Шкода Еті 2013 року
Відгук про Skoda Yeti 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Просторный салон. Тяговитый двигатель (с обгоном на скорости до 160 проблем нет). Не жрет масло )) и почти не жрет солярки. Напичкана электроникой не хуже ауди (в топе). Хорошая шумоизоляция для кроссовера. Дешевое каско и ТО.
👎 Не большой багажник. Внешний вид (на любителя). Жестковата подвеска. Не внятные тормоза. Лобовое стекло хрупковато (возможно из – за подогрева). Омыватель фар – зря потраченная жидкость. Автомобиль не заслужено недооценен (не престижный бренд) = как + так и -. Высокий ценник за топовое исполнение.
Добрый день уважаемые форумчане. Это мой первый отзыв – не судите строго. Ранее видел много просьб о написании владельцам о дизельный двигателях (+ самому хотелось такой почитать до покупки – но так и не нашел), и в связи с приобретением авто на данном топливе пишу свой. Возможно кому-то пригодится. Постараюсь конкретно по сути самое главное. Авто приобретался новым в Автопраге. Бу не рассматривали. Пересмотрели все что можно до 1 300 000 и не просто пересмотрели но и поездили. Тигуан, Тойота, Киа, Хундай, Мицубиси, БМВ, Хонда…. Не стану перечислять все плюсы и минусы и муки выбора ( дабы не обидеть владельцев данных авто что где лучше, тем более не понятно на что потом сам пересяду) – скажу просто = ПРИ СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ нас устроила шкода. Комплектацию взяли ( Чеха со скидкой в 159 000) максимально что можно кроме прозрачной крыши: ксенон, алькантара, датчики в шинах, парктроники по кругу, климат, подогревы стекол, зеркал, сидений, телеф. громкая связь, МР3 6 СД, голосовое управление, навигация и т.п. Перечислять все не буду – почитайте максималку на оф сайте с допами. Начну с Внешнего вида. Перед покупкой долго мучились – спорный дизайн. Не Q5 конечно)) но потом привыкли. Да внешность, это то самое что многих отталкивает – не круто, не бренд)) из – за этого считаю что машина именно как средство передвижения ! – не заслужено не до оценена. Конечно было бы больше денег купили вольво или ауди – но фин. ограничения привели к рациональному выбору. В итоге Тигуана победила цена (на 233 тыс дешевле та же комплектация) и можете меня проверить – просторнее салон. Салон действительно качественно отделан, и не просто большой, хотя с наружи так не скажешь. Внутри места больше чем в Q 5 или GLK. Рост 180 – места над головой еще на голову. Ощущение как будто сидишь в большей по размеру машине. Сзади для пассажиров тоже нет проблем. Скрипов и шумов – 0. Сиденья не только складываются, но и полностью снимаются. Полноразмерная запаска. Органы управления все на своем месте, все интуитивно понятно и просто. К габаритам привыкаешь через 5 минут. Разочаровывает только маленький багажник. Детскую коляску специально пришлось выбирать разборную чтобы вмещалась. Громкая связь удобна в дороге. При этом никаких посторонних шумов, качество связи отлично. На ц. мониторе (тотч скрин) выводятся избранные номера для моментального набора – очень удобно + дополнительное дублирование на руле – громкостьприемотказ. Парктроники по кругу (радость жены) дают возможность залезть при маленьком авто почти куда угодно. Память сидений зеркал (чего нет у тигуана) настроил и забыл. Часто меняемсяс женой за рулем. Нажал на кнопку и все в порядке. Вкл заднюю передачу и зеркало заднего вида наклонилось чтобы видеть бордюр. Очень удобно. Автопарковка есть но не пользуемся. Ксенон – он поворотный встречающий и провожающий домой после закр машиы. Теперь с галогеном машину не куплю никогда. Дорогу видно даже с сырую темную погоду. Охотнее уступают дорогу при обгоне. Стоят омыватели фар. Задолбали)) – но отключить нельзя. На каждый 4 прыск* на лобовое стекло автоматически пол литра наверно)) льется на фары. Думаю толку от омыва мало а вот жидкость уходит быстро. Не стоит заказывать данную опцию. Нет подсветки ручек дверей и кнопок наверху над зеркалом заднего вида (вкл свет в салоне). Тыкаешь зимой на ощупь. Датчики в шинах (цена 2 тыс рублей) зато как удобно. Начало спускать колесо летом до 1.7 – сработал датчик. На шино-монтаже вытащили шуруп. Шуруп да да! Не гвоздь… Где поймал…? Алькантра – не морозим 5 точку зимой (хотя есть подогревы сидений) и не жарит летом. Выглядит красиво. За полгода ничего не просело. Кресла удобные – жесткие в меру с боковой поддержкой. Климат – выставил температуру в салоне и забыл. При этом в дождь даже при отключенном кондиционере не запотевают окна. Ставили эксперимент – отключаем авто режим и ставим обдув на окно и в ноги так же без выключенного кондиционера, все запотевает. Салон прогревается за 10 мин (сейчас – 20). Хитрость – Включаю обогрев сидений, лобового и заднего – выключаю подачу воздуха в салон. Чищу машину от снега. Через 5 мин стекла чистые , 10 мин стрелка поползла вверх – теперь можно воздух в салон и сразу ехать. Принципиально не ставил Вэбасто… Автозапуск у Ингосстраха повысил каско до 70 000 – отказались. Стоят дополнительные спирали накаливания в форсунках двигателя. Поэтому с заводом думаю проблем не будет при нормальном топливе. Я увлечен качественной музыкой. Дома стоит достойная аппаратура – Над + Кеф почти в топе (для тех кто в теме). В качестве звука разбираюсь, и вот что хочется отметить. Звук в данном авто лучше чем в Ауди или в Фольце. У брата S 6 у отца Туарег. Оба признают что это так. Поставить памятник тому кто проецировал звучание у этого автомобиля. Только в нем я понимаю играет диск или МП 3. Теперь о главном – как машина едет. Двигатель на старте – почти ни какой. (Его почти не слышно при прогреве в салоне и вообще не слышно после прогрева)… Но если вы не соревнуетесь на светофорах то обгонять смело можно и в горку, и в заснеженную зиму – фуру например. Паровоз просто. При таких размерах и массе, крутящий момент (который как говорил Феррари – выигрывает гонки, а мощность продает автомобили) = просто удивительна 330 НМ уже с 1500 оборотов. К стати, у некоторых 3 литровых атмосферников ниже. Обзорность великолепная. Провала у турбины нет. Есть ручной режим у коробки, но всегда хватало автомата. Задержек и тупизма* при переключении нет. До 160 динамичный обгон на любой скорости до указанного параметра. Очень юркая и шустрая и перестроиться можно почти всегда, так же и развернуться. Полный привод и многие электронные помощники – то что надо для уверенной езды в любую погоду. ESP настроено – просто супер! Дорогу держит отлично. Шины стоят 17, зима так же липучки 17. Скажу честно, смотрится красиво, но лучше бы были 16. Жестковата машина. Руль острый и понятный. Совершенно честно = машина доставляет удовольствие от вождения. Немного портят впечатления тормоза. Вроде дисковые но какие то ватные… Жать на педаль надо с силой и чувствовать грань до АВС. По лесу не ездил, но бордюры и зимнюю кашу на раз-два…. Посмотрите тест соревнования с GLK зимой. Старался быть объективным для всех «злобных критиков» которые ездили на всем что можно, в том числе и на этом авто)). Надеюсь мой отзыв будет полезен возможному приобретателю данного авто, или вообще отношение к дизельному двигателю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →