Шкода Еті 2012 року
Відгук про Skoda Yeti 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Эргономика водительского места, как и положено "немцу", не имеет претензий за одим исключеием (см. в "Недостатках"). Довольно экономичен: расход топлива, налог, техосмотр, занимает мало места на парковке. Удобный своими трансформациями салон, просторен для людей средних размеров. Маневренный: парковка без проблем, в городском режиме движения – прекрасное ускорение, позволяющее опередить конкурентов, чтобы без напряга занять нужную полосу на дороге. Тяговитость – практически не чуствовал особенной разницы при подъеме в гору на порожняке и предельно нагруженным. Крепкий – зацепил меня новенький "ММС Лансер" за передний правый край бампера и содрал краску, теперь там черная полоса 7 см. А у "Лансера" деформированы обе левые двери, оба крыла – ремонт вылез в 800 $. Мой пластиковый бампер "сыграл" и даже не треснул. В Иети испытываешь чувство защищенности. В далеких поездках ни спина, ни шея, которые первыми обчно просятся на отдых, совершенно не устают на протяжении 6 – 8 часов.
👎 Форма кузова обуславливает интенсивное загрязнение задней двери, обширные пороги загрязняют ноги. Колесики регуляторов кондея и направлений обдува салона имеют слабовыраженные выступы – на ощупь очень трудно определить их положение. Автоматический режим работы дворников периодичностью своих взмахов иногда не совпадает с моими пожеланиями. Злополучная выемка в заднем бампере в сопряжении с задней дверью – если намерзнет лёд – нужно лезть в багажник через салон.
Иети понравился своим видом сразу, когда 2005 году увидел фото концепта. Приобрел в октябре 2012 года. Производство РК (Усть-Каменогорск). Отверточная сборка. 100 % немецкое качество. Шкодовские шильдики только на капоте, багажнике, руле, крышке ДВС и на колпаках колес – на всех остальных узлах – VW-Audi. Эксплуатация: 50% – город, асфальт, 20% загородная трасса – асфальт и 30% – дорога на дачу – летом колдобины, зимой снег до 40 см и гололед, при том дорога горная с подъемами до 15-25 градусов. Конечно клиренс не позволяет длинные снежные препятствия преодолевать – повисает на днище. Но пока достают колеса – едет, лишь бы шины были соответствующие. Очень при этом помогает помощник спуска – удерживает авто от срыва в неуправляемое скольжение. Не буду говорить о прелестях управления на трассе и в городе – все хвалят и я тоже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →