Шкода Фабія 2010 року
Відгук про Skoda Fabia 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Оригинальный, продуманный внешний ви. Просторный для такого класса салон. Экономичность. Лёгкость в управлении.
👎 Русское производство. Слишком мягкое сцепление. Плохой круговой обзор ("мёртвые" зоны). Шумновата.
Мне в принципе нравится эта машина. Впервые я обратил на неё внимание года 3 назад, когда случайно зашёл в шкодовский автосалон, располагавшийся в большом торговом центре. Компактная, оригинальная и красивая. Но тогда я не планировал покупку нового автомобиля, но когда один мой приятель решил сменить свою пятнашку на что-то не очень дорогое но новое и качественное, я притащил его в шкодовский магазин. Ему машина понравилась. Он купил Шкоду. Я посидел тогда в машине, даже прокатился с ним тест-драйв: всё замечательно, продавцы уверяли нас, что это настоящая иномарка, т. к. собирается в Роисси уже из готовых крупных узлов, а всё основное, в том числе покраска кузова происходит в Чехии, и россияне практически не имеют шансов изгадить качество машины. Мне в целом всё понравилось, только я не был готов сам стать владельцем такой машины и мне оставалось только облизываться и завидовать другу. Но прошёл годик, началась программа утилизации, и я решил сдать свою старенькую Волгу ради скидки. Я вновь пришёл в тот магазин, чтобы уже купить Фабию себе и оформить документы на утилизацию старой машины. К тому времени оказалось, что автомобиль уже собирается полностью в этой стране, и красится тоже. Но как меня уверили на этот раз те же самые продавцы, которые в прошлый раз говорили, что слава богу не в России, на качестве это, оказывается, никак не сказывается. Но, на самом деле, сказывается ещё как: регулировки сидений происходят со скрипом и какими-то неожиданными усилиями: рычажок микролифта – как будто в него камней насыпали, салазки передвижения вперёд-назад как будто косо привинчены, даже руль регулируется с каким-то жигулёвским скрыпом. Это только при самом поверхностном осмотре видно сразу, а что же глубже! Нда… Кстати, из огромной гаммы цветов и оттенков кузова и обивки салона остались только 3 цвета металлик и 3 неметаллик. А салон вообще только чёрный, однообразный без всяких излишеств. “А чо? Быдло схавает” – думают производители. И правильно думают – ведь очередь же! Чего ж напрягаться!? Но машина-то сама по себе хорошая – утешал себя я. Заказал, короче комплектацию “Амбиент” с кондиционером и белой крышей – ну а почему бы нет, если сама конструкция машины на это намекает? Сказали, что ждать нужно около трёх месяцев. Сдал свою Волгу, на следующий день оказалось, что на заднем дворе салона из неё вырвали зеркала и вытащили коврики салона. Мне как-то в голову такое не пришло – сдал машину как есть, приехал на ней и отдал ключи. А на следующий день спохватился, что забыл в бардачке страховку, решил вернуть у страховщика часть страховой премии за неиспользованный полис. Мне показали мою машину, сказали, что они не виноваты. Мелочь в общем-то но неприятно. Разницу за страховку я так и не получил: шкодовский салон не выдавал мне документы об утилизации больше двух месяцев, а потом я как-то и забыл, что можно выручить тыщёнку-другую. Почти 3 месяца прошло, и вот – мне позвонили из магазина, но сказали, что “у них для меня новости, не самые хорошие, вернее, нехорошие, а ещё точнее – откровенно плохие”: мой заказ аннулирован. Аннулирован по причине того, что за эти 3 месяца завод отказался от производства автомобилей с белой крышей. Продавец сказал мне, что они готовы войти в моё (!) положение и предложить мне что-нить готовое: например точно такую же машину но только чёрную и без кондиционера, или ну вообще точно такую же, только не красную, а серую и с кучей лишних допов, которые делают её в полтора раза дороже. Или предложили вернуть мне утилизационный сертификат, про который, правда, сказали, что никто его уже не возьмёт через 3 месяца после оформления. А заказать по новой тоже нельзя, как они мне сказали. Короче, я забрал сертификат, предоплату, и отнёс фсё это добро в другой шкодовский салон. А там заказал машину с климат-контролем вместо кондиционера и решил, что нет худа без добра. Прошло ещё 2 месяца, мне позвонили оттуда и сказали, что завод отказался производить “Амбиент” с климат-контролем. Но мой заказ-таки выполнят, но с кондиционером. Интересно, когда машину придёт время получать, не передумает ли завод комплектовать её двигателем или колёсами – подумал я. А теперь несколько слов подробнее про машину: Из-за очень длинного торпедо и большого переднего свеса тяжеловато почувствовать, где кончается морда. Заднее сиденье, хотя и узковато для троих, но двоим там расположиться можно вполне удобно. Потолок сзади не сказал бы, что высок, но не заставляет скукоживаться даже крупного мужчину. Но вот что сильно раздражает в салоне, так это центральная консоль, которая расположена между передними и задними сиденьями столь неудобно, что превращает перемещение с одной половины заднего сиденья на другую в акробатический номер. Мне вообще непонятно, зачем создавать в переднеприводной машине такой высокий тоннель и такую центральную консоль, ради подстаканника в ногах задних пассажиров? Бред! Несколько удивительно выглядят ручечки кондиционера на самом видном месте торпедо – напоминают органы управления дедушкиным радиоприёмничком. Этот вопрос решается заказом климат-контроля. Но на мою машину завод передумал ставить такое удовольствие (жрите, что дают!). Боковой молдинг только чёрного цвета и только в качестве допа – это забавно в принципе. Противотуманки с функцией “корнер” – это вообще анекдот! Они не поворачивают лучи света в сторону поворота руля, нет. Они просто попеременно выключаются: поворачиваешь направо – выключается левая, поворачиваешь налево – правая. Просто кино и немцы! И ещё, хотя в целом машина очень неплохо продумана, она всё-таки не рассчитана на мужчин крупных и рослых. Это чувствуется во всём: в ширине салона, в предельной высоте подголовника, который не дотягивается до моего затылка, в желании куда-то задрать левую руку. Но задрать её на внутреннюю обивку водительской двери тоже неудобно – слишком высоко. Салонное зеркало заднего вида зрительно настолько отдаляет то, что происходит позади, что правильно сориентироваться очень трудно. А задние широченные стойки, хоть и создают ощущение уюта и защищённости, очень ухудшают боковой обзор. Да и передние стойки затрудняют обзор не только и не столько своей шириной, но тем, что они расположены далековато от водителя, и на этом расстоянии действительно кажутся массивными. Двигателя на холостых оборотах почти не слышно, но стоит разогнаться, возникает назойливое жужжание на высоких частотах. Педаль сцепления не просто мягкая, а какая-то воздушная и очень длинноходная. Почувствовать момент сцепления физически практически невозможно. У приятеля случаются проблемы с электрикой: ну, например, после постановки машины на сигнализацию, у неё самопроизвольно сползают до середины стёкла в дверях и так остаются, что делает невозможным оставить машину без присмотра. Он позвонил дилеру, дилер прислал эвакуатор и на эвакуаторе автомобиль был доставлен на площадку перед магазином. Во время этого пути в автомобиле что-то протряслось, и проблема ликвидировалась сама собой. А я пытаюсь стать владельцем такого авто с мая месяца. Вчера, когда я зашёл в автосалон, узнать, как там продвигается моя очередь, мне заявили, что машину ждать следует не в конце октября, а в конце ноября. И то рекомендовали радоваться, что не в апреле. Какой я могу из всего этого сделать вывод: всё, чего коснулась рука русского человека лишается своего обаяния и вместо радости приносят муки и проблемы. Даже то, что задумывалось, как нечто очень хорошее и доброе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 746 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
4 пропозиції →