Шкода Фабія 2010 року
Відгук про Skoda Fabia 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 расход топлива от 4,5 до 7 в реале дешевые расходники подвеска традиционно надежна нехитрое обслуживание своими силами проверенный 3х цилиндровый мотор с цепью в ГРМ
👎 слабое ЛКП, но сколы до металла не цветут скрип в салоне в любое время года бампер на предыдущей версии был более удачным для "бездорожья"
Всем доброго здоровья и хорошего настроения.Решился на следующий отзыв об очередной моей машине. О моей прежней фабии можно прочитать, если интересно, здесь – http://my.auto.ru/review/12356.htmlИтак, скоро уже 2 года, как я катаюсь на очередной Фабии и не вижу серьёзных оснований считать её плохим автомобилем, проехав уже около 75 т.км.Оговорюсь сразу – я не считаю её эталоном стиля или комфорта. У неё нет выдающихся качеств, но одну важную для меня функцию я отмечу сразу – она возит меня исправно, не требуя излишнего внимания к обслуживанию, кроме регламента с чуть большим комфортом: у новой есть кондиционер, эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, борт комп.Сравнивая машины одного модельного ряда и, даже, с одинаковыми моторами, но разных поколений скажу, что отличия есть. Стараясь быть объективным:1. У старой салон собран получше – на новой скрипы сильнее2. У новой чуть мягче подвеска, но и управляемость чуть хуже. На уровне нюансов, но я это ощутил. Ничего криминального, просто предыдущая модель четче вписывалась в повороты и ее не так сносило ветром, но и новая все так же хорошо идет в колее и на плавной дуге все также можно отпускать руль – машина стоит в колее как на рельсах :)3. У новой другая главная пара – теперь на 5-й передаче обороты на 100 км/ч 2800, а не 3100 как на старой. Это основной фактор того, что новая экономичнее старой примерно на 1 л.4. Форма переднего бампера на новой фабке не позволяет так безнаказанно лазать на высокие поребрики как на старой. Но защита днища такая же… теперь это мой фетиш – удобно не задумываться о том, что там трёт и бьёт по днищу:)5. на новой сильно закидывает грязью боковое окошко водителя – не очень удобно перестраиваться иногда.Езжу я достаточно активно – в год получается около 40 т.км – в основном по КАДу, за городом, но и в городе тоже порядочно. Расход и вправду радует – я езжу в пределах дозволенного разумом – летом расход не превышает 5 л, зимой – 6,5 по компу. Разница с фактическим расходом очень несущественная в сторону уменьшения – я проверял не один раз. Бака 45 л хватает легко на 870-900 км летом и 650-750 зимой и в бак влезало при этом 41-43 л.Однажды, садясь в машину, чтобы ехать с работы домой (от дверей до дверей 63 км) увидел, что борт комп. показывает, что остатка мне хватит лишь на 50 км (лампочка загорелась ещё на пол-пути по дороге на работу), а заправок в вокруг моей деревни нет. Я решил так: поеду в режиме тошноты в правом ряду пока не стану беспокоиться очень сильно, а там недолго спрыгнуть с КАДа и заправиться, ежель что. Одним словом, не гнал – ехал 70-80 км/ч и добрался до своего съезда с результатом на табло бортовика 3,8 л !!!…даже сфоткал – скрины есть на форуме ШкодаКлубПитер. Ехал вечером, была тёплая и сухая погода, машин немного. Время в пути было чуть большим, чем обычно, и существенно меньшим, чем по лёгким пробкам. Касательно поломок – они случались:1. На первой неделе владения сгорел соленоид замка багажника – поменяли по гарантии сразу же. 2. Затем, через год где-то – стеклоподъёмники. Но это моя вина – когда куришь в дождь вода течёт прямо на кнопки, поэтому я даже удивился, что этот девайс проработал так долго. 3.Где-то на 60 т.км меняли амортизатор по гарантии, хотя я просил поменять стойки стабилизатора – они стучали. И тут тоже трудно винить подвеску, т.к. я обращаю внимание только на ямы, которые способны поглотить колесо:) Лежачие полицейские, и прочие неровности для меня обычно не являются причиной снижать скорость если рядом не сидит жена:)Наверное, больше воды лить не стану, добавлю лишь, что Фабия-2 снова зарекомендовала себя как очень неплохой неприхотливый авто – эдакий девайс из разряда бытовой техники, который справляется с функцией доставки моего бренного тела очень хорошо и недорого. Плюсом к комфорту явилась установка магнитолы с громкой связью. Установил хорошие динамики в задние двери – наслаждаюсь песенками с телефона и аудиокнижками с флэшки)))Вообще, конструктив многих вещей в автомобиле позволяет делать что-то самому не прикладывая серьёзных усилий: лампочки как и на старой фабке меняются в 5 секунд (хотя за 2 года пока не пришлось), фильтра – что салонный, что воздушный, что топливный – также в пределах быстрого обслуживания. Алгоритм демонтажа карт с дверей очень логичен – в инструкции не лез и полная шумка дверей в погожий летний день на даче обошлась мне часа в 3 с перекурами.На этом прощаюсь,всего всем наилучшего. P.S. следующим авто будет скорее всего из этого же форм-фактора: скорее всего Сиат Ибица, …очень нравится Дайхатцу Сирион, но даже в большом городе их по пальцам пересчитать можно. А вообще, у меня серьёзные претензии к Фиату – позор для такой марки представлять у нас такой кастрированный модельный ряд: где новый Седичи, где новая Панда, почему не предлагаются такие замечательные авто как Палио и Страда Эдвенче…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 746 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
4 пропозиції →