|

Шкода Феліція 1997 року

Усі відгуки про авто Skoda Felicia 1997 skoda felicia

Відгук про Skoda Felicia 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
54 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 не интересна никому, за 2,5 года тормозили за большие косяки и то если больше никог. вместительная. надежная(большей частью). неприхотливая. нормальное освещение и вентиляция. динамика до 110 достаточная, в городе более че. простая в ремонте и обслуживании.

👎 низковата. комплектация(точнее ее отсутсвие). термостат слабоват. ну подумаю еще.

Відгук

Всем доброго времени суток! расскажу вам об опыте владения и пользования шкодой. начну с себя: права у меня 9 лет, суммарный пробег порядка 300 км (легковушки, грузовики, скутеры и мотоциклы). в собственности или семейном пользовании более полугода были: ваз 2101(первых выпусков еще итальянский, всю жизнь у дедушки жил), ваз 2106 иж 412 (80), бмв 520 (е28 86),ваз 21099(04 новая), москвич 2141 (92 или 93) ваз2109(05 новая), ваз 2105 (1990), рено логан (08 новый) форд сиерра (85) ну и собственно сия повозка. на данный момент у папы логан 11г, ну и новые машины это родители себе брали, москвич дали попользоваться знакомые в связи с угоном 99. после смерти храброго пятака (кузов от ржавчины почти развалился, отдана другу для обучения езде после автошколы, через 4 месяца целой осталась тока крыша и то походу из-за багажника на ней) в связи с полным отсутствием денег у знакомых забрал сиерру, лично пригнанную из германии в 1994, не эксплуатировавшуюся 2 года но заведшуюся с аккумулятора и свежего бензина. отьездил месяцев 7, после этого предложили посмотреть шкоду. я просто обалдел! машине на тот момент было 13 лет но…. пробег был 11800, ездил дедушка аккуратно на дачу, хранение в теплом гараже ) предвидя крики о обмане расскажу подробнее: папа с незапамятных времен является обладателем гаража в многоэтажном советском гск (не могу не вставить шпильку народному)! гаражу. индивидуальные, двух и трех машинные боксы, своя мойка и ремзоны) где его соседом являлся вышеупомянутый дедушка, посему прошу не сотрясать воздух криками о машине из такси, подшаманенной для продажи. после смерти владельца его дочь продала машину мне. любопытный нюанс- через месяц примерно после покупки приехал на дачу где запер на участке машину брата, с утра чтоб не мучаться дал ключи и доки от своей а после приезда он сказал что машина не едет(мне было маловато, но решил что с 1,3 глупо требовать динамики формулы 1) и достал из-под педали газа пластиковый штырь, ограничивающий ход педали примерно на четверть на период обкатки, после этого в самолет она конечно не превратилась но стало заметно веселей, а и в бардачке были обнаружены листок дилера с описанием и записка менеджера что за машину внесена предоплата все 97 года. итак: внешне поцарапаны заднее левое крыло(плоская часть прям над колесом) и правая пассажирская дверь до грунта и там и там, салон в первозданном виде, сиденья в чехлах по размеру (удобно так как заднее сиденье не только складывается но ил вынимается частями 1/3 и 2/3), двигатель и трансмиссия со смазкой и без следов протекания. после замены всех жидкостей, ремня генератора и передних тормозных шлангов началась эксплуатация. повседневной я ее назвать не могу, ибо работа на тот момент перебралась в офис расположенный в центре, а природная лень кричала что лучше поспать лишних полчаса и на час другой быстрее доехать назад (антирекорд езды до дома составляет 2-54) обычно один два раза в неделю до работы когда возможность задержаться высока, периодические поездки вечером и ночью, плюс выходные куда хочется. летом сильно меньше тк два колеса рулят и решают большинство моих транспортных задач) тем не менее годовой пробег около 20, счас пробег 57. по ремонтам: два раза замена термостата(600 и 760 рублей плюс антифриза примерно на 1000), вентилятор охлаждения (870), порвался трос газа(домой доехал привязав веревку к карбюратору, одному тяжко а с пассажиром ниче, главное говорить когда тянуть, когда отпускать. для быстроты ремонта использовался универсальный мотоциклетный трос подогнав длину), замена подшипников ступиц и амортизаторов по кругу ( а нефиг на 120 скакать по обочине, хотя встречная фура на твоей полосе и не то заставит вытворить. зашумели подшипники справа и потек передний аморт, решил все оптом, с работой где-то 10-12) ну в общем все. зимой заменил аккум (родной) и примерно на 35-40 передние колодки. так только то раз в 10 тыс. комплект фильтров свечей масла итд ок 3000. все кроме ходовой делал сам. в последние морозы поставил машину с почти пустым баком правой стороной на бордюр- вторую неделю езжу с горящей лампочкой ориентируюсь по пробегу(. кстати с приборкой творятся и другие чудеса: пока холодная тахометр оживает после 3000(на слух) но показывает походу цену мандаринов и зимой после 3-4 минут прогрева температура уходит в кипение, но когда прогреется все работает корректно. расход: первые 1.5 года не более 8, счас приближается к 10. надо искать спеца по шкоде для отладки карбюратора. максималка зафиксирована даишным радаром в крыму составляет 148 км(не помню были запас подпедалью) кстати и выехал в 16-30 в 10 с копейками был в алуште (1600) в одну харю, никому не советую! но спина и попа были на месте хоть и чувствовались. обратно ехал поспал часа 4 по дороге и заехал к знакомым в воронеж на выхи. по салону- пластик жесткий) но молчит как партизан в гестапо, шумка слабенькая но в логане по моему вообще отсутствует. багажник это что-то с моим ростом 178 или 176, я еле дотягиваюсь до конца, а если сложить или снять сиденья то вообще хорошо. диваны шкафы или скутера влезают, я могу спать вытянувшись (не вопрос в 240 или v70 вольво сарае еще больше, были и есть у брата) кузов достаточно крепкий, отличные бампера. папа сдавал задним ходом и не заметил даймлер xj (вроде) соседа. там бампер и фонарь под замену, у меня удар изнутри по бамперу и все ок. прошлой зимой снежок попал на капот с крыши 11 этажа и в этом году какая-то сволочь прижала заднюю правую дверь, но машина здесь не при чем. капот выправили и перекрасили, остальное раз в полгода полирую и ржавчины нигде на ней не вижу. в целом доволен, продавать не думаю. счас неспешно ищу купе е-46 3 литра или м-ку, но ее продавать не вижу смысла, оставлю второй (точнее основной) машиной в целом как-то так. отзыв первый прошу понять и принять сей факт! на умные вопросы отвечу.

Автор відгуку: Григорий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Саша 27 серпня 2021

Не убиваемый аппарат! Обслуживание копейки. Никогда не подводил. Было дело, рассыпалась большая шестеренка привода ГРМ… Доехал. Порядка 70 км, авто т Читати відгук →

3.4 Дмитрий 29 квітня 2021

Простой автомобиль.Сравниваю с 10м семейством Жигулей и Ланосами По цене обслуживания как ВАЗ. Двигателя 1,6 хватает, но с меньшим объемом, не рассматр Читати відгук →

Схожі записи