|

Шкода Феліція 1998 року

Усі відгуки про авто Skoda Felicia 1998 skoda felicia

Відгук про Skoda Felicia 1998

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – просторный салон – ремонтопригодность

👎 – слабый двигатель – маленький клиренс

Відгук

Езжу на “Фильке” карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку – болячка просто у этих машин. Стоила она тогда всего на 5000 дороже девятки! И раздумывать было нечего!Общее впечатление вполне благоприятное. Однозначно лучше наших Вазов за такие же деньги. Она из тех, что изнутри больше, чем снаружи. Сейчас посматриваю на новые – но не все они после “Фильки” нравятся. Корейцы тесные, хуже сиденья – без боковой поддержки, зеркала меньше. Минусы – слабоват двигатель, хотя коробка сделана удачно и в городе шустрая. Мощности недостает на скорости больше 100-110, поэтому на обгоны приходится идти на 3-ей, крутить ее аж до 5000 об. Но на дороге стоит хорошо, почти не качается от встречных фур. Хозяйка бывшая, пересевшая из нее на “Клио”, жаловалась, что на нем на трассе просто страшно после “Шкоды” – качается. Такое же мнение высказывали и другие люди.Расход – меньше 10-ти по городу не выйдет, на трассе – где-то 7. Маленький клиренс, свисает вниз двигатель, без защиты просто никак.По надежности – совсем не безупречна, но с запчастями НИКАКИХ проблем! Возится все до последней пумпочки.По ремонтопригодности – выше всяких похвал! Я стартер снимал с нее в пиджаке с галстуком! И не испачкался – вот так удобно! Ручник подтягивается из салона. Термостат меняется без слива антифриза – только литр в баночку из расширительного бачка слить и все!В общем, машиной доволен, рекомендую и сейчас, как машина начального уровня 1. передние стойки 80000 км (саксы, по 1000 ), поставил по коду родные, но нужно брать от “Фаворита”, у них чашка выше наварена, лишние 1, 5-2 см клиренса не помешают. Подходят точно! 2. генератор 75000 км – обрыв обмотки якоря – 3000 руб, 3. стартер 80000 км – скорее как несчастный случай – замененый новый бендикс через неделю расыпался (думаю, бутор продали) и сломал в ответ шестерню на самом стартере – 3000 , 4. радиатор – убили на мойке, когда движок мыли (но за их счет) – 1750 4. датчик вентилятора 70000 км – если срочно, то от ВАЗа подходит, а так родной поставил, т. к. у ВАЗа гистерезис большой и летом он долго вентилятором шумит впустую 5. полностью потихоньку весь глушитель (1500 р штаны со всякими прокладками на 10000 км, оригинал и 2200 средняя и выпускная часть – не оригинал на 130000 км) – все-таки это расходный материал. 6. Термостат 1400 – как ни пытался поставить железный не родной, но зимой машина плохо греется 7. Рулевая рейка – особая болячка, заменил уже дважды! Ходит не больше 50000 км, потом начинает греметь и делать ее бесполезно и нецелесообразно. Но стоит терпимо – 4200 оргинал в комплекте с тягами, наконечниками, подушками и потом не оригинал – 2100 без наконечников, но с тягами и без резиновых подушек. 8. Верхняя опора двигателя 450&nbsp. – 120000 км, 9. Регулятор напряжения – пригодился от старого генератора – 120000 км, вскипятил аккумулятор из-за него, ладно уже старый был. 10. Цепь двигателя, сразу как купил, на 75000 км т. к. положено менять каждые 45000 км и уже на 110000 км. Первую покупал в Рикамби, была без опознаватеьных знаков – тоже на бутор похожа была, т. к. отходила всего 30000 км, потом зашумела и вытянулась вся, да так, что на холостых были какие-то стуки в двигателе хаотичные – видно, фазы газораспределения сбивались. После замены двигатель “зашелестел” просто, как только может это делать восьмиклапанник с нижним распредвалом 11. Ступичный подшипник 125000 – 300 . 12. Трос стояночного тормоза 130000 – вытянулись , по 290 шт 13. Сцепление – 115000, цена за комплект 2100 рублей, LUK 14. Правый шрус – 1100 с пыльниками и смазкой, GLO.В движок и коробку не лазили, но при замене цепи видно, что цвет очень хороший. Лью только Кастрол полусинтетику, Магнатек + ER. Меньше 10-ки лить не стоит, т. к. по паспорту не рекомендуют. Где-то вычитал, что там цепь разбрызгиванием смазывается, поэтому слишком жидкое лить не стоит. Обслуживался в обычном сервисе, т. к. ее на фирменный гонять просто глупо.Если есть деньги лишние – купи себе машину новую. Кузов через 8 лет вполне достойный – нашел коррозию только на крыльях, где антикор слез от камней и чуть-чуть на задней двери. Да, и внутри салона на салазках, по котором водителькое кресло катается. Стоит все время на стоянке.Проходимость – средняя, думаю – ездить надо уметь. Чем больше джип – тем дальше идти за трактором. Один раз в поле в дождь засел, да так, что хоть плачь! Сломал буксировочную петлю – пытались выдернуть “Нивой”. Выручили цепи – Надел, подтолкнули – и “Нива сзади просто отдыхала! Летел по грязи, чтобы только не остановиться! Вылез, правда цвет машины стал не определяем! Кстати, цепи есть как опция даже для новой 5-й “Октавии” Покупать, если думаете, рекомендую. Особенно, если руки тем концом вставлены.

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Саша 27 серпня 2021

Не убиваемый аппарат! Обслуживание копейки. Никогда не подводил. Было дело, рассыпалась большая шестеренка привода ГРМ… Доехал. Порядка 70 км, авто т Читати відгук →

3.4 Дмитрий 29 квітня 2021

Простой автомобиль.Сравниваю с 10м семейством Жигулей и Ланосами По цене обслуживания как ВАЗ. Двигателя 1,6 хватает, но с меньшим объемом, не рассматр Читати відгук →

Схожі записи