Шкода Еті 2013 року
Відгук про Skoda Yeti 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 ездил на многих замечательных авто ,особенно праворульках,по не лёгким дорогам казахстана, йетька классный товарищ в пути, при хорошем к нему отношении , малый радиус поворота,хорошая динамика,при полном салоне,неплохая проходимость по разумному для авто бездорожью,отличная управляемость, расход топлива 7,5–11 литров,в зависимости от режима езды(особенно в пол не давлю,авто на обкатке).в смешанном цикле расход 9 литров.(с прогревом).
👎 я понял почему немцы проиграли войну. при общем хорошем отношении к шкоде йети,хочется обругать того кто придумал ступицы колёс без посадочных шпилек. в результате замена одного колеса на йети занимает времени и труда столько же сколько поменять 4 колеса на той же жигули. вопрос решается просто–заказываешь у токаря две шпильки и процесс замены колёс убыстряется и облегчается. не понятны сверчки в щитке приборов на новой машине,при езде на некачественно асфальтированной дороге. хотя надо заметить что в алма-атинской области качество дорог очень плохое,поневоле заскрипишь. пока других недостатков нет. настораживает режим работы сервиса,даже при замене масла владельца не допускают к машине. зачем такой сервис нужен? я хочу видеть кто,что,и как делают с моей машиной. скорее всего от сервиса откажусь. скажу ещё не лестные слова в адрес производителей– почему то нет в комплекте ветровиков, шумоизоляции капота,передних брызговиков,почему я должен это всё покупать дополнительно,если это уже ОБЯЗАНО быть на авто.
проездил почти 5000км. одновременно в эксплуатации япошки- сюрф и срв. но после йетьки пересаживаюсь на них неохотно,хотя к япошкам своим отношусь с огромным уважением,за 7 лет экплуатации никаких проблем. поэтому очень долго не мог выбрать достойный вариант замены авто. ходил и по рынку и по салонам. йетька понравился сразу 1,8 ,полный привод,комплектация адвенчер. по поводу холодного салона не согласен,при пробегах больше 10 км машина отлично прогревается ,даже приходиться приглушать печку при -15 и ниже за бортом. что грязненькая,так такая форма кузова,и срв и сюрф тоже быстро мараются,особо заднее стекло. езжу на работу по одному и тому же маршруту,часть из которого проходит по горной местности,йетька бежит в гору несравнимо лучше япошек,динамика замечательная,расход радует. к чести япошек надо сказать ,что им в 2014 будет по 18 лет,а европейские авто только-только догнали их,кое в чём и перегнали,по тех. характеристикам. с виду машинка не большая,но внутри для четверых комфорта хватает.багажник небольшой,но при умелых манипуляциях с задним рядом сидений перевезти можно практически всё.(если не влезло,покупайте газель). в общем, автомобиль пока радует.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →