Шкода Еті 2013 року
Відгук про Skoda Yeti 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Необычный внешний вид (особенно передних ПТФ), хорошая обзорность, удобная посадка в автомобиль + управляемость, удобные сидения (регулировка по наклону и высоте как водительского так и пассажирского) + трансформер задних кресел (большое пространство для задних пассажиров), довольно объемный багажник + имеются различные кармашки и ниши для всяких мелочей, отличная динамика ДВС, как на малых так и больших оборотах + плавное, практически неощутимое переключение передач DSG, интерьер салона выполнен из качественных материалов, при холодной погоде и не прогретом ДВС автоматически включается тепло-электорфен, печка быстро нагревается и имеются воздуховоды в заднюю часть салона, неплохая штатная CD-MP3 магнитола и аудиоподготовка, раздельное включение подогрева заркал и заднего стекла, многоуровневое включение подогрева сидений.
👎 Не всегда с первого раза плотно закрывается задняя дверь багажника, не совсем адекватное срабатывание датчика дождя, отсутствие на магнитоле USB-выхода – но это все мелочи по-сравнению, на мой взгляд, с удачно разработанными и внедренными в данном авто положительными качествами.
Ранее ездил на различных автомобилях в основном иностранного производства (седаны, хетчбэки, универсалы). Хотелось приобрести что-нибудь из недорогих кроссоверов и после многочисленных драйвов автомобилей различных производителей, выбор выпал на “Skoda-Yeti”. Первоначально планировал купить авто с ДВС 1.8 литра, полный привод на механике, но из-за высокой цены пришлось довольствоваться тем что имелось в наличии, а именно версией в средней комплектации с ДВС 1.4, DSG и передним приводом. Автомобилем в целом доволен: удобная посадка в авто, как спереди так и сзади, отличный обзор – почти в круговую , к DSG после механики привык быстро – единственное необычно было видеть (на дисплее панели приборов фиксируется № передачи) переключение передач до 5-й, а то и до 7-й при скорости движения 50-60 км/ч, хотя само переключение передач почти не ощущалось, и самое важное для меня – это очень резвый движок (122 л.с), чему способствует турбонаддув ( с низов то же поднимает на ура!). Машина ускоряется очень резво – при обгоне это очень немаловажный фактор. Интерьером внутри салона практически доволен – все приборы и переключения удобно расположены, качество материалов отделки также на высоте. Короче говоря, отличный автомобиль немецкого качества собранный в Чехии.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →