Шкода Феліція 1997 року
Відгук про Skoda Felicia 1997
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
68 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 Неплохой дизайн. Экономичный, но тяговитый двигател. Недорогая в обслуживании (некоторые запы с российских тазов подходят). Удобная и комфортная. Недорогая:).
👎 Не совсем надежная. Кузов плохо сопротивляется коррозии. Машина для города, на трассе ее "сдувает.
В общем начну рассказ свой с того, что получил права и недолго подумав решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы – девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка – загоняешь в сервис и видишь такое… В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о шкоде фелиции, 97 г.в., но была куплена в 98. Позвонил – приехал-посмотрел. Сразу видно – иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано, Сразу понравилась. НА следующий день загнали на сервис – ремонтники посмотрели и вынесли вердикт – машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т.р. Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял увидел что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул – посмотрел, вроде перестало течь. По мере эксплуатации заметил течь из коробки – заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе – залил “герметик радиатора” и забыл))) Потом потекла машинка из под датчика давления масла. Заменил – забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал-привык. (новая кулиса 5 рублей стоит). Затем машинка сделала мне сюрприз – лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000, плюс само сцепление 3300. За одно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный. Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра – на холодную застывала на 2200 оборотов – болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке. Сильно стучала рейка. Вердикт – менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился. Краска на филе очень нежная – когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал. И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел – очумел и сразу машину на продажу. Продал по дороже – за 100 т.р. Радует то, что все вложения вернулись. Но после этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Felicia
від 799 $
62 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 827 $
185 пропозиції →