Шкода Фабія 2016 року
Відгук про Skoda Fabia 2016
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Більше 5 років | Водійський стаж |
6-12 місяців | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, витрати палива, гальма, керованість
👎 шумоізоляція
Машинку брал на продажу. Раньше с опаской посматривал на дизельную линейку новых, с 2015 года, Фабий с 3-х цилиндровыми моторами объемом 1,4 литра. Если старые 4-х цилиндровые дизельные моторы зарекомендовали себя надежными и “долгоиграющими”, то в новой линейке моделей Фабия, Шкода уже не устанавливает их вообще, а перешла исключительно на 3-х цилиндровые. Но люди просят новый кузов. Решил попробовать. Искал машину с пробегом в 100-150 тысяч. Попалась 2016 года, универсал в отличном состоянии, с пробегом 93 тысячи и по хорошей цене. Обстоятельства сложились так, что пришлось на ней покататься больше 4 тыс.км. на протяжении месяца. Масла, фильтра поменял сразу в Польше – цена вопроса 400 злотых или 3000 грн у друзей на сервисе, у официала было-бы в 2-3 раза дороже. Масло необходимо при замене почти 5 литров и важно не забывать про допуск VAG – 504, 507!!! Фильтра масла, топлива и воздух – польские, как по мне – хватает с головой до следующего ТО! Что важно – перепрошить межсервисный интервал на 15000 вместо 30000, которые стоят на всех европейских машинках и в дальнейшем четко его соблюдать!!! Их Long интервалы рассчитаны на сумасшедшие пробеги и качественные топливо+расходники. У нас реалии другие… Теперь по ощущениям от авто – понравилось практически все! Турбодизель 1,4 мощностью 105 лошадок после 1500 оборотов выстреливает пулей на любой передаче и супер тяговит с низов. Передачи сравнительно короткие и уже с 60 км/ч включаешь 5-ю, а дальше – как на “автомате”. Это же сказывается и на расходе, если не “валить” больше 120 – то 4-4,5 литра без проблем, но паспортные 3,3 уверен – не реально!!! Гораздо приятней авто держит дорогу и рулится по сравнению с предыдущей Фабией 2. Отделка салона и комфорт также несравнимо ЛУЧШЕ! Не понравилось: звук работы дизеля на холостых и малых оборотах, “рычит” он громче старого 4-х цилиндрового и заглушить его не может заводская шумовка, но с другой стороны, что я хочу – это всего лишь Фабия… Других нареканий у меня нет! Двигатель действительно удивил, запуски были неоднократно по морозу в -10 и проблем никаких, постоянные контрольные замеры уровня масла за более 4000 км пробега не показали его расход вообще! Опасения – мало таких авто в Европе с пробегами больше 300000 км, не понятен их ресурс и ремонтопригодность. Мой совет: можно покупать и получать удовольствие от эксплуатации, но быть уверенным в подлинности пробега и выбирать предел в 100-150 тысяч, тогда при своевременном ТО через каждые 15000 км и правильных расходниках у Вас в запасе думаю минимум 150000 км пробега!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 690 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
5 пропозиції →