Шкода Октавія 2000 року
Відгук про Skoda Octavia 2000
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Вместительность салона и багажника; Надежность двигателя, ходовой и трансмиссии; Высокий клиренс; Простота в эксплуатации о обслуживании; Качество металла, оцинковки и ЛКП; Дешевизна и доступность запчастей; Удобство посадки водителя, большой диапазон настройки передних сидений и рулевой колонки; Износостойкие материалы салона.
👎 Слабые уплотнители дверей; Никакая штатная аудиоподготовка;
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Это первый отзыв о первой машине. Заранее хочу попросить прощения за скверный технический язык и косноязычие. К написанию отзыва меня побудили две вещи – расставание со своей первой машиной и малое количество отзывов о данной комплектации автомобиля.Skoda Octavia в серебристом кузове “универсал” появилась в моей семье через неделю после того, как я получил права. Автомобилю на тот момент было 11 лет (136 тыс км пробега), 6 из которых было проведено в благополучной Германии. При покупке, вместе с зимними колесами, маленьким правым зеркалом и женскими носками в кармане переднего сиденья, было получено треснутое лобовое стекло, двухлитровый атмосферный двигатель AQY, горящий Check-Engine и щелкающий, при переходе стрелки спидометра через отметку 20 км/ч, замок задней левой двери. В остальном автомобиль находился в прекрасном состоянии.Машина с первых дней не требовала ничего кроме бензина и 150-200г. масла на каждую тысячу пути. Эксплуатационные характеристики автомобиля начали стремительно набирать рейтинг в моих глазах после первой же поездки на дачу – огромнейший багажник, глубокие и вместительные ниши за арками задних колес, прекрасный круговой обзор с водительского места, даже при загрузке багажника “под потолок” – велосипеды, детская коляска, холодильники, плитка с плитонитом, ведра краски, сотни килограммов шашлыков и рыбы, мебель, колеса, кубометры одежды, одеял, подушек… не упомнишь всего, что побывало в бездонном зеве багажника Шкоды. Проблем с перемещением грузов ни на дальние ни на короткие расстояния не было никогда! Достоинства кузова “универсал” я осознал с первых же недель эксплуатации. Теперь о комфорте за рулем – отличная обзорность (повторюсь), прекрасно читаемые показания приборной панели с великолепной оливковой подсветкой шкал, превосходно работающая МКПП с четким щелчком и выверенным, приятным сопротивлением принимающая рычаг в лоно выбранной передачи, удобные кресла с неплохой боковой поддержкой, поясничным подпором и немаркой тканью. Единственно – при моем росте в 192см, обод руля немного перекрывал верхнюю часть спидометра и тахометра. Проблем с парковкой не возникало никогда – при довольно крупных габаритах машины, она оказалась очень маневренной и за счет большой площади остекления габариты машины ощущаются безошибочно с первых же минут за рулем.Двухлитровый атмосферник AQY позволяет делать с собой все, что угодно, прощает практически все ошибки неопытного водителя, вытягивает автомобиль на любой передаче при любой загрузке в любую горку, заводится при любом морозе, но и требует за это в городе 12,5 литров топлива на каждые 100км лояльности.Теперь об обслуживании. Масло меняется каждые 15 тыс, замена стоит недорого, как и само масло 10W40. Каждые 60 тыс требуется замена ремней и натяжных роликов, я менял 1 раз на оригинальные, обошлось в ощутимую сумму – 12000р вместе с работой. Технологические жидкости усилителя руля и тормозов меняются по регламенту, я менял каждые 2 года. В передней подвеске несколько раз менял ступичные подшипники, рулевые наконечники, опорные подшипники и поворотный кулак по собственной глупости (сорвал резьбу направляющего цилиндра суппорта) Все запчасти покупал неоригинальные, но не китайские – брал крепких середнячков, поворотный кулак купил б/у. Один раз менял сцепление. Стоимость запчастей невысокая, по карману каждому. Работа стоит тоже недорого, эту машину знает как Отче Наш, любой автосервис. Два раза за 5 лет отказывал датчик положения коленвала, но в обоих случаях машина хоть и выругалась, вздрогнула двигателем, но доехала до сервиса сама. Не завелась уже возле боксов. Один раз менял термостат, три раза менял лобовое стекло – первый раз после покупки (трещина и множество мелких царапин), второй раз после выходки хулигана и третий раз не помню почему, но наверное опять же из-за царапин. По задней подвеске в течение 5 лет не делал ничего, кроме расходников – тормозные диски, колодки, ремкомплекты суппортов. Диагностика не выявляла никаких проблем, да и я сам не чувствовал дискомфорта.Хочется отметить отличный оцинкованный кузов с честным крепким металлом! Ни один скол краски даже в самые соленые зимы не расцвел ржавым цветом. Все сколы всегда обрабатывал и закрашивал при первой же возможности. Мелкие царапины на серебристом кузове почти незаметны, слой лака и краски довольно толстый, внешний вид держит очень долго. Но злоупотреблять этим не стоит, я перед каждой зимой опять же обрабатывал все сколы краски и дополнительно натирал кузов защитными покрытиями.Салон удобен, но без претензий. За 5 лет я так и не придумал куда мне ставить стаканчик с чаем, два передних подстаканника обозначены двумя схематичными кружками на откинутой крышке бардачка. В карман на двери с трудом влезает маленькая бутылочка воды – приходилось воду класть возле ручника. Подлокотник регулируется по углу наклона, в нем есть небольшая ниша под очки и мелочевку… Кстати о мелочевке – девать ее в салоне Октавии практически некуда – только кармашки дверей, бардачок и ниша под магнитолой (при использовании 2DIN ниша пропадает), для задних пассажиров – микроскопические кармашки в дверях и небольшая ниша в подлокотнике. Ни в жару ни в холод пластик салона не воняет и почти не дубеет. Все подогревы (заднего стекла и сидений) работают хорошо, печка прогревает салон довольно быстро, но и утекает это тепло из салона тоже мгновенно из-за тоненьких одинарных уплотнителей дверей. Может их надо было поменять… не знаю. Очень удобны доводчики стекол при постановке на сигнализацию. Шикарный электролюк с двумя режимами открывания. Музыка хиленькая. После установки хорошей магнитолы, замены штатных динамиков и установки небольшого сабвуфера, стало получше, но все равно не консерватория. Надо делать дополнительную шумоизоляцию. По шуму – в салоне вполне тихо до скорости в 60км/ч, сносно на 80 (но уже низких частот музыки не улавливаешь) и шумно после порога в 120 км/ч. Двигателя почти не слышно ( до 120 км/ч) только шины и аэродинамика. Уровень шума немного снижается установкой дорогих мягких шин, но не кардинально. Может быть шум еще снизят другие (или дополнительные) уплотнители дверей… В завершении своего отзыва хочется подвести черту – Check-Engine так и горит – ошибка разового пропуска зажигания в 4м цилиндре, обусловлена прогоревшим катализатором и руганью лямбда-зонда. Катализатор менять не стал (9000 руб), глушить зонд тоже, горящая ошибка мне не мешала. Щелкающий замок задней левой двери тоже не устранил. Даже при смене всего замка, он продолжал щелкать. Какой-то глюк сигнализации, как сказали все электрики. Пытался устранить 3 раза. Несмотря на все вышеперечисленное, автомобиль очень достойный, очень надежный и очень удобный, универсальный даже! =) Все расходники, как то – тормозные колодки и диски, шины, элементы глушителя, датчики двигателя, лампочки, технологические жидкости, стоят недорого, работа по ремонту, диагностике и сервисному обслуживанию доступна в любом сервисе и тоже за совсем небольшие деньги, запчасти продаются на каждом углу и на любой разборке, ни разу ни с одной даже самой трудноосмысливаемой запчастью проблем за 5 лет не возникло. Автомобиль не вызывает интереса у жуликов и бандитов, как впрочем и у соседей по потоку…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 385 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 844 $
23 пропозиції →