|

Шкода Еті 2012 року

Усі відгуки про авто Skoda Yeti 2012 skoda yeti

Відгук про Skoda Yeti 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Соотношение цена/качество. Турбо – Двигатель. Устойчивость на дороге. Эргономика. Качество материалов салона. Вне дорожные характеристики и надежность ходовой. Трансформация салона вследствие чего большая вместимость для груза.

👎 Электронная педаль газа. Неравномерность прогрева салона. Маленький багажник (без трансформации). Мало комфорта для задних пассажиров: мало места для среднего пассажира, жестковата задняя подвеск. Нестабильная работа АКПП в пробках.

Відгук

Породистая Шкодливость – 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понравились при владении этим авто. Может кому это поможет принять решение при выборе. Это мой 14-й автомобиль за последние 10 лет, на которых отъездил более 600 тыс.км. Вначале коротко в виде интервью, для тех кому лень читать отзыв полностью. Почему решил написать в такой форме ? – потому что довольно часто люди на парковке перед магазином, на АЗС, на соседней дорожке в «Макавто», задают примерно такие вопросы: Когда покупался? – В июне 2012 года, новым у официального дилера. Почем? – Начинается цена около 700 т.р…. моя 1030 т.р. Ооо, столько денег за такую мракозябру? Я лучше бы из Германии/Японии/Америки пригнал(а)бы или в автосалоне России «СуперПуперВипАВто», чуть б/у, но на 2 класса выше авто! – Кому что – дело вкуса и потребность в понтах, у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься. Я меняю авто довольно часто – покупаю для сегодняшних целей и задач в пределах бюджета, и не являюсь фанатом какой то определенной марки или класса. Что он есть? – Das auto: 1,8 TSI 152 л.с./ 4×4/ 6-ти ст. DSG, комплектация средняя – Ambition, сборка – Чехия. А вблизи он больше чем кажется, я вообще думал что это румстер. Сколько намотал? – На сегодня пробег 59000 км. с небольшим – скоро подходит четвертое ТО, уже записался на 10-е число в автосалон «НаплеватьНаПретензииКлиентовПотомуЧтоЯОдинВВашемГороде». Рассыпается на дороге? – Нет. По крайней мере у меня никаких технических проблем не возникло (ттт). Но там же робот DSG!!! Я читал(а) в отзывах что он ломается и дергается везде?!!! – Почитайте внимательно на клубных форумах. Много проблем возникало у авто до 2011 года с 7-ми ступ. «сухим» DSG. Поэтому производитель начал ставить на двигатели 1,8 «мокрую» 6-ти ступенчатую DSG и продлил на них гарантию до 5 лет, чтобы мне легче и с чистой совестью продать его через 2-3 года моего обычного владения авто. Как он вообще? – Одним словом прагматизм и простота во всем, так как есть внутриконцерновская иерархия (конкуренция), и он не может быть/выглядеть «лучше», по крайней мере внешне, «тигуана» или «кю3», потому что ВАГу нужно продавать «книги также и в дорогом подарочном переплете». Зато остаются денежки на КАСКО (около 47000 руб, ОСАГО 3700) и комплект зимних шин (18 000 руб). О нет! Это отстой для пенсионеров и семейных. Я пойду лучше куплю ту самую самую … ну вы ведь видели которую можно «загуглить картой» прямо из дома? – Не видел, но желаю удачи – купить ту, которая действительно нужна и походит именно Вам, а главное «по карману». А далее более подробно кому это надо. Возникла необходимость в кроссовере, но не таким большим как X-Trail, которым владел в 2008 году (есть здесь отзыв), а компактным/семейным для повседневной городской жизни и чуток путешествий в горы. Пересмотрел всех одноклассников. У всех есть сильные и слабые стороны, но тут для каждого имеет критическое значение то, что он считает главным в авто: для кого-то это имя, традиции…(читай понты), для кого-то инновации, технологии…для других тех. характеристики…. Поэтому чтобы никому не «задеть» самолюбие, не буду подробно описывать процесс отсева конкурентов, так как каждый «вновь родившийся» автовладелец, даже который никогда не выбирал и не покупал самостоятельно авто, считает себя экспертом. При моем бюджете около 1 млн. руб в нем меня практически все устроило: качество в целом, тех. характеристики, набор опций, немного смущала внешность такая непонятная брутальность, а также не очень хорошая ликвидность на вторичном рынке – продавать буду долго. Больше всего вопросов и беспокойство вызывал этот загадочный/мифический робот DSG. Спрашивать у менеджеров в Автосалоне не имело смысла, поэтому начал сканировать клубные форумы и отзывы. В итоге сделал вывод, что все основные «болячки» (скрипы дверей и в приборной панели, своя жизнь магнитолы, проблемы с топливо проводом и т.п.) были в авто выпуска до 2011 года. А после все известные проблемы устранены. Такая же ситуация с роботом DSG. Их, оказывается, ВАГ ставит двух видов «мокрую» 6-ти ступ. и сухую 7-ми ступ. Вот с последними (7-ми.ст.DSG) особенно в сочетании с мощным мотором и российскими пробками и возникали у многих проблемы, приводящие их к потере времени и нервов в очередях автосалона по гарантийной замене АКПП. ВАГ признал проблему и для России они перестали ставить «сухую» 7-ми ст.ДСГ на мощных движках, а продолжили поставлять в сочетании с малюсеньким мотором 1.2. Хотя и там до сих пор иногда возникают проблемы. Сам был свидетелем: при прохождении очередного ТО в автосалоне – владельцы обращались по гарантии на замену АКПП. Наверное поэтому ВАГ продлил гарантию на DSG до пяти лет. Меня такая гарантия удовлетворила, потому что на авто езжу по «среднемировой статистике» – примерно три года владения или 120-150 тыс.км пробега. В итоге, прояснив для себя ситуацию по ДСГ – решился и купил. Владею 1 год и 3 месяца. Проехал на нем около 60 000 км, где только возможно, особо не берег. В свободное время специально устраивал даже оффроад тест-драйвы зимой с немецкими «коллегами» (дизель), хотя Йети на такое не рассчитан. Двигатель: Мне хватает вполне – очень шустрый 1,8 152 л.с. – подхватывает с « низов», чувствуешь как держится всем четырьмя… Не могу сравнить с подобными турбо, так как он у меня первый. Любит “98 Лукойл”. Расход в городе около 10 л/100км на трассе 7.5 л/100 км. В среднем при моем стиле езды около 8 л/100 км. Читал есть прошивки и джеттеры (за 15 т.р.)для расширения мощности до 200 л.с. – но зачем? Зимой заводился всегда точно также как и летом с пол-оборота. Масло ни разу не доливал, разве что при обкатке грамм 100 «на всякий случай». Минус: Иногда при нажатии педали «в пол» происходит какая-то пауза, а потом, через секунду другую, такой пугающий рывок. Как назло, это обычно происходит в самый неподходящий момент – когда обгоняешь длинную фуру в гору, а на встречу другая, и не намеренная сбавлять газ… Причины разные называют: кто то винит в этом АКПП робот ДСГ. Я лично считаю «зло» кроится в электронной педали газа, которая лечится неоригинальной прошивкой, убыстряющей отклик педали, но пока на гарантии боюсь туда лезть. Такая же задумчивость и неадекватность реакции была и на моем предыдущем авто Поло Седан. Дилер утверждает что все в норме и что это так специально сделано заводом типа забота об экологии, плавный разгон и «не рвет» приводы. Подвеска: Чуть жестковата вне дорог на плохом покрытии, ухабах и на лежачих полицейских, зато на трассе и в поворотах очень хорош. Родные амортизаторы средней жесткости, читал на форумах некоторые ставят еще жёстче, ну те которые больше ездят по хорошей трассе. Минус: Задние пассажиры все неровности дороги буквально чувствую пятой точкой, так как сидят над задними колесами, а багажник короткий. И при резких поворотах нужно им раздавать каски для головы. Тормоза. Из всех авто которые у меня были у этой вызывают неоднозначные чувства. Не могу сказать что плохие – тормозят в пределах нормы, но иногда пугают, особенно при полной загрузке, кажется вот вот врежешся впереди едящему авто, а нет остановился. Правда уже привык. Салон: На первый взгляд не самый хороший пластик, но если все пощупать, поездить… то мнение меняется. Все сделано и подогнано довольно добротно для такого класса, все стыки ровные без заусениц. Некоторые места, такие как верхняя часть торпеды, сделаны из мягкого материала. Зимой даже в самые сильные морозы ничего не скрепит и надеюсь сверчки не появятся дальше (ттт). Есть много мест куда можно что-то сложить: пенал на торпеде, место под магнитолой, подстаканники рядом с подлокотником ….Кстати он и бардачок охлаждаемые. Минус: Подлокотник вместе с воздуховодами за ним сильно выпирают назад, уменьшая пространство для ног для среднего пассажира сзади. Печка греет хорошо, но если сделать комфортную температуру для передних, то для задних дует холодный воздух, а если для задних пассажиров хорошо, то для передних сахара – потеешь. Во такая неравномерность прогрева. Для двух пассажиров сзади (если есть за собой) достаточно места для комфортной езды без оперения коленками в спину впередисидящего. Минус: А вот для третьего взрослого, который решиться сесть посередине будет не комфортно. Потому что если в ширину трем челам среднего телосложения еще можно поместиться, то ногам сидящего посередине некуда деться из-за большого тоннеля. Понравилась трансформация салона –задние сиденья регулируются по горизонтали и вертикали, складываются по отдельности все три или вообще убираются за пару минут, увеличивая багажник так, что йети превращается в такой фургончик а-ля Кадди. Минус: Но багажник сам по себе маленький из-за высокого пола с запаской. Можно конечно выкинуть запаску и опустить пол, кстати, так он поставляется в Европу с рем набором. Эргономика водительского места не требует изучения инструкций – все интуитивно понятно, типа «сел поехал». Кто ранее владел, чем либо из Ауди/Фольцфаген, не надо ни к чему привыкать – все органы управления там же, «под рукой» – взято из «семейного» гаража VAG. Мне лично внутри он напоминает мой бывший Фольц транспортёр, даже кнопки и переключатели такие же. Посадка высокая «городская» вследствие чего хорошая обзорность. Минус: Никак не могу найти для себя удобного положения: наклона руля и вылета в сочетании с удобным положением сиденья. В последнее время такая «болезнь»(или я какой то нестандартный) в во всех авто из ВАГ (Поло Седан). Проходимость: Удивительно, но для такого компактного городского кроссовера очень даже неплохая. Я сравниваю с моим бывшим Х-Трейлом. Жесткая подвеска в сочетании с короткой базой уверенно держит дорогу как на заснеженной трассе по пути в горнолыжный курорт так и по раскисшей грязи на летний лагерь в горах. Все ошибки водителя в управлении или сюрпризы дороги мгновенно устраняются вмешательством различных систем стабилизации в паре с полным привод (муфта Халдекс). Никаких игрушек-кнопок (как на Хтрейле) переключения между полным и передним приводом нет – оно и так работает хорошо. Ну а при не уверенности спуститься с горки не опрокинувшись боком, проехать по снегу не зарывшись, или въехать в поворот не уйдя красиво в кювет, включаем Оф-роад режим и вперед – все становится плавно и уверенней, правда до 40 км.час. Само собой должна быть хорошая резина – по сезону и по погоде. Как уже писал выше – авто не берег, пробовал ездить везде. Один раз решил проехать горную речку вброд. Посмотрел вроде не глубокая до верха колес, смущали только валуны – как бы что не оторвать. А как залез испугался – речка в этом месте подмыла почву и вода чуток перелилась через перед капота, то есть в два раза глубже чем я рассчитывал, но я не растерялся и медленно нажимая газ выехал. Обратно через мост)). И еще раз про мифический робот DSG. У меня никаких проблем с ним не возникло (ттт). Я знаю людей у которых меняли их по грантии на 7-ми ступ. и на 1,2. Меня что единственное раздражает в нем , или скажем так – производителю нужно придумать специальный дополнительный алгоритм прошивки и сделать вместо спорт режима кнопку «Режим российские пробки». )) Потому что в пробках передача постоянно хочет прыгать с первой на вторую и обратно, что в сочетании с «тупой» электронной педалью дергает авто и твои нервы. Спасает переключение в ручной режим на первую передачу – становится все стабильно и без рывков. Обращения по гарантии: В принципе этого могло бы не быть если бы не «кривые» руки мастеров в автосалоне. Через три месяца начало уходить понемножку, куда-то охлаждающая жидкость. Дилер посоветовал дотянуть до ТО доливая купленный у них концентрат, и вообще немножко доливать типа норма для турбированных движков (бред). На ТО выяснилось нужно поменять патрубок – в нижней части сочилась жидкость. Заказали – через две недели поменяли по гарантии. Я подозреваю, но доказать не могу, что это случилось из-за железной защиты картера которую они прикрутили слишком близко к мотору, и она повредила патрубок. Потому что не неровной дороге вибрирующая защита билась об картер. А сейчас смотрю, поставили такие высокие шайбы-проставки, чтобы чуть увеличить расстояние между картером и защитой. Обращения по КАСКО: Треснуло лобовое стекло. Причем странно выдерживало чуть ли не булыжники, а один раз попал маленький камешек с краю и все. Обратился в страховую – направили на СТО. Там через неделю поменяли. Для интереса посмотрел накладную когда подписывал – списали 12 000 руб, не так уж много для оригинального стекла. Про ТО: считаю цены демократичные. вот ниже график ТО. Первое ТО 15000 – около 5000 руб. Масло 5л., масляной фильтр и какие то регламентные работы. Второе ТО 30000 – около 7000 руб. Как на первом ТО + воздушный и салонный фильтры. Третье ТО 45000 – около 5500 руб. Как на первом ТО. Запчасти, расходные материалы, аксессуары даже оригинальные относительно других марок не дорогие и весьма качественные. Вывод: Сбалансированное соотношение цена/качество/опции и спорный для некоторых внешний вид. Это выбор прагматиков, которым необходимо комфортное передвижение без изысков и им не будет «скучно» отъездить на одном авто до конца ресурса. Есть какие не значительные слабые стороны по сравнению с конкурентами, а какие то сильные. А у каких авто их нет? Где идеальные? Для меня это хороший семейный/универсальный автомобиль за свои деньги, дарящий удовольствие от езды по шоссе и который не жалко засунуть в грязь или снег, с которыми он также весьма неплохо справляется. Удачи Всем.

Автор відгуку: Григорий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Міша 27 березня 2022

Друзі всім добра
Хочу поділитися як себе показав yeti
За 3 роки я поїхав майже 50 тис.
Брав з німців легко биту на ходу з дійсно
Читати відгук →

4.8 Василь 27 травня 2021

Володію даним авто майже півтора року, в загальному дуже задоволений, машина ідеально підходить для насиченого міського трафіку, за рахунок збільшеного Читати відгук →

Схожі записи