|

Шкода Фабія 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Fabia 2010 skoda fabia

Відгук про Skoda Fabia 2010

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👎 1. Сгорел предохранитель прикуривателя после первой-же попытки подкачать колесо, сам заменил, поставил 20А вместо штатного на 15А проблема больше не проявлялась.
2. В первую зиму поотрывал оба задних брызговика – заменили при первом ТО за "копейки"
3. В конце первого года эксплуатации на лукойловской заправке попал на плохой бензин, движок на холостых начал троить и даже глохнуть на холодную, слив топлива и прожиг 98-м помог только частично, на 1-м ТО пришлось промывать форсунки, дефект полностью ушел, но операция, по крайней мере у официалов, очень дорогая.

Відгук

Это наш второй автомобиль, до Фабии был “старший брат” – Гольф-3 хачбек с механикой и таким-же по объему двигателем. Сравнивать по настоящему могу только эти два автомобиля. Фабия выигрывает во всем кроме престижа. По габаритам чуть меньше, а внутри места намного больше. Расход топлива значительно меньше (на Гольфе с баком 53 л я мог проехать по трассе что-то около 660 км, а на Фабушке с баком 45 л на прошлой неделе мы с дочкой и полным багажником и салоном из Белгоода – это ровно 700 км -доехали на одном баке 92-го и еще осталось примерно на 40 км, причем ехали, бензин не экономили – средняя скорость по компьютеру 89 км\ч). По трассе расход 5,8 – 6,9 л\100км По городу точных данных привести не могу – езжу мало и не часто – приблизительно 8-9л летом и 10-11 зимой. 5,8 я добивался специально на том-же маршруте Одинцово – Белгород, ехал почти всю дорогу без кондиционера, на типтронике и даже на автостраде не превышал скорость 105-110 км\ч (доехал за 10,5 часов, а обычно доезжаю за 8-9). Управляемость и маневренность отличная. Никаких проблем ни с маневрированием ни с парковкой. Особенно радует динамика разгона – до 60 с места разгоняется быстрее большинства автомобилей стоящих на перекрестке, дальше труднее. На хорошей дороге разгонялся до 185 км\ч, можно было и дальше, но ровная дорога кончилась (на Гольфе даже с 3-мя пассажирами выше 160 было опасно – начинал рыскать вправо – влево, а в пустом и того меньше можно было безопасно разгоняться). Видимо, повезло и с печкой и с кондиционером салон и нагревается и охлаждается довольно быстро, а кондей еще и кушает весьма умеренно – 0,5-0,8 л\ч. Есть один недостаток – очень нестойкий лак на кузове – мелкими царапинками покрылась почти сразу после начала эксплуатации – царапается даже старой травой, не говоря о веточках, возможно зто особенность отечественной покраски – машина калужской сборки. Бензин использую исключительно 92, 95 лью только в том случае если точно искатаю за сутки-двое, если 95 оставть в баке и не ездить 2-3 дня на холостую начинает подтраивать.
Вцелом мы с женой Фабушкой очень довольны.

Автор відгуку: kvitka62

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 AnVi 17 січня

Перше авто вже 11 років. Надзвичайно надійне. Жодних проблем. Рідні комплектуючі працюють значно довше ніж рекомендовано. ГРМ поміняв на 120 тис., акум Читати відгук →

4.6 юра Стенюх 17 червня 2022

Предісторія:
Купив авто у людей які займаються професійним пригоном для продажу. Дане авто вони пригнали для свого родича але воно не підійшло в силу п
Читати відгук →

Схожі записи