Шкода Октавія 1998 року
Відгук про Skoda Octavia 1998
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 маленький расход топлива не дорогая в обслуживании выносливый мотор кузов из толстой стали низкая стоимость авто 125 л.с. при 1.8л без турбины
👎 редкий двигатель AGN низкая посадка устаревший борт компьютер
Здравствуйте автолюбители хочу поделиться своими впечатлениями о данной машине… Владею 4 года после шкоды фелиции 1995г. первые впечатления супер… машина благородных кровей с неприлично низкой ценой, в общем купил не задумываясь. Занимаюсь стройкой и скажу вам на данный момент планирую НЕ МЕНЯТЬ, а купить более представительную машину с такой же вместительностью багажника – ауди ку7. Да, очень большой багажник даже кенгу иногда не брала то, что можно увести в октавии лифтбек. В машине есть всё что нужно для начинающего “бизнесмена” – а именно: и для работы, и для дома, и минимум затрат.Машина достаточно резвая 125 коней придают спортивный интерес к повседневной езде… я очень нервный водитель и пока ни один дорогой внедорожник меня не обгонял, смело цепляюсь с субару, бмв, тоётой (до 2008г) и понимаю что я получил равноценный автомобиль только за копейки. Три клапана на впуск практически заменяют полноценную турбину. С места разгон не фонтан по сравнению с турбированной версией, но после 100 км/ч разгон на много резвее и обогнать препятствие движущееся на 170 становится вообще не проблемой. Ещё один плюс в эту машину добавляет её управляемость на в хлам разбитой дороге не теряя скорости в 190км/ч. что обеспечивают дополнительные “рычажки” свойственные семейству фольксвагена.Что касаемо эксплуатации тут проблем сильных не возникало, если не учитывать поломки по вине водителя. Основная проблема – низкая посадка, пластиковая защита с завода выглядела как насмешка. Весь поддон в швах и помятая лапа третьего крепления двигателя как следствие этого.Расход топлива – сказка! Реально! 5,2л на сотню при 80км/ч по трассе и максимум 10 в городе в пробках в самой ж… в час пик. (но стоит отметить – я снял кандёр) да, и нет различия в топливе кушает всё 92, 95, 98 разгон одинаковый, а вот максималка на 98 ~215 при стандарте в 202. Вот только крыльчатка пластиковая таких оборотов не выдерживает – нуна алюминиевую ставить.запчасти стоят достаточно дёшево как для иномарки в общем, ну и есть целый ряд подменных запчастей даже с жигулей (об этом я узнал когда была плановая замена бензонасоса) Кузов из очень толстой и упругой стали, чего нет в современных авто. Оцинкование ZZZ настоящее, порог вытягивали дырок насверлили и 3 года не красил хоть бы где гнилинка была!Вот правда есть одна проблема – так это устаревший борт компьютер который порой не может провести диагностику или тупо вырубает панель управления сохраняя примитивные функции расчёта топлива время и километраж (на диагностике в 2 местах один и тот же диагноз)Да, вот вспомнил… есть ещё один геморрой этого модельного ряда это гребаный гидравлический натяжитель цепи между каленвалами (их 2) стоимость которого приравнивается к стоимости всего мотора. По этому я на эту проблему просто закрыл глаза, тарахтит слегка, но на ходовые качества авто это особо не влияет. Вопрос с расходом масла спорный… при тихой езде его нет, только стрелка тахометра завалила за 5тыс. – 0,5л на 1000км смело. После 15 летней эксплуатации не стоит ждать работоспособности от люка, корректировки фар, омывателей фар и подогрева заднего стекла. Если отсутствие этих функций вас не смутит то автомобиль в остальном зачётный. Этой версии двигателя AGN на разборках найти не реально… они ходят по миллиону – и в утиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 259 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 792 $
28 пропозиції →