Шкода Фабія 2010 року
Відгук про Skoda Fabia 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👎 1. Сгорел предохранитель прикуривателя после первой-же попытки подкачать колесо, сам заменил, поставил 20А вместо штатного на 15А проблема больше не проявлялась.
2. В первую зиму поотрывал оба задних брызговика – заменили при первом ТО за "копейки"
3. В конце первого года эксплуатации на лукойловской заправке попал на плохой бензин, движок на холостых начал троить и даже глохнуть на холодную, слив топлива и прожиг 98-м помог только частично, на 1-м ТО пришлось промывать форсунки, дефект полностью ушел, но операция, по крайней мере у официалов, очень дорогая.
Это наш второй автомобиль, до Фабии был “старший брат” – Гольф-3 хачбек с механикой и таким-же по объему двигателем. Сравнивать по настоящему могу только эти два автомобиля. Фабия выигрывает во всем кроме престижа. По габаритам чуть меньше, а внутри места намного больше. Расход топлива значительно меньше (на Гольфе с баком 53 л я мог проехать по трассе что-то около 660 км, а на Фабушке с баком 45 л на прошлой неделе мы с дочкой и полным багажником и салоном из Белгоода – это ровно 700 км -доехали на одном баке 92-го и еще осталось примерно на 40 км, причем ехали, бензин не экономили – средняя скорость по компьютеру 89 км\ч). По трассе расход 5,8 – 6,9 л\100км По городу точных данных привести не могу – езжу мало и не часто – приблизительно 8-9л летом и 10-11 зимой. 5,8 я добивался специально на том-же маршруте Одинцово – Белгород, ехал почти всю дорогу без кондиционера, на типтронике и даже на автостраде не превышал скорость 105-110 км\ч (доехал за 10,5 часов, а обычно доезжаю за 8-9). Управляемость и маневренность отличная. Никаких проблем ни с маневрированием ни с парковкой. Особенно радует динамика разгона – до 60 с места разгоняется быстрее большинства автомобилей стоящих на перекрестке, дальше труднее. На хорошей дороге разгонялся до 185 км\ч, можно было и дальше, но ровная дорога кончилась (на Гольфе даже с 3-мя пассажирами выше 160 было опасно – начинал рыскать вправо – влево, а в пустом и того меньше можно было безопасно разгоняться). Видимо, повезло и с печкой и с кондиционером салон и нагревается и охлаждается довольно быстро, а кондей еще и кушает весьма умеренно – 0,5-0,8 л\ч. Есть один недостаток – очень нестойкий лак на кузове – мелкими царапинками покрылась почти сразу после начала эксплуатации – царапается даже старой травой, не говоря о веточках, возможно зто особенность отечественной покраски – машина калужской сборки. Бензин использую исключительно 92, 95 лью только в том случае если точно искатаю за сутки-двое, если 95 оставть в баке и не ездить 2-3 дня на холостую начинает подтраивать.
Вцелом мы с женой Фабушкой очень довольны.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 731 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
4 пропозиції →