|

Шкода Еті 2013 року

Усі відгуки про авто Skoda Yeti 2013 skoda yeti

Відгук про Skoda Yeti 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Итак, достоинства 2,0TDI 140hp 4×4 с роботом. Машина стала быстропрогреваемой и теплой. "Резвости" у Йети "роботодизельного" не убыло, а прибыло.По расходу он не превосходит 1,2TSI с МТ(был у меня такой).За 8тыс.км долил 200гр.масла,0,3л антифриза, заменил салонный фильтр и все.По-прежнему, со светофора обгоняю на полквартала любые атмосферники, на трассе спокойно обгоняю колонну из 3-6 авто без режима "спорт" КПП.На убитом асфальте спокойно иду 100-140, так меньше трясет.Машинка очень любит обгоны на затяжных крутых подъемах – при 2,5тыс.об. при мгновенном расходе до 15 л/ч "прет из штанов" более 140 км/ч.До паспортных 187 км/ч не разгонял – физически нет вблизи меня таких дорог, а на ухабах при 145км/ч начинается потеря управления – авто скорее летит, чем едет.Не придирайтесь к словам – это мое субъективное ощущение. Вывод: это совсем другая машина по сравнению с бензиновыми Йети, главное достоинство которой – солидный запас мощности при сохранении комфорта, экономичности, скорости, компактности, управляемости и надежности.Ну и цена: на 100-150тыс.р. пониже, чем у похожих авто, все-таки Йети – целевой семейный универсальный автомобиль для горожан-дачников после 40 лет.

👎 Новых не прибавилось, из старых ушли – непригодность Йети в зимней эксплуатации при уличном хранении, "дикий аппетит" авто при скоростях более 110 км/ч Плохо, что в 2014г. цена на зимнюю солярку превысила цену на 95 бензин.Может это временно? Весной станет ясно.И еще: все вышесказанное имеет значение при наличии минимальных доп.опций – климат-контроля и обогрева лобового стекла.Да еще: сегодня смотрел обновленные Йети 2013. Много мелких рестайлинговых примочек, лишающих авто индивидуальности и универсальности.Из положительного – убран желобок для "примораживания задней двери к бамперу", и это круто!

Відгук

Йети-турбодизель – крайне редкий зверь на дорогах.В 2009 их продали не более 900шт. и поставки прекратили.С весны 2013г. возобновили продажу, но в силу общего неоднозначного мнения по Йети у автолюбителей, широкого распостранения они не получили, да и вряд ли получат.Причин тому достаточно. Среди наиболее веских: бадяжная солярка на 90% наших АЗС, предубеждение в отношении турбомоторов,недружественная политика цен “Фольксвагенрусгрупп” в отношении Шкоды,отсутствие налоговых преференций к новым авто класса Евро5.Наиболее значительной причиной с 2014г. является громадная конкуренция со стороны брендовых авто, дополнивших свою линейку моторов дизелями (см.тематический обзор на Майл и Рамблере).Поэтому мой отзыв адресован исключительно тем, кто хочет менять Йети на более лучший Йети.Общее впечатление отразил оценкой 4,5, добавлять ничего не считаю нужным, т.к. Вы сами все про свою машину знаете лучше меня.

Автор відгуку: Алексей Андреев

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Міша 27 березня 2022

Друзі всім добра
Хочу поділитися як себе показав yeti
За 3 роки я поїхав майже 50 тис.
Брав з німців легко биту на ходу з дійсно
Читати відгук →

4.8 Василь 27 травня 2021

Володію даним авто майже півтора року, в загальному дуже задоволений, машина ідеально підходить для насиченого міського трафіку, за рахунок збільшеного Читати відгук →

Схожі записи