|

Шкода Еті 2012 року

Усі відгуки про авто Skoda Yeti 2012 skoda yeti

Відгук про Skoda Yeti 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Эргономика водительского места, как и положено "немцу", не имеет претензий за одим исключеием (см. в "Недостатках"). Довольно экономичен: расход топлива, налог, техосмотр, занимает мало места на парковке. Удобный своими трансформациями салон, просторен для людей средних размеров. Маневренный: парковка без проблем, в городском режиме движения – прекрасное ускорение, позволяющее опередить конкурентов, чтобы без напряга занять нужную полосу на дороге. Тяговитость – практически не чуствовал особенной разницы при подъеме в гору на порожняке и предельно нагруженным. Крепкий – зацепил меня новенький "ММС Лансер" за передний правый край бампера и содрал краску, теперь там черная полоса 7 см. А у "Лансера" деформированы обе левые двери, оба крыла – ремонт вылез в 800 $. Мой пластиковый бампер "сыграл" и даже не треснул. В Иети испытываешь чувство защищенности. В далеких поездках ни спина, ни шея, которые первыми обчно просятся на отдых, совершенно не устают на протяжении 6 – 8 часов.

👎 Форма кузова обуславливает интенсивное загрязнение задней двери, обширные пороги загрязняют ноги. Колесики регуляторов кондея и направлений обдува салона имеют слабовыраженные выступы – на ощупь очень трудно определить их положение. Автоматический режим работы дворников периодичностью своих взмахов иногда не совпадает с моими пожеланиями. Злополучная выемка в заднем бампере в сопряжении с задней дверью – если намерзнет лёд – нужно лезть в багажник через салон.

Відгук

Иети понравился своим видом сразу, когда 2005 году увидел фото концепта. Приобрел в октябре 2012 года. Производство РК (Усть-Каменогорск). Отверточная сборка. 100 % немецкое качество. Шкодовские шильдики только на капоте, багажнике, руле, крышке ДВС и на колпаках колес – на всех остальных узлах – VW-Audi. Эксплуатация: 50% – город, асфальт, 20% загородная трасса – асфальт и 30% – дорога на дачу – летом колдобины, зимой снег до 40 см и гололед, при том дорога горная с подъемами до 15-25 градусов. Конечно клиренс не позволяет длинные снежные препятствия преодолевать – повисает на днище. Но пока достают колеса – едет, лишь бы шины были соответствующие. Очень при этом помогает помощник спуска – удерживает авто от срыва в неуправляемое скольжение. Не буду говорить о прелестях управления на трассе и в городе – все хвалят и я тоже.

Автор відгуку: Алексей Чаленко

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Міша 27 березня 2022

Друзі всім добра
Хочу поділитися як себе показав yeti
За 3 роки я поїхав майже 50 тис.
Брав з німців легко биту на ходу з дійсно
Читати відгук →

4.8 Василь 27 травня 2021

Володію даним авто майже півтора року, в загальному дуже задоволений, машина ідеально підходить для насиченого міського трафіку, за рахунок збільшеного Читати відгук →

Схожі записи