это короткие поездки на полухолодном двигателе.Свет плохой, надо ставить ксенон, хотя уже жалко денег – вернули я их при продаже???? ЕЩЕ!! пока помню!!! при замене топливного фильтра – находится под днищем – столкнулся с проблемой: пластиковые топливопроводы зафиксированы на фильтре намертво какими-то пластиковыми штуцерами(видимо, “родными”) Пришлось их “тупо” отрезать и надеть на них обычные шланги с хомутами. Вывод: за 300 тыщ, т.е в этом ценовом диапазоне вполне нормальная машина!!!****21.06.2010Владею “аппаратом” более, чем полгода, за это врем пробег 10000 км все по городу. В целом оставляет положительные эмоции(хотя машине уже 10 лет). Прочитав другие отзывы, попробую выразить свои мысли по поводу этого автомобиля.-мощный мотор;-автомат, конечно не дает раскрыть все прелести мотора, но подстроиться под его работу и привыкнуть можно;-в салоне тихо и комфортно;-хорошие тормоза(все дисковые).Минусы: расход по городу 12 литров;-жесткая подвеска(спереди – от Пассата В4, сзади похожа на В5);-на кузове имеются небольшие очаги коррозии(на задних арках и крышке).Для тех, кто присматривается к этой марке: на 98% деталей имеется знак фольксваген-ауди, чешский видимо только сам кузов, и так, по-мелочи. Запчасти по подвеске и расходники стоят НЕДОРОГО, почти все есть в наличии. Машин продано за эти годы много, соответственно, значит есть они на разборках. Опять же по сравнению с фольксвагеном, если искать а/м для покупки, то легче найти неубитую шкоду октавию (молодежь ее в последнее время не жалует – морально устарела)***15.02.2011Здравствуйте!! Уже писал про свою шкоду Но в процессе эксплуатации появляются новые мысли решил о них написать Кузов лакокрасочное покрытие на высоте Ржавчина в небольших количествах (на арках задних колес была) Новых очагов нет старые обработал антиржавчиной и больше ничего не делал Салон замечаний нет а-да! Уже писали приоткрытые стекла дребезжат на ямах в сильный мороз пластик кое-где потрескивает Мотор: к нему вопросов нет диагност сказал надо бы промыть форсунки А так плавали холостые но после того как диагност зубной щеткой почистил дросслель (а потом сделал адаптацию) стало все ок Подвеска подвеска нравится Исключение: когда идет поряд много поперечных швов на асфальте Первые несколько проходит нормально потом все хуже и хуже и как бы пробивает Расход: в городе 14 литров на трассе около 8 летом меньше на литр Вообще машина нравится: все просто прогнозируемо недорого вот например недавно менял передние тормозные диски (пара 3000р в экзисте) Меняются элементарно!!! 15 минут!!! Инструменты: звездочка отвертка крест баллонник монтировка И все надежно: за год и 3 мес эксплуатации у меня не сгорело даже ни одной лампочки Езжу каждый день примерно 50 км: на работу на обед и по делам все по городу Спасибо за внимание! УДАЧИ ВСЕМ!!

Автор відгуку: step-in

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи