Шкода Фабія року
Відгук про Skoda Fabia
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 много
👎 есть
Первой моей машинкой был Дэо Матиз. После того, как машина прошла 16 000 км, она стала рассыпаться. Вливаний в её ремонт становилось все больше, мы решили, что пора найти ей замену. Целый месяц я маниторила информацию о хэтчбеках /не люблю седаны/. Пока один знакомый не сказал фразу, положившую начало нашей дружбы со Шкодой Фабией: “Не мучайся, купи Фабию, насладись комфортом и качеством!” С выбором цвета не было проблем. Красный, синий, желтый- отпали сразу, черный зрительно уменьшает и делает автомобиль на дороге менее заметным /что снижает безопастность/. Остались только светлые и серый. Серый- практичный, как считают многие, из-за того, что грязи не видно, но для меня это не является достоинством, поэтому остался белый. Конечно, приходится мыть чаше, но зато, как сказал консультант: “Белый- это всегда нарядно и празднично! Особенно для женщины!”( как будто мужчинам не нуджен праздник!) После того, как определились с цветом, оказалось, что в комплектацтию не входит магнитола. Купили “среднюю” по цене, но она мне не очень нравится. Плохо вставляется панелька, если тороплюсь, она не защелкивается, начинает выпадать, в общем- не совсем “то”! В Матизе у меня была магнитола лучше/входит в базовую комплектацию(!)/, и звук, к слову сказать, тоже был лучше!Ковриков в комплектации не было, пришлось купить у диллера, но тут производитель оказался на высоте! В Матизе коврик под сиденьем водителя все время перемещался, однажды каблук зацепился за коврик, я не могла нажать педать тормоза, доли секунды решили мою судьбу, после этого муж поменял коврики на “не родные”, но особой радости и они не доставили, хотя перемещаться по полу стали меньше. В Шкоде просто суперские коврики, лежат, как влитые! Салон очень просторный, передние сиденья с подогревом, очень удобные с подголовниками. Ремни безопастности регулируются по высоте, в зависимости от роста водителя. Удобная система подсветки пассажирских мест и водительского места. На передней панели все очень лаконично, справа от руля на рычаге омывателей и “дворников” много кнопок, позволяющих узнать темпиратуру за бортом, на сколько километров хватит бензина при текущих условиях и текущей манере езды. Заркала заднего вида регулируются в салоне, ручка с электроприводом. На дверцах масса карманов и выемок. Кондиционер входит в базовую комплектацию, что делает честь производителю. При включении кондиционера. скорость падает, но не значительно, летом его включаю, но не часто, так как ощутимо возрастает расход топлива. Если летом в прохладную погоду (без пробок) расход около 5,5-6,5(по городу), то с кондиционером около 10 литров.С правой стороны (напротив пассажира) находятся две “шкатулки” (то же, что “бардачок”), одна из которых с подсветкой, довольно грубокая и вместительная. Удобный для женщины (на мой взгляд)рычаг коробки передачь. Единственное, мне не нравится, как включается “задняя” передача. Отдельно хочу отметить багажник. Он не просто вместительный, он супер вместительный. “Не толкаясь” помещаются шестнадцать восьмиилитровых конистр. На передней панеле находится моя любимая кнопка: прекращающая забор воздуха извне. Пользуюсь ею в пробках. Не знаю, почему не предусмотрен фильтр для уличного воздуха, в пробках дышать не чем. И, наконец, моя любимая опция): мытье стекол! Инженеру, который конструировал систему омывания окон(и преднего, и заднего) я бы поставила десять из десяти. Меня просто умиляет и смешит, когда в переди стоящей машине моют ветровое стекло, а фонтана хватает на ветровое стекло сзади стоящего автомобиля)! Так вот у Шкоды все по-европейски круто! Вода распыляется на стекло суперски вспененной струей, не попадая на рядом стоящие авто! “Дворники”, к слову, справляются со своей задачей на пять с плюсом!Что касается технических характеристик. У моей машинки объем двигателя 1,2 литра. Маловато силенок. Вот 1,4 в самый раз, а 1,6 еще лучше, но “ест” больше! Так что делайте вывод: хотите с места “уходить в точку”- берите Фабию с объемом двигателя 1,6, но готовьтесь раскошелиться, но 1,4 для города само то! Привод у Фабии передний, мне больше нравятся переднеприводные машины, так как при экстренном торможении “морду” у заднеприводных начинает заносить/особенно при наличае ABS, как в моей комплектации/, очень страшно!Рекомендую ценителям европейского комфорта и качества по адекватной цене!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 746 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
4 пропозиції →