Шкода Еті 2012 року
Відгук про Skoda Yeti 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Динамика, управляемость, комфорт, надежность, качество, недорогое обслуживание, высокая посадка, увеличенный клиренс, обзорность, микроклимат. И еще, не знаю как правильно назвать это качество: чем больше ездишь, тем больше влюбляешься в машину, она раскрывается, и всё больше отдает позитива. Чем дальше пользуюсь – тем больше нравится. Никаких мыслей о продаже не возникает, хотя пробег уже превысил 70 тыс.
👎 Сильнее, чем хотелось бы, забрызгивается заднее стекло на грязной сырой дороге.
Когда я рассказываю друзьям и знакомым о том, что под капотом двигатель объемом 1197 кубиков, они с улыбкой качают головой: мол, сочувствуем 🙂 (движок наверное от газонокосилки, ага!). А меня переполняет чувство скрытого превосходства, потому что Yeti – это даже не “волк в овечьей шкуре”, это целый снежный человек, обладающий невиданными возможностями!Так, “смешной” двигатель обладает уверенной паровозной тягой с самых низов! Обгоны становятся легким развлечением на любой скорости! Моя прошлая Октавия заставляла много раз высовываться, примеряться, чтобы совершить обгон. Здесь всё просто: нажал газ, пульнул, встал в свой ряд, улыбнулся 🙂 Телепортация! Теперь про коробку. На всех известных мне форумах машин производства VAG есть темы, в которых потенциальных покупателей постоянно пугают:” коробка дрожит, дергается, и сразу после этого разваливается!”. Так вот это – чушь. Таких плавных переключений и такого желания помочь водителю динамично ускориться нет ни у кого. Могу говорить ответственно, например перед Yeti мне пришлось поездить на BMW X5. Но оговорюсь: в спорт-режиме, и в кик-дауне, при падении с 7-й на 3-ю передачу толчок есть. Но для такого упражнения это совершенно нормально!Багажник невелик, но туда легко влезают или 4 чемодана, или 4 колеса, вериткально. Форма у него специфическая. Возможности трансформации салона безграничны, задние сиденья можно двигать вперед-назад, регулировать наклоны спинок, складывать разными способами (!), вообще снимать, либо менять конфигурацию дивана с 3-х на 2-х местную для большего простора и удобства.Про печку: уже год как все автомобили с двигателем 1,2 выпускаются в электрическим феном РТС в системе отопления, который при -20 уже через 5 минут устраивает в салоне полный “ташкент”. Машина очень теплая!Проходимость, благодаря электронной блокировке дифференциала, сопоставима с 4х4. В базе ESP и все возможные электронные помощники.Машина позволяет забираться в сугробы и на крутые обледенелые подъемы, не обращать внимания на ямы.Про вентиляцию, отопление, тормоза, кузовное железо, покраску, качество интерьера, удобство и легкость управления, и прочее, и прочее – нечего написать. Идеально.Обратите внимание на “летние” фото – это у музея Шкоды в Млада-Болеславе, и на стоянке рядом с самим заводом. Мы уже побывали и в Чехии, и в Австрии, и в Польше. Очень удобный автомобиль!P.S. Редактирую отзыв спустя год, 15.08.14 г. Съездили на Йетьке в Италию из Москвы, в Рим и в Римини, по пути побывали в Австрии, Польше и Чехии в очередной раз. Заехали также в Сан-Марино. Восторгу от путешествия нет предела! Машина вела себя идеально! Пробег уже 70 тыс., машине 1 год и 7 мес.=======Добавка от 01.06.2015. Пробег уже почти 100 тыс. Приехал из Германии, куда ездил на майские. Всё супер! Машинка радует динамикой, масло не жрет, экономична, всё отлично! За время с последнего отзыва ремонтов не было, – лишь поменял колодки по кругу на 90-й тысяче и дважды менял масло и фильтры.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →