|

Шкода Фабія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Fabia 2011 skoda fabia

Відгук про Skoda Fabia 2011

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Эргономика.Расход топлива.Надёжность.Ходовые качества.Бесплатная помощь на дорогах на ближайшие 2 года.Функциональность всех деталей салона, даже самых маленьких и неприметных.Объём багажника.

👎 Быстрое загрязнение передних боковых стёкол и зеркал заднего вида.Долго прогревается движок в холод.Открыть/закрыть багажник получается только измазав грязью об него руки.

Відгук

Купил Фабию в базовой комплектации + кондёр в октябре. До этого ездил на Фиате, Сузуки, Хафее. Денег было в обрез, потому что продать “китайский хафей” удалось по символической цене (что и неудивительно, учитывая качество китайского автопрома).О плюсах Фабии: 1. Отличная эргономика! Кроме того, продуманы все опции до мелочей. Их функциональность просто поразили! 2. Ускорение для движка в 69 лошадей – это что-то из разряда фантастики! Но когда узнал о крутящем моменте, понял откуда такая тяга. И что интересно: например, когда ездил на предыдущих авто, то давя на газ, ощущал пропорциональное ускорение по равномерно-нарастаюшей скорости. А здесь – давишь на газ, машина ускоряется равномерно только до 2600-2800 оборотов, а потом – просто “рвёт”! В сиденье втягивает! И все, кто рядом, в лучшем случае не спеша отстают, а чаще – просто быстро остаются позади! 3. Поразил дальний свет. Ехал ночью в Саратовскую область. В принципе и ближний свет просто улёт, но когда дальний включил… “настал день” на 500-700 метров вперёд! 4. Расход топлива – это вообще отдельная история! Обкатку делал как учил один механик. Он так говорил: “Запомни: если при обкатке максимальные обороты, например 3500, то ты должен давать не более 2500! Если обкатка 2000 км, то ты должен аккуратно обкатывать минимум 2500. Тогда расход будет меньше, чем заявлено производителем! ” В итоге, сейчас, когда я проехал 4500 км, расход следующий: в смешанном цикле – 4, 7-4, 8; в городском (при полном салоне народу и полном вещей багажнике, при постоянно включенной печке и кондёре) – 5, 6-5, 8! 5. Места в салоне значительно больше, чем кажется снаружи! А об объёме багажника сказать мало. Это надо видеть! Причём с подсветкой. Мелочь, но очень приятная и нужная! 6. Дорогу держит изумительно! Ехал в слякоть и снежную бурю на 120-130 км/час. При этом ещё постоянно обгонял авто по снегу и льду! Ни разу не занесло и просто не мотануло! Машина шла как по рельсам. А как глотает кочки и ямки – это вообще не объяснить. Это надо прочувствовать! Потому что их вообще не ощущаешь! 7. Движок обалдено пластичный. С самых низов тянет без дёрганий. Жаль, что работает строго на 95 и 98 бензине… 8. Каждое ТО после пробега 15000! И никаких “нулевых” ТО нет! По ценам: первое ТО – 4000 руб. Второе – 5500. Вот и получается, что до 45000 км пробега заплатить придётся 9500! Для сравнения: на “китайке”, причём малолитражке, до пробега в 45000 км я заплатил 18500 рублей! 9. Ближайшие 2 года с момента покупки предоставляется БЕСПЛАТНАЯ помощь на дороге в любой точке России!Одно слово: Фольцваген! На всех деталях выбито. Видимо это всё и объясняет. И вообще просто приятно, когда из салона периодически звонят и интересуются как и что? Проблемы готовы порешать, если возникнут, да и просто пожелать приятного катания. Мелочь, но уж лучше чем при езде на китайском авто. Сломался задний стеклоомыватель, я позвонил в ХХХХХ (где и покупал машинку), а там отвечают: “Деталей нет. Ваши проблемы. Сколько заплатили за авто, настолько оно и ездит… “А ещё при покупке этой машинки мне дали зимнюю резину бесплатно. Когда брал “китайку” или “Сузуки”, там официалы “зажали” даже брызговики!!!Недостатков крупных нет. А из небольших выявил 3: 1. Если летать по дождю и грязи, то передние боковые стёкла и зеркала быстро покрываются грязью, что естественно сказывается на обзоре… 2. Чтоб настроить спинку передних сидений (а это делается естественно сидя в кресле) – нужно быть акробатом, потому что рычажок находится так неудобно, как и представить невозможно! 3. Открыть и закрыть багажник, не вымазав руки, просто нереально. Если честно, то я просто наслаждаюсь этой машиной! Всё так в ней здорово! Конечно, в машинах классом выше ещё приятней и комфортней, но если оценивать цена/качество, то в своём классе эта машина вне конкуренции! Следующее авто будет только Шкода. Вероятнее всего “Румстер”. Нужен авто чтоб возить объёмные грузы (по работе).

Автор відгуку: Егор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 AnVi 17 січня

Перше авто вже 11 років. Надзвичайно надійне. Жодних проблем. Рідні комплектуючі працюють значно довше ніж рекомендовано. ГРМ поміняв на 120 тис., акум Читати відгук →

4.6 юра Стенюх 17 червня 2022

Предісторія:
Купив авто у людей які займаються професійним пригоном для продажу. Дане авто вони пригнали для свого родича але воно не підійшло в силу п
Читати відгук →

Схожі записи