Шкода Фабія 2011 року
Відгук про Skoda Fabia 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 Пробег 15 000 – попал в аварию, пришлось менять крыло, бампер, фару по КАСКО. Проблем с заменой не было никаких – первый раз приехал на осмотр к диллеру – мастер посмотрел, заказал детали, через 3 дня их доставили в салон и еще через 3 дня мне вернули уже целый автомобиль.
Пробег 45 000 – на очередном ТО выявили люфт в ступице переднего колеса – поменяли по гарантии через неделю после ТО, так как ступицы в наличии не было – диллер ее заказывал, доставка 4 дня заняла.
Пробег 60 000 – сломался дворник с водительской стороны – по программе Гарантия мобильности от шкоды бесплатно на эвакуаторе отвезли машину к диллеру, там за 1 день все отремонтировали.
Пробег 90 000 – опять сломался водительский дворник. Гарантия кончилась к этому времени так что пришлось ремонтировать самому. Как оказалось это проблема всех Фабий – износ шарнира на трапеции дворника с водительской стороны из-за чего соскакивает тяга от мотора стклоочистителя. Чтобы не менять всю трапецию воспользовался советом бывалых, просверлил отверстие в шарнире и закрепил тягу винтом намертво – теперь не отвалится, пока вроде работает.
Двигателю не хватает крутящего момента на маленьких оборотах при движении по глубокому снегу из-за чего машина у меня постоянно застревала в снегу зимой. Купил цепи на передние колеса и проблемы не стало, проходимость повысилась раза в 3, теперь я могу заезжать даже в те места куда только на внедорожнике въехать можно. Однако появилась другая проблема – если она теперь застревает то очень глубоко и без посторонней помощи и троса уже не выбраться – пока вот не придумал как это победить.
Шкода Фабия моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем было. Поначалу я хотел купить Ниссан Ноут, но в 2011 году в японии случилось землетрясение и выброс радиации, так что дабы не рисковать выбор этого автомобиля автоматически отпал. Пришлось искать альтернативу. Рено Логан/Сандеро – очень плохо сделан салон у них был. Солярис, Кия Рио и фольцваген поло седан купить нельзя было – очередь чуть ли не на год была. Совершенно случайно зашел в салон Шкоды и Фабия оказалась идеальным выбором, хотя она и была немного дороже конкурентов – но при этом очень качественный и удобный салон, внутри места гораздо больше чем кажеться снаружи, большой багажник у универсала – раза в 2-3 больше чем у конкурентов, климат контроль – очень удобно, и самое главное в наличии есть любые машины на выбор – заплатил денег и в тот же день уехал на машине. В итоге теперь я уже больше 90 000 км на ней проехал и до сих пор не разочаровался, пожалуй это идеальный недорогой автомобиль. Проблемы были конечно – но это по мелочи все. А так в основном все расходы только на плановое ТО.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 746 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
4 пропозиції →