|

Шкода Фабія 2008 року

Усі відгуки про авто Skoda Fabia 2008 skoda fabia

Відгук про Skoda Fabia 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Расход очень маленький. Тяговитый дыигатель и как следствие азартная управляемость и динамика. Невысокие эксплуатационные расходы и транспортный налог. Уютная. Неугоняемая. Полицаи её не замечают. Создана для города.

👎 Отсутствие шумомзоляции. Отсутствии имиджевой составляющей, что для многих играет важную роль при выборе машины. Плохо греется зимой, пока не поедешь, тепла не будет.

Відгук

Всем, привет. Решил оставить отзыв о дизельной Фабии 2008 года выпуска, т.к. Информации в интернете очень мало по этой модификации, а машина незаслуженно обделена вниманием. Данный пост будет полезен тем, кто присматривается к данной машине с подобным мотором. Машина была куплена около 3 мес назад совершенно случайно, так как я даже и не знал, что такие вообще бывают, за 270000 рублей. Бывший хозяин успел перетряхнуть подвеску и заменить сцепление, поэтому сильно за состояние я не беспокоился и взял практически поверив ему как говорится на слово. Пробег на спидометре был 144000 км, на данный момент 147000, но судя по интуиции где то около 300 000 км. Так вот дорогие мои, я хочу вам сказать что этот аппарат незаслуженно обделен вниманием ибо почему то боится наш народ брать иномарочки на тяжелом топливе, типа сломается караул и все такое. По своему опыту могу сказать, что если заправляться на ЛУКОЙЛе и пр известных заправках, то этот движок проходит еще будь здоров сколько. Есть у данной машины как плюсы, так и минусы. Первый и самый большой плюс и минус это характер этого зверька. Тянет она очень уверенно для 80 кобыл причем я не чувствую включен кондиционер или нет. Если посадить пару человек по 100 кг, динамика конечно падает, но она всеравно достаточно хорошо тянет, на бензике она уже не так это делает уверенно, а минус кроется в том что тарахтит она безбожно и вибрирует, когда стрелка тахометра не достигла 2000 оборотов в мин. Так что с этим мне пришлось смириться, кстати привык достаточно быстро. Второе это конечно расход, он вообще какой то детский, по моим субъективным впечатлениям где то в районе 4 по трассе и 5,5-7 по городу с прогревами, без прогревов было по меньше. Кстати греется она очень медленно, а когда стоишь, то и вовсе перестает тепло давать в салон при минус 10-15. У соседа хонда инсайт гибридная так у него около 8-9 литров расход и спрашивается нафига он нужен этот гибрид???!!! Третье это комфорт, есть в ней какая то душонка. Она мягенькая и уютная, жене очень нравится да и я тоже чего таить полюбил этот скромный уют, несмотря на то что у меня очень бедная комплектация. Менты меня ни разу не остановили за все время владения и честно говоря скорость на ней даже не хочется превышать сильно, т.к. создана она для города и в плане скоростных характеристик это не её козырь. Азартна да, моторчик любит когда его пришпоривают, но скорости за 120 это не про неё. Лично я пару раз разгонялся до 140 но кайфа не испытал, а так 100-120 пожалуйста. И напоследок- стоимость обслуживания, запчасти и транспортный налог на нё невелики, так что она очень даже недорого мне обходится. Теперь о минусах. Акустический комфорт это труба дело, так как шумки в машине почти нет. На скоростях досаждает шум ветра, гул от шипованной резины и мотора. Второй это предвзятое отношение к владельцам маленьких машин, типа фу какая она мелкая и совсем не понтовая. Ну что ж тут сказать, да она такая и брал я её для себя. Лично до нее у меня была камри 98 года и а6 универсал 03 года и ничего, мне фабия пришлась очень даже по душе. А больше о минусах я и ничего сказать не могу! По поводу надежности тут и до меня много чего написано, от себя хочу лишь добавить, что таксисты с которыми я общался все как один говорили, что машина крепкая и в плане надежности очень хорошо себя зарекомендовала. Масло и фильтра меняются за 15-30 мин, что тоже не плохо. Оригинальные запчасти стоят как и у всех дороговато, но на том же Existе всегда подскажут, где можно съэкономить и какой неоригинал лучше взять. За движок то же беспокоиться не стоит, так как там стоит кастрированная до 3 цилиндров версия знаменитого и не убиваемого 1,9TDI, который считается одним из самых надежных дизельных двигателей что мне известны, по крайне мере у концерна WAG. В целом машиной доволен, есть конечно и минусы, ну а у кого их нет и лично я их ей прощаю. Поэтому смело рекомендую к покупке тем людям, кто умеет считать свои кровно заработанные деньги и не желающим переплачивать за имидж. Тут и рассказу конец, а кто читал молодец! Если будут вопросы пишите, по стараюсь ответить.

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 AnVi 17 січня

Перше авто вже 11 років. Надзвичайно надійне. Жодних проблем. Рідні комплектуючі працюють значно довше ніж рекомендовано. ГРМ поміняв на 120 тис., акум Читати відгук →

4.6 юра Стенюх 17 червня 2022

Предісторія:
Купив авто у людей які займаються професійним пригоном для продажу. Дане авто вони пригнали для свого родича але воно не підійшло в силу п
Читати відгук →

Схожі записи