|

Шкода Феліція 1997 року

Усі відгуки про авто Skoda Felicia 1997 skoda felicia

Відгук про Skoda Felicia 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
68 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Неплохой дизайн. Экономичный, но тяговитый двигател. Недорогая в обслуживании (некоторые запы с российских тазов подходят). Удобная и комфортная. Недорогая:).

👎 Не совсем надежная. Кузов плохо сопротивляется коррозии. Машина для города, на трассе ее "сдувает.

Відгук

В общем начну рассказ свой с того, что получил права и недолго подумав решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы – девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка – загоняешь в сервис и видишь такое… В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о шкоде фелиции, 97 г.в., но была куплена в 98. Позвонил – приехал-посмотрел. Сразу видно – иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано, Сразу понравилась. НА следующий день загнали на сервис – ремонтники посмотрели и вынесли вердикт – машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т.р. Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял увидел что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул – посмотрел, вроде перестало течь. По мере эксплуатации заметил течь из коробки – заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе – залил “герметик радиатора” и забыл))) Потом потекла машинка из под датчика давления масла. Заменил – забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал-привык. (новая кулиса 5 рублей стоит). Затем машинка сделала мне сюрприз – лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000, плюс само сцепление 3300. За одно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный. Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра – на холодную застывала на 2200 оборотов – болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке. Сильно стучала рейка. Вердикт – менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился. Краска на филе очень нежная – когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал. И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел – очумел и сразу машину на продажу. Продал по дороже – за 100 т.р. Радует то, что все вложения вернулись. Но после этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Саша 27 серпня 2021

Не убиваемый аппарат! Обслуживание копейки. Никогда не подводил. Было дело, рассыпалась большая шестеренка привода ГРМ… Доехал. Порядка 70 км, авто т Читати відгук →

3.4 Дмитрий 29 квітня 2021

Простой автомобиль.Сравниваю с 10м семейством Жигулей и Ланосами По цене обслуживания как ВАЗ. Двигателя 1,6 хватает, но с меньшим объемом, не рассматр Читати відгук →

Схожі записи