Шкода Фабія 2013 року
Відгук про Skoda Fabia 2013
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфортная подвеска.Отличная управляемость.Экономичность.Удобная эргономика.Качественные материалы салона.
👎 Ремни безопасности для задних пассажиров.Неудобный подлокотник.Дилерская сеть.
Комплектация Элеганс (калужская сборка), 1, 4. Пробег 4500 км.Про внешность писать особо нечего – и так все видели. Многие говорят, что устаревшая, скучная. Ну да, не слишком угловатая, не слишком выпуклая, но зато – строгий дизайн.В салоне машина, опять же, разочарует любителей огромного количества кнопок, хрома, непонятных выштампок, корейского пластика. Приборная панель сделана из добротного пластика, кожаные руль, рычаг коробки передач и ручника приятны на ощупь. Хотя нет, они даже не то что приятны – их хочется трогать. Все кнопки на своих местах, а такие вещи, как второй перчаточный ящик и прорезиненная полочка под однодионовой магнитолой, подкупают своей функциональностью и качеством исполнения. Кстати, прорезинено даже дно подстаканников, и, поверьте, это круто.Посадка в автомобиле отличная, но это говорю я – любитель “высокой” посадки. Вот в Рено есть проблема – поднимаете сиденье, и ваши ноги упираются в руль. Здесь же скорее ваша голова упрётся в потолок (а он очень высокий), нежели руль ляжет на колени. Сиденья удобны. Хорошая боковая поддержка, правда, полные люди боятся в них садиться – уж больно они узки на вид.Но есть и недостатки. Сиденья поскрипывают; не то чтоб скрипят, а их наполнитель как-то отдаёт в тело, когда проминается. Т. е. вы этот скрип не слышите ушами, а скорее чувствуете спиной и пятой точкой. Рычаг ручного тормоза огромен. Его стащили то ли с какого-то грузовика, то ли на настоящих раллийных машинах такие стоят… Всё бы ничего, но подлокотник его полностью закрывает. Подлезть туда нельзя, и первая моя фраза, когда сел в машину, была: “Как убрать этот подлокотник”. Также вопрос вызывает радиоподготовка. Это развод, развод на деньги, жёстокий, наглый и возмутительный. Если вас душит жаба платить около 10 000 за магнитолу, то надо знать, что необходимо поменять проводки в iso-коннекторе, иначе нештатная магнитола не сохраняет настройки. При этом провода настолько короткие, что воткнуть разъем в магнитолу можно только при определенном усилии и тонких пальцах. Дилер, который мне продал эту машину, попросил жалкие 4000 за работу. Я даже попытался пожаловаться представителю Шкоды , но мне сказали: “В радиоподготовку входят антенна, четыре динамика, а про разъемы ничего не сказано”. Ну то есть это проблема покупателя, что провода короткие и ещё надо в разъёме ковыряться… Также удручает отсутствие карманов на передних сидениях. Вообще, на пассажирах как-то сэкономили – и электростеклоподъёмники для задних не входят в базу, нет индикатора непристёгнутого ремня, отсутствует блокировка дверей изнутри, даже карманы на задние двери пожалели. А, да, задние ремни… Я не знаю, кто именно проектировал задние ремни безопасности, но точно знаю, что это был плохой человек. Если в Фабии Монте-Карло крепления ремней установлены хорошо, то на всех остальных комплектациях они болтаются на каком-то непонятном жгуте. Пристёгиваться надо двумя руками, да и найти защёлку – задача не из простых.Управляемость хорошая, подвеска жёсткая (если сравнивать с Рено Флюенс), но очень мягкая, если сравнивать с Опелем Корса. Дорогу машина держит хорошо даже на штатных шинах Кама-евро, в поворотах не склонна крениться. Подвески вполне достаточно, чтоб почувствовать себя настоящим раллистом и королём всех серпантинов. Клиренс 149 мм и пока каждый встреченный мной бордюр оказывался под бампером. Стальная защита картера, скорее всего, лишняя трата денег – так как можно заметить, что рычаги подвески куда ниже плоского днища, да и штатный пластиковый пыльник не склонен задевать препятствия. 86 л. с. вполне хватает, разгон до 100 уверенный. Двигатель тихий, но звук от колёс раздражает. И это связано в том числе и с шинами Кама-евро. Ходят легенды, что даже если дилеру приходят машины с Мишленами, то Мишлены дилеры снимают и устанавливают Каму. Коробка передач хорошая: и числа подобраны по уму, и ход рычага приятен. Правда, я не любитель, когда задняя передача стоит перед первой, да ещё в морозы были проблемы: включаешь заднюю, а потом хоть вторую – всё равно задняя остаётся включённой. Лечение одно – на нейтраль и на газ нажать, дальше слышно, что что-то там щёлкает и уже передачи включаются. Также в морозы вылезла потрясающая особенность воздуховодов передних седоков: в то время как пассажиру в ноги идёт явно тёплый воздух, водителю дует совершенно холодный. У задних пассажиров такой проблемы нет – воздуховоды им не положены в принципе. Ну ещё надо отметить, что Шкода перестала устанавливать молдинги на Элегансе (позорная экономия), и если складывать задние сидения, то наверху торчит ничем неприкрытая обивка (печаль-печаль).Расход топлива на трассе около пяти литров. Если ехать по правилам и на пути будут населённые пункты, то из пяти выйти легко. При 100-120 км/ч – меньше шести литров. В городе около восьми.Ну и в конце про размеры. Салон вполне просторный, но только для четырёх человек – пятому даже подголовник не положен. Багажник вместительный, и геометрия удобная. Если нужен новый автомобиль с ценой не более 500 – 550 тыс. рублей, то это очень хороший выбор. Материалы куда качественнее, чем на Шевролле Кобальте и Авео. Комплектация куда богаче, чем на Корсе, да и подвеска не такая зубодробительная. Салон не кажется таким печальным как у Логана. Машина приятна в управлении, удобна при парковке и есть ощущение качества.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 706 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 827 $
5 пропозиції →