Шкода Фабія 2008 року
Відгук про Skoda Fabia 2008
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
69 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Объемный для своего класса салон, выверенная эргономика, хорошее поведение на трассе, надежность, сравнительная дешевизна обслуживания и ремонта.
👎 Даже не знаю. Недостатки как бы есть, но все они проистекают из достоинств. Все зависит от манеры вождения. Если ездить никуда не торопясь, то будут одни достоинства, если пытаться на ней "валить", то вся машина покажется одним сплошным недостатком. Подробнее написано в "общем впечатлении".
Хороший выбор для спокойного уравновешенного водителя. Из точки А в точку Б, разнесенные хоть на 1000км по дорогам общего пользования этот автомобиль доставит Вас без проблем, но и только. Никаких драйверских амбиций skoda 1.2 реализовать не позволит. Впрочем, чего еще ожидать от 1,2 литрового атмосферника и простой как табуретка подвески? Тем не менее, по трассе на своих крейсерских (по ощущениям, но отнюдь не по расходу) 110 км/ч идет уверенно, дорогу держит хорошо. У меня, правда, 15-е диски стоят, возможно на более распространенных 14-х машина ведет себя по другому.Расход топлива. Паспортных 4,5 л/100км мне удавалось достигать при скорости 70 км/ч. На 110 км/ч мотор без всякого смущения потребляет уже около 7л на сотню, а на 140 жрет во все свои 3 горла (т.е. цилиндра) под 10л. Еще заметил, что на расход заметно влияет температура за бортом. Зимой, даже при легком минусе, на моей тестовой дороге при самом экономичном режиме движения едва получается влезть в 5,2 литра на сотню, и это без всяких там прогревов. В городских условиях расход тоже очень сильно зависит от режима движения. По пустому городу выходит не меньше 6,5л в экономичном режиме и 10л в режиме шило в ж., ну а в пробках бывало, что средний расход за поездку составлял и 14л на сотню.Надежность. За 60 т.км и 4,5 года (в моих руках) эксплуатации были заменены: задние тормозные цилиндры (оба), задний ступичный подшипник (меняется в сборе со ступицей, дороговато однако), стойки и втулки стабилизатора (обе стороны), передние тормозные диски … 3 раза!!! Че с ними происходит, вообще понять не могу 20 т.км и появляется биение. Суппорта не клинят, в лужи после резких торможений не заезжаю, не гоняю (еще бы, на 1,2 то…). Мистика! Ну, а все остальное расходники. С учетом того, что я второй хозяин и эксплуатирую машину не с новья, считаю такой результат хорошим, а машину всетаки надежной.Шумоизоляция. Мотор тут, несмотря на малый объем, довольно голосистый, а шумоизоляция моторного отсека средненькая. Поэтому весь табун из 70 поней слышно хорошо. Особенно под нагрузкой. Но, при спокойном режиме движения он затихает и не доставляет какого либо дискомфорта. Зато шумоизоляция днища и колесных арок вполне хороша, шума от дороги минимум.Расход масла. Его нет. Т.е., не то что я от замены до замены не доливаю, а его вообще нет. Уровень при замене через 10 т.км такой же как и при заливке. И это несмотря на то, что маленьким моторчикам приходится трудиться активнее своих объемных и мощных собратьев.Органы управления. Легкий руль, легкая педаль сцепления, очень легкое и четкое переключение передач, легкая (и из-за этого не очень информативная) педаль тормоза. Все удобно, все под рукой/ногой. Приборы хорошо читаются, подсветка не раздражает, но дизайн всего этого добра излишне скромен.Эргономика. Человек среднего роста и веса почувствует себя здесь комфортно. Особенно я это оценил, во время длительных поездок. Крупные водители тоже легко размещаются в салоне, но есть нюансы… Как-то попробовал запихать за баранку рослого друга – 1,9м. Влез! И, более того, подрегулировав под себя руль и кресло, обнаружил, что ему там вполне сносно. Ощущение нехватки пространства было только с боков (для локтей места маловато). Разумеется, что за ним посадить человека было уже проблематично т.к. водительское сиденье почти уперлось в задний диван.Плавность хода. Подвеска жестковата. Особенно это заметно на 15-х колесах. Ну, тут кому как. Владельцы фольцвагенов скажут, что так и должно быть, владельцы японцев, корейцев и тем более американцев скажут, что им жестко. Впринципе в такой подвеске могла бы быть претензия на спортивность, если бы не одно но. От такой жесткости не ожидаешь таких больших кренов в поворотах. Но, зато, как выше я отмечал, по трассе машина дорогу держит хорошо и подвеска проста, надежна и сравнительно дешева в ремонте.Ну и резюме. Если Вы любите динамичную езду, то проклянете тот день, когда Вам пришла в голову мысль использовать для этого фабию! Будет впечатление, что вся машина, вплоть до лампочек в панели приборов, яростно сопротивляется любому вашему действию. Мотор будет резать слух разными чуднЫми звуками, тормоза и руль покажутся невнятными, крены в крутых поворотах заставят проваливаться сердце в пятки, а несогласованность КПП и двигателя во время работы на верхах вкупе с отсутствием момента на низах может довести до нервного срыва.Но! Если Вы будете ездить на этой машине спокойно, то она подарит Вам массу приятных впечатлений. Серьезно! В салоне будет тихо. Крутить легкую баранку и топтать легкие педали будет приятно, а переключение передач на этой машине доставит Вам примерно такое же необъяснимое удовольствие, как лопание пузырьков на пузырчатой пленке; вроде и ничего такого, а приятно! Само собой, при этом, расход будет умеренным, а в автосервис придется заезжать только для замены расходников.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Fabia
від 2 800 $
1 688 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Fabia
від 14 853 $
5 пропозиції →