Шкода Еті 2012 року
Відгук про Skoda Yeti 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Компактность, великолепный обзор, высокая динамика
👎 Сравнительно большое потребление топлива.
Многие водители при выборе автомобиля идут методом сравнения. Я же спросил себя: “Какие задачи я ставлю перед своим автомобилем?” Это: эксплуатация: 80% – город, 20% бездорожье, высокая посадка, отличный обзор, компактность, позволяющая «продираться» и парковаться в ограниченном пространстве, хорошая динамика, хорошая управляемость, повышенный клиренс, подключаемый полный привод, салон-трансформер. Исходя из этих критериев, мой выбор остановился на ШКОДЕ ЙЕТИ, 1,8 TSI, бензин, 152 л.с. полный привод, 6-ступенчатая МКПП. (были рассмотрены и апробированы: фольксваген Тигуан, КИА Спортейдж, Хёндай IX35, Мицубиси Аутлендер, Тойота РАВ 4). Пробег на сегодня составил более 13 000 км. За это время Йети был во всевозможных эксплуатационных ситуациях, от скоростных шоссе до серьёзного бездорожья и снега, и везде ни разу не подвёл!!! Нет ни каких нареканий, ни на сборку, ни на качество изготовления. Муфта Халдекса обеспечивает отличную устойчивость от заноса (проверено на практике) и работу антиблокировочной системы (проверено на практике), ассистент спуска с горы показал себя также отлично (проверено на практике). Динамика приятно удивила, и не только меня, – Йети буквально выпрыгивает из штанов при лёгком касании педали газа. Управляемость на высшем уровне. Высокие ходовые качества объясняются, прежде всего, крутящим моментом, составляющим 250 Н.м. уже при 1500 об./мин. (лучший показатель среди 2-литровых бензиновых двигателей, спасибо Фольксвагену). Хорошая шумоизоляция и комфортный салон, все приборы находятся на свих логичных местах (ещё раз спасибо Фольксвагену). Про внешний вид скажу скептикам и модникам: сейчас на дорогах очень много “модных” автомобилей, которые трудно отличить друг от друга в транспортном потоке по силуэту кузова, и только Шкода Йети резко выделяется среди этой однообразной “модной” массы своей лаконичностью и неповторимостью, продиктованной его функциональным назначением. Не хочу сказать ничего плохого про “одноклассников”, все они по-своему хороши, но мой выбор пал на Шкоду Йети, автомобилем я очень доволен (я просто не ставлю перед ним задач, на которые он не рассчитан) и рекомендую его всем, кто при выборе автомобиля руководствуетесь аналогичными критериями.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →